-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Хочу понять, что за прикол: говорят что насос с балансирами пенит масло после 7600, балансвалы тяжёлые = инерционная масса, но почему в еврее тогда с К20 стоит такой насос? Там же к20 и 8500 оборотов. Или балансиры балансирам рознь?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Про "пенит масло" всегда возникает вопрос - а каким, собственно, образом данный эффект наблюдали?Teresh писал(а):Хочу понять, что за прикол: говорят что насос с балансирами пенит масло после 7600, балансвалы тяжёлые = инерционная масса, но почему в еврее тогда с К20 стоит такой насос? Там же к20 и 8500 оборотов. Или балансиры балансирам рознь?
Миллионы стерхов не могут ошибаться
Разные насосы по внутрянке.
Пену можно наблюдать по логам с датчика давления.
Пену можно наблюдать по логам с датчика давления.
Насос еврика, и дс5₽ по плкнжерам одинаковый, балансиры легкче раза в 2SiR-T писал(а):Балансиры как минимум отличаются, это же очевидно
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
спасибо, познавательноRRR писал(а):Насос еврика, и дс5₽ по плкнжерам одинаковый, балансиры легкче раза в 2SiR-T писал(а):Балансиры как минимум отличаются, это же очевидно

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
То есть, есть смысл ставить насос с CL7R на CL9, если хочешь крутить мотор до 8200, но не хочешь лишней вибрации и переплачивать за K20 насос?
Встаёт же как родной, допиливать ничего не нужно, как в случае с К20 насосом?
Встаёт же как родной, допиливать ничего не нужно, как в случае с К20 насосом?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
ты только не забывай, что балансиры у него рассчитаны на шпг от 2.0 и что они будут гасить на 2.4 - хзTeresh писал(а):То есть, есть смысл ставить насос с CL7R на CL9, если хочешь крутить мотор до 8200, но не хочешь лишней вибрации и переплачивать за K20 насос?
Встаёт же как родной, допиливать ничего не нужно, как в случае с К20 насосом?
Redliners Racing Team
+1KOSTIX писал(а):ты только не забывай, что балансиры у него рассчитаны на шпг от 2.0 и что они будут гасить на 2.4 - хзTeresh писал(а):То есть, есть смысл ставить насос с CL7R на CL9, если хочешь крутить мотор до 8200, но не хочешь лишней вибрации и переплачивать за K20 насос?
Встаёт же как родной, допиливать ничего не нужно, как в случае с К20 насосом?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
никакого смысла в таком эксперименте и нетTeresh писал(а):никто такой эсперимент не проводил?

но думаю, что можно перекинуть балансиры из маслонасоса сл9 в сл7.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Всегда охуевал от уёбищности низа моторов гонды
Как будто на завод приходил чел из автоваза и проектировал низ для них.
Например вот насос который не пенит масло до 12к и при этом содержит 3 детали и в производстве стоит 3 копейки.

Нет, надо всю конструкцию разосрарь в 150 деталей и применить обычные шестерни вместо волнистых (хрен знает как по научному называются, они как раз не пенят масло).
Вы думаете балансиры как то влияют на работу мотора?
Они компенсируют вибрацию самого блока, давление на вкладыши они даже увеличивают, создают встречную нагрузку. Главное снаружи всё хорошо. Так что ли? При этом, чем выше обороты тем сильнее давит вкладыши на микроскопических шейках колена хонды
Выкинуть их или уменьшить их массу, это первое что нужно сделать при постройке высокооборотистого двигателя.
По идее нужно вообще снять нахуй маслонасос и отправить назад в хонду. И поставить что то типо этого :

Он трёх секционный и крутится в два раза медленнее коленвала.


Как будто на завод приходил чел из автоваза и проектировал низ для них.
Например вот насос который не пенит масло до 12к и при этом содержит 3 детали и в производстве стоит 3 копейки.

Нет, надо всю конструкцию разосрарь в 150 деталей и применить обычные шестерни вместо волнистых (хрен знает как по научному называются, они как раз не пенят масло).
Вы думаете балансиры как то влияют на работу мотора?
Они компенсируют вибрацию самого блока, давление на вкладыши они даже увеличивают, создают встречную нагрузку. Главное снаружи всё хорошо. Так что ли? При этом, чем выше обороты тем сильнее давит вкладыши на микроскопических шейках колена хонды

Выкинуть их или уменьшить их массу, это первое что нужно сделать при постройке высокооборотистого двигателя.
По идее нужно вообще снять нахуй маслонасос и отправить назад в хонду. И поставить что то типо этого :

Он трёх секционный и крутится в два раза медленнее коленвала.

Турбо любит тебя!
На мазде у меня такой, на ниссане, на субе, на тоёте. Дохрена где.koha писал(а):А первый насос от чего? Чот не могу вспомнить такого
На немцах такие же, только зубов меньше (4-9).
Хонда никому не продаёт лицензию на втек, а ей, судя по всему, в ответ не продают лицензию на нормальный маслонасос

Турбо любит тебя!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Человек видимо с другой планеты.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Я спросил конкретно от чего, у меня шестерни такие же, а кто тут с другой планеты давно понятнр

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Данный насос конкретно от рб26
Турбо любит тебя!
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ааа, ну это, узкие шейки, широкие шейки))) н1 и всякое такое)awd писал(а):Данный насос конкретно от рб26

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А причём тут рб 26 и масленый насосы к20 мотор? Я чего причины уёбищьности не вижу. Рб 26 масленые тоже не без греха.awd писал(а):Данный насос конкретно от рб26
Сыпятся только в путь.
Последний раз редактировалось sniper 07 авг 2017, Пн 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 234 гостя