давайте уже о сравнение стоимости с компрессором сам подумаю, вопрос конкретно задал где предел мотору, а не как дешевле заставить ехать машинуBotan 009 писал(а):А в чем глобальный смысл такого проекта?
Предположим, удалось собрать такое чудо сил на 250 при 9500. По деньгам, со всеми портингами, валами, клапанами, шатунами вряд ли дешевле компрессора выйдет при крайне сомнительной надежности...
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
только надежность при этом будет никакаяSiR-T писал(а):250 снимают без влезания в мотор, с такими доработками надо хотя б на 290-300 целиться.Botan 009 писал(а):А в чем глобальный смысл такого проекта?
Предположим, удалось собрать такое чудо сил на 250 при 9500. По деньгам, со всеми портингами, валами, клапанами, шатунами вряд ли дешевле компрессора выйдет при крайне сомнительной надежности...20 сил смех для "гонщико" с МКАДа, а вот доп 20 сил при схожих моторах в условиях реальных гонок это очень неплохо...koha писал(а):высрешь ты 20 сил

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Почему это?dropdead писал(а):только надежность при этом будет никакаяSiR-T писал(а):250 снимают без влезания в мотор, с такими доработками надо хотя б на 290-300 целиться.Botan 009 писал(а):А в чем глобальный смысл такого проекта?
Предположим, удалось собрать такое чудо сил на 250 при 9500. По деньгам, со всеми портингами, валами, клапанами, шатунами вряд ли дешевле компрессора выйдет при крайне сомнительной надежности...20 сил смех для "гонщико" с МКАДа, а вот доп 20 сил при схожих моторах в условиях реальных гонок это очень неплохо...koha писал(а):высрешь ты 20 сил
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Ну так-то, хз - крутят же K20 красноголовые до 8000, а то и 8200 с каждого второго светофора, и не делается им нихрена, если масло правильное лить и вовремя менять - никак не меньше 200к до капиталки живут. Может быть, и с 10k страшного ужаса не случится.Dust писал(а):Патаму че крутить 10к еверидэй это нихуя не надежно, как ни крути
Тут другой вопрос - пропускная способность каналов и собственные частоты резонансных объемов - с определенной частоты любой двигатель просто задыхаться начинает, почему графики мощности и момента практически всегда имеют максимум ДО максимального значения оборотов. А если конструкция будет оптимизирована под высокие обороты, то что там будет с низами...
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- Dust
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
- Машина: XXX
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Да бля, что вы как маленькие. Один хуй или болты шатуна оборвет или пр. С проворотом или поршень ебнет или клапана в неподготовленной голове подвиснут
На каждый день такие обороты овердохуя, это ж не гонка на один этап

На каждый день такие обороты овердохуя, это ж не гонка на один этап
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Про S2000 не будим вспоминать? С завода 9200 отсечка на двух литровом. При атмо тюне 9500. И это на каждый день.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
может дело в том что мотор спроектирован для таких оборотов?KOSTIX писал(а):Збс ты сравнил... У мотобратьев ход поршня по 40-50мм
Будь у К мотора такой ход, он бы вечным был
Есть же видео к20 как его крутят на кольце до 11 и не разваливается он.
Правдатам не совсем к20...
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
при поднятии отсечки с 8000 до 10000 пиковая нагрузка на болты шатунов и вкладыши увеличивается на 56%.Botan 009 писал(а):Ну так-то, хз - крутят же K20 красноголовые до 8000, а то и 8200 с каждого второго светофора, и не делается им нихрена, если масло правильное лить и вовремя менять - никак не меньше 200к до капиталки живут. Может быть, и с 10k страшного ужаса не случится.Dust писал(а):Патаму че крутить 10к еверидэй это нихуя не надежно, как ни крути
Тут другой вопрос - пропускная способность каналов и собственные частоты резонансных объемов - с определенной частоты любой двигатель просто задыхаться начинает, почему графики мощности и момента практически всегда имеют максимум ДО максимального значения оборотов. А если конструкция будет оптимизирована под высокие обороты, то что там будет с низами...
по-моему, это достаточный аргумент в пользу ненадежности подобного мероприятия.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Если поднять обороты с 2000 до 2500, то нагрузка возрастет на те же 56%, но тебя это не пугаетdropdead писал(а):при поднятии отсечки с 8000 до 10000 пиковая нагрузка на болты шатунов и вкладыши увеличивается на 56%.Botan 009 писал(а):Ну так-то, хз - крутят же K20 красноголовые до 8000, а то и 8200 с каждого второго светофора, и не делается им нихрена, если масло правильное лить и вовремя менять - никак не меньше 200к до капиталки живут. Может быть, и с 10k страшного ужаса не случится.Dust писал(а):Патаму че крутить 10к еверидэй это нихуя не надежно, как ни крути
Тут другой вопрос - пропускная способность каналов и собственные частоты резонансных объемов - с определенной частоты любой двигатель просто задыхаться начинает, почему графики мощности и момента практически всегда имеют максимум ДО максимального значения оборотов. А если конструкция будет оптимизирована под высокие обороты, то что там будет с низами...
по-моему, это достаточный аргумент в пользу ненадежности подобного мероприятия.

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
так ведь это штатный режим работы мотора
а ещё есть такой момент, как боковое давление поршня на стенки цилиндров во время такта сгорания. у крутильных моторов, вроде ф20ц, оно заметно меньше, из-за более длинных поршней и короткого хода колена, что уменьшает пиковый угол между поршнем и шатуном.
к20 же, например, выдавая тот же момент, что и ф20ц, при каждом обороте коленвала давит поршнями на гильзы на 13% сильнее, что приводит к их ускоренному износу

а ещё есть такой момент, как боковое давление поршня на стенки цилиндров во время такта сгорания. у крутильных моторов, вроде ф20ц, оно заметно меньше, из-за более длинных поршней и короткого хода колена, что уменьшает пиковый угол между поршнем и шатуном.
к20 же, например, выдавая тот же момент, что и ф20ц, при каждом обороте коленвала давит поршнями на гильзы на 13% сильнее, что приводит к их ускоренному износу

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а что кто то собирается на штатных шатунах мотор 10000 крутить?dropdead писал(а):так ведь это штатный режим работы мотора![]()
а ещё есть такой момент, как боковое давление поршня на стенки цилиндров во время такта сгорания. у крутильных моторов, вроде ф20ц, оно заметно меньше, из-за более длинных поршней и короткого хода колена, что уменьшает пиковый угол между поршнем и шатуном.
к20 же, например, выдавая тот же момент, что и ф20ц, при каждом обороте коленвала давит поршнями на гильзы на 13% сильнее, что приводит к их ускоренному износу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 247 гостей