Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
-
Контактная информация:
Сообщение
04 авг 2017, Пт 12:32
VoronovRS писал(а):СразуБорис писал(а):А в чем прикол раздувания на 4к ? Может лучше поставить более маленькую, чтоб раздувалась на 2к, например. А до отсечки она на 0.6 точно не должна сдуться будет.
че за турбину поставить на д чтобы раздувалась с 2к?
я не шарю)
Ребзя, так вот вопрос. сток Н23 синий на еврор валах и еврор впуске на 0.7 барах на прелюде. Вроде мощей так-то и не много, всего 300 наверное получится. У меня есть две коробки. Она короткая M2T4 (T2T4) пара 4.24, другая длинная с аккорда T2C5, пара 4.07. На атме наваливаю конечно же на первой, вторая пылится в гараже. Потребуется ли для такого конфига поменять коробку на длинную, или на короткой тоже норм? Знаю что на мощные турбы ставят длинную коробку, но тут походу не этот случай?
СразуБорис
-
Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 авг 2017, Пт 13:35
VoronovRS писал(а):СразуБорис писал(а):А в чем прикол раздувания на 4к ? Может лучше поставить более маленькую, чтоб раздувалась на 2к, например. А до отсечки она на 0.6 точно не должна сдуться будет.
че за турбину поставить на д чтобы раздувалась с 2к?
тд 04 маленькую, есть такая не дорого - в лс
Жибер
-
Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 авг 2017, Пт 13:36
СразуБорис писал(а):так а че в итоге? Заводить магистраль от проставки маслофильтра напрямую на масляный вход турбы с vq30det и не париться? только тут выясняется что возможно она шарикоподшипниковая, а не втулочная. На рб25дет на стоке есть какие-либо рестикторы, или там на турбу тоже давление напрямую идет?
на шарике 0.9 рестриктор делай
Жибер
-
koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
- Откуда: Кемерово-Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
05 авг 2017, Сб 0:06
Да разницы нет в этих числах считай. Вообще прхуй. Я про коробку

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
koha
-
Basil
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 18:35
-
Контактная информация:
Сообщение
19 окт 2017, Чт 10:09
на ниссанах и субару рестриктор в болте маслоподачи, там отверстие определенного диаметра под каждую турбу
Basil
-
СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
-
Контактная информация:
Сообщение
19 окт 2017, Чт 12:22
Basil писал(а):на ниссанах и субару рестриктор в болте маслоподачи, там отверстие определенного диаметра под каждую турбу
В том, который на турбину шланг прикручивает? Или в, откуда масло из блока выходит?
СразуБорис
-
Basil
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 18:35
-
Контактная информация:
Сообщение
20 окт 2017, Пт 12:36
Который в турбу вкручивается.
Basil
-
Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
02 ноя 2017, Чт 17:09
JT_lab писал(а):Sokolik писал(а):JT_lab писал(а):
Из датчика масло будет фильтрованное.
судя по каналу масло идёт из насоса и в этот канал вкручивается датчик давления.
То есть масло не фильтрованное.

В B серии действительно датчик стоит до фильтра, в D серии после.
Ребзя - вы гоните

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Yaponec
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя