Много затертых тем по отсечке на гибриде К20/24 8300 с родной ШПГ, а каких максимальных оборотов может достичь К20А? Представим что валы и впускной коллектор позволяет сдвинуть дальше
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Можно крутить и в 12 тыщ, вопрос уже будет в другом. Как менять вкладыши между переключениями передачXaLeRuK писал(а):Много затертых тем по отсечке на гибриде К20/24 8300 с родной ШПГ, а каких максимальных оборотов может достичь К20А? Представим что валы и впускной коллектор позволяет сдвинуть дальше

Откуда цифра 8300?XaLeRuK писал(а):Много затертых тем по отсечке на гибриде К20/24 8300 с родной ШПГ, а каких максимальных оборотов может достичь К20А? Представим что валы и впускной коллектор позволяет сдвинуть дальше
А пружинки позволяют?
8300 со слов многих владельцев таких гибридов блок к24а2 + поршня от CU2RRR писал(а):Откуда цифра 8300?XaLeRuK писал(а):Много затертых тем по отсечке на гибриде К20/24 8300 с родной ШПГ, а каких максимальных оборотов может достичь К20А? Представим что валы и впускной коллектор позволяет сдвинуть дальше
А пружинки позволяют?
Интересует больше RedTop К20А ГБЦ подготовленная: портинг, двойные пружинки, Валы СТ2 и впускной коллектор, ШПГ полный сток, на сколько хватит заводского ресурса. 9300 уже 5 год крутит
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а зачем?XaLeRuK писал(а):8300 со слов многих владельцев таких гибридов блок к24а2 + поршня от CU2RRR писал(а):Откуда цифра 8300?XaLeRuK писал(а):Много затертых тем по отсечке на гибриде К20/24 8300 с родной ШПГ, а каких максимальных оборотов может достичь К20А? Представим что валы и впускной коллектор позволяет сдвинуть дальше
А пружинки позволяют?
Интересует больше RedTop К20А ГБЦ подготовленная: портинг, двойные пружинки, Валы СТ2 и впускной коллектор, ШПГ полный сток, на сколько хватит заводского ресурса. 9300 уже 5 год крутит
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
что бы поехала, вариантов ответа не многоdropdead писал(а): а зачем?
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Извини, а куда она должна поехать? И сколько лс тебе нужно чтоб это понять?XaLeRuK писал(а):что бы поехала, вариантов ответа не многоdropdead писал(а): а зачем?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:

К24 колено тоже 11 крутится. Крутил. И на своей бывало больше 9 перекручивал. Только вот dropdead правильно задал вопрос, нафига.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
кто такие BM?SiR-T писал(а):В bm был к20 с коленом от s2000, который крутили до 11, поищи что у них там на предмет шатунов
куда она должна поехать хорошо расписано в книге Юрия Сучкова "Теория, расчет и устройство ДВС"koha писал(а):Извини, а куда она должна поехать? И сколько лс тебе нужно чтоб это понять?XaLeRuK писал(а):что бы поехала, вариантов ответа не многоdropdead писал(а): а зачем?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
и что ты там прочитал? чем больше обороты - тем больше мощность?XaLeRuK писал(а):куда она должна поехать хорошо расписано в книге Юрия Сучкова "Теория, расчет и устройство ДВС"

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Если момент не падает то да.dropdead писал(а):и что ты там прочитал? чем больше обороты - тем больше мощность?XaLeRuK писал(а):куда она должна поехать хорошо расписано в книге Юрия Сучкова "Теория, расчет и устройство ДВС"
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
логично, ведь мощность - это функция от момента и оборотов.dezte писал(а):Если момент не падает то да.dropdead писал(а):и что ты там прочитал? чем больше обороты - тем больше мощность?XaLeRuK писал(а):куда она должна поехать хорошо расписано в книге Юрия Сучкова "Теория, расчет и устройство ДВС"
да только где же взять такой фантастический К20А, у которого момент бы не падал?

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Только мощность растёт пропорционально, а пиздец настает по экспоненте. Ну и высрешь ты 20 сил, со смеху главное не умереть)dezte писал(а):Если момент не падает то да.dropdead писал(а):и что ты там прочитал? чем больше обороты - тем больше мощность?XaLeRuK писал(а):куда она должна поехать хорошо расписано в книге Юрия Сучкова "Теория, расчет и устройство ДВС"

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Я так понимаю, вопрос в том, на каких максимальных оборотах оборвет сток шатуны на к20? 
Ну 9000 с плюсом же крутится на стоке, куда больше
Все , что позволит крутить выше стоит больших денег
И будет глупо и абсурдно, потратив на ништяки, которые позволят
ЭФФЕКТИВНО крутить выше 9000 не потратиться на хорошие прочные шатуны 

Ну 9000 с плюсом же крутится на стоке, куда больше
Все , что позволит крутить выше стоит больших денег
И будет глупо и абсурдно, потратив на ништяки, которые позволят


HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
А в чем глобальный смысл такого проекта?
Предположим, удалось собрать такое чудо сил на 250 при 9500. По деньгам, со всеми портингами, валами, клапанами, шатунами вряд ли дешевле компрессора выйдет при крайне сомнительной надежности...
Предположим, удалось собрать такое чудо сил на 250 при 9500. По деньгам, со всеми портингами, валами, клапанами, шатунами вряд ли дешевле компрессора выйдет при крайне сомнительной надежности...
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
250 снимают без влезания в мотор, с такими доработками надо хотя б на 290-300 целиться.Botan 009 писал(а):А в чем глобальный смысл такого проекта?
Предположим, удалось собрать такое чудо сил на 250 при 9500. По деньгам, со всеми портингами, валами, клапанами, шатунами вряд ли дешевле компрессора выйдет при крайне сомнительной надежности...
20 сил смех для "гонщико" с МКАДа, а вот доп 20 сил при схожих моторах в условиях реальных гонок это очень неплохо...koha писал(а):высрешь ты 20 сил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 228 гостей