Надо бы осветить последние события произошедшие с машинами, а начнем пожалуй с красной машины, она ведь быстрая, а соответственно и везде самая первая.
Поставил тормоза, сильно не заморачивался, купил суппорта 240 и новые диски с колодками:

До этого стояли убитые в хлам 240 суппорта с 230 тормозными дисками, тормозило никак и еще жутко било руль при торможении.
Поставил 15 колеса с резиной 205/55

И доустановил прело сидухи:

Также поставил приборку с тахиметром, правда от автоматной версии, да и пофиг:

По мелочи сделал габариты в поворотники (не знаю на кой черт).
Теперь по прелу.
Начал работать над фитухой

В данный момент -9,5, чутка ниже еще будет и получится -10, осталось сделать аналогично на морде, правда пока не совсем ясно как.
Чтоб хонда не сгнила сделал антикор во всем багажнике и арках с обеих сторон:

Делал по схеме хорошего знакомого. Зачистил все, там где оказалось голое железо закрыл кислотным грунтом, потом акриловым, потом тонкий слой шовного герметика в нише запаски и в арках, после чего все залил антикором черным. Есть мысль сверху еще в цвет кузова покрасить, но там все равно не видно, поэтому лень.

Стал готовить арки
Ну и капот от второго врела уже готов:

А прелов то два
Ну и зачастую приезжает прел который тоже собираю целиком по сути:

Ну и оба прела стоят в гараже малярном и ждут своего часа.
Арки по сути задние вывел и загрунтовал, осталось покрасить:
Ну и сегодня подготовил капот, бампер и юбку, а то их жизнь потрепала сильно с такими дальними поездками:

На днях все это покрасится и начну заниматься наверное цивиком, точнее красить его, больше не будет на нем быстрого цвета
