- Victor
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Да про интервал и так все понятно а вот за вязкость не совсем, в мануалах хонда наоборот вроде менее вязкие масла рекомендует, тачки старые и мануалы написаны давно а химия на месте не стоит )
Про оригинал Хонда и подобные жестяные думаю уже все давно забили покупать, т.к. имея такую возможность залить туда хер пойми что этим не воспользоваться
Про оригинал Хонда и подобные жестяные думаю уже все давно забили покупать, т.к. имея такую возможность залить туда хер пойми что этим не воспользоваться
Civic coupe 6 --> DC5R
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну вот открыл я мануал от FD2, например.

менее вязкие масла обычно рекомендуются для экономии топлива в гражданских моторах.

менее вязкие масла обычно рекомендуются для экономии топлива в гражданских моторах.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Таким образом могут разве что продаваны/кладовщики охуевшие себе для личных нужд (кому и как они его продадут?!) масло спиздить из десятка-другого (а куда им больше?) банок, самое дешевое (мочу ослинную или отработку нельзя - ебало бить сразу вернутся) вместо него налив. В промышленном масштабе нереально. Подделки же делаются именно промышленными объемами - с тарой/маркировкой, заполняются осветленной отработкой или самой дешевой минералкой - подсолнечное, или что-то вроде того лить палево. Соответственно, подделывать имеет смыл что-то массовое и распиаренное, раскупаемое. Какое-нибудь Petro-Canada не интересно, равно как и какой-нибудь Ultra Gold или Mobil в американской таре хитрой формы в галлонах подделывать никому не впилось - больше ебли, чем толку.Victor писал(а): Про оригинал Хонда и подобные жестяные думаю уже все давно забили покупать, т.к. имея такую возможность залить туда хер пойми что этим не воспользоваться
Миллионы стерхов не могут ошибаться
В современных юзермануалах теперь рекомендации w30 или даже w20 и интервал 30 тык. В шопмануалах как было w40 и интервал 16 а в городе и при повышенных нагрузках сокращать вдвое, так и осталось.
Маркетинг, йопто. Чем чаще моторы дрискают, тем выгоднее производителю и продаванам, а списать косяк на продаванов, типа в настоящем шопмануале нормально написано
Маркетинг, йопто. Чем чаще моторы дрискают, тем выгоднее производителю и продаванам, а списать косяк на продаванов, типа в настоящем шопмануале нормально написано
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
например аккорд 7/8Botan 009 писал(а):Это где такой пиздец?XPOH писал(а):В современных юзермануалах теперь рекомендации w30 или даже w20 и интервал 30 тык.
в сервисной книжке рекомендуется 0W20
интервал замены от 7.5 до 15тыщ
Redliners Racing Team
На црв 3 тожсамое, в юермануале в20, в шопе все по старому в40...KOSTIX писал(а):например аккорд 7/8Botan 009 писал(а):Это где такой пиздец?XPOH писал(а):В современных юзермануалах теперь рекомендации w30 или даже w20 и интервал 30 тык.
в сервисной книжке рекомендуется 0W20
интервал замены от 7.5 до 15тыщ
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Victor
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
без подъеба, может кто объяснить в чем преимущество в40 по сравнению с в30 или в20 кроме как большей стойкости к перегреву?
Если по будильнику я не вижу криминала, в чем профит масла 5-в40 для стоково атмо k20a
Если по будильнику я не вижу криминала, в чем профит масла 5-в40 для стоково атмо k20a
Civic coupe 6 --> DC5R
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
одно очко хорошо, а два - лучше?koha писал(а):Обидно, когда очко всего одно
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Выше давление, толще масляная пленка. При пенсионерской езде, вполне возможно, что и нет разницы, при валилове 8000+ только w40.Victor писал(а):без подъеба, может кто объяснить в чем преимущество в40 по сравнению с в30 или в20 кроме как большей стойкости к перегреву?
Если по будильнику я не вижу криминала, в чем профит масла 5-в40 для стоково атмо k20a
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
У тебя русский язык не родной?KOSTIX писал(а):Поверхностное натяжение вообще от давления не зависит
Профессор

Приведены ДВА фактора через запятую, с чего ты взял утверждение об их зависимости?!
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Бляяяяя. Ты бухаешь с утра что ли?! Если так - на здоровье!KOSTIX писал(а):Так тебя скрашивают про давление
Нахуя ты чешешь про натяжение и температуру?

Человек поинтересовался "в чем преимущество в40 по сравнению с в30 или в20 кроме как большей стойкости к перегреву?", я ответил - "Выше давление, толще масляная пленка." Два фактора, почему w40 для высоконагруженного движка лучше, чем w30.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
осталось узнать что имел в виду PvM
я лично понял вопрос буквально. а именно зависимость толщины масляной пленки от давленияPvM писал(а):Каким образом?Botan 009 писал(а): Выше давление, толще масляная пленка.
Redliners Racing Team
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Так как изначально имел в виду, что это два совершенно разных фактора, понял вопрос, как отдельно про каждый из них. В общем, учинили флуд на ровном месте, как водитсяKOSTIX писал(а):осталось узнать что имел в виду PvM
я лично понял вопрос буквально. а именно зависимость толщины масляной пленки от давленияPvM писал(а):Каким образом?Botan 009 писал(а): Выше давление, толще масляная пленка.

Вообще же, современное масло - это настолько хитрая хрень, что все грубые представления о поверхностном натяжении и гидродинамике - это лишь качественная картина очень грубыми мазками, реальность куда сложнее.
Однажды довелось модификаторами бетонов современными позаниматься немного (нановолокна) - так офигел от степени сложности проблемы, с маслами, думаю, ситуация заведомо не проще...
Миллионы стерхов не могут ошибаться
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей