- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
Толян, +1000.
А вообще, фильтры , которые вы покупаете как оригинал-подделка галимая.
А вообще, фильтры , которые вы покупаете как оригинал-подделка галимая.
Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
с такими заявлениями все подделка...Sharapov писал(а):Толян, +1000.
А вообще, фильтры , которые вы покупаете как оригинал-подделка галимая.
вот интересно, фильтр в японии и фильтр франции, стандарты разные? почему один реально гавно, другой нормальный.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
не совсем по теме. но пожалуйста отетьте. ставлю куллер масла, шланги из комплекта короткие, поэтому приходится их колхозить самому, скажите выдержат шланги расчитанные на 10 бар? есть только такие.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
выдержат. если точно 10 бар. а у вас чтоли никто ремонтом РВД (рукава высого давления) не занимается? закажи там... они до 40 бар держатSanya777 писал(а):не совсем по теме. но пожалуйста отетьте. ставлю куллер масла, шланги из комплекта короткие, поэтому приходится их колхозить самому, скажите выдержат шланги расчитанные на 10 бар? есть только такие.

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

максимум который видел у себя было 7,2 бара давления масла... думаю 10 должно хватитьSanya777 писал(а):10 бар написано на шлангах. их вообщето брали на топл магистраль, но я их себе приспособил.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

nwolf писал(а):максимум который видел у себя было 8,2 бара давления масла... думаю 10 должно хватитьSanya777 писал(а):10 бар написано на шлангах. их вообщето брали на топл магистраль, но я их себе приспособил.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
в любой забегаловке в которой делают рвд для гидравлики грузовой с удовольствием забадяжат вам занедорого шланги под 200 бар штоб очко не играло с хуй знает сколькими слоями армирования
а в продолжение темы. мне пофигу какие фильтры и масла.
масло стекает. это неправильно и точка.
фильтрне должен отдавать масло
налейте в бутылку от кока колы масло и продырявьте там дырку в 2 мм и посмотрите как оно от туда потекет.
и это дырка в 2 мм
да и эта. если у вас из вкладышей с колена оно так лихо стикает. тоже пасараю сколько тык вы там его меняете
5 ткм или 15. там уже все равно зазор ткой што горячее масло дрыщет
если кто не в теме. посмотрите какой канал куда идет от маслонасоса и там до фильтра куда еще масло уходит

а в продолжение темы. мне пофигу какие фильтры и масла.
масло стекает. это неправильно и точка.
фильтрне должен отдавать масло
налейте в бутылку от кока колы масло и продырявьте там дырку в 2 мм и посмотрите как оно от туда потекет.
и это дырка в 2 мм
да и эта. если у вас из вкладышей с колена оно так лихо стикает. тоже пасараю сколько тык вы там его меняете

если кто не в теме. посмотрите какой канал куда идет от маслонасоса и там до фильтра куда еще масло уходит

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 8:34
- Машина: Ek
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Подниму..
Есть гибрид b20/b16. Откатал 1000км, масло мобил 5w40, фильтр Манн. Втэк магистраль от тройника датчика давления масла.
Проблема: сначало беспокоило что лампа давления масла после стоянки даже от 30мин. Горит 5сек., Заменил датчик давления и фильтр на такой же Манн- проблема не ушла.. даже хуже стало - после стоянки от 15минут лампа ваще не тухла. После отстановки и запуска лампа погасла через пару секунд..
Подключил манометр вместо датчика: на 800-1000об давление 0.7-1.2
С повышением оборотов поднимается до 7бар
При включении втэка проседает на 0.5 примерно
Заменил масло на то же самое и фильтр сакура.
При первом запуске давление около 5бар при 1500об и постепенно снизилось до 1.. проблема не ушла.. теперь после стоянки 20мин давления небыло ещё дольше - несколько запусков и остановок с перекурами..
Когда давление начинает появляться то происходит как будто скачком на 0.2 и далее растет норм.
В чем проблема?
Есть гибрид b20/b16. Откатал 1000км, масло мобил 5w40, фильтр Манн. Втэк магистраль от тройника датчика давления масла.
Проблема: сначало беспокоило что лампа давления масла после стоянки даже от 30мин. Горит 5сек., Заменил датчик давления и фильтр на такой же Манн- проблема не ушла.. даже хуже стало - после стоянки от 15минут лампа ваще не тухла. После отстановки и запуска лампа погасла через пару секунд..
Подключил манометр вместо датчика: на 800-1000об давление 0.7-1.2
С повышением оборотов поднимается до 7бар
При включении втэка проседает на 0.5 примерно
Заменил масло на то же самое и фильтр сакура.
При первом запуске давление около 5бар при 1500об и постепенно снизилось до 1.. проблема не ушла.. теперь после стоянки 20мин давления небыло ещё дольше - несколько запусков и остановок с перекурами..
Когда давление начинает появляться то происходит как будто скачком на 0.2 и далее растет норм.
В чем проблема?
для начала надо выкинуть этот хуинный манн и поставить нитто или пиаа
манн полная хуйня
манн полная хуйня
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 8:34
- Машина: Ek
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
После сборки движка все было норм. Сейчас стоит четвертый по счету фильтр
Гдето засерилось в коналах видемо. Герметик бывает отрывается и в систему летит... бывает после переборки, если герметиком насерить...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Вот тут еще поройся... проверь что у тебя втек на пуске не запитан и клапан включения втека не травит... заглуши втек магистраль и проверь...korobovv59 писал(а):Подниму..
Втэк магистраль от тройника датчика давления масла.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 8:34
- Машина: Ek
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Герметик где был - очень тонко для прилипания.. втэк при запуске откл. Да и падение не большое на нем..
Уровень масла макс.
Поддон не мятый.
Уровень масла макс.
Поддон не мятый.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 8:34
- Машина: Ek
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
При откручивании фильтра на этом двигателе масло должно мимо проливаться?) А то тут мимо ни капли
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 8:34
- Машина: Ek
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Скончался маслонасос.
Светлая память...korobovv59 писал(а):Скончался маслонасос.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей