тоже
да, 55
да, 55
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 02 май 2011, Пн 12:34
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Мож кто подскажет, если f20b рассточить под 87 мм, где кольца на сток поршня h22 взять под гильзыMitrich писал(а):да, кроме колец.. кольца нужно под чугун подбиратьJonny47 писал(а):Т.е. фактически расточив f20b до 87мм можно в него все потроха с h22a затолкать? колено-поршни-шатуны?
accord CL1 euro-r
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Ближе всего по размерам подходят от К24.
Н22
T 87.0 × 1.2 × 3.15
2 87.0 × 1.2 × 3.2
O 87.0 × 2.8 × 2.65
К24
T 87.0 × 1.2 × 3.1
2 87.0 × 1.2 × 3.4
O 87.0 × 2.8 × 2.75
Думаю решения может быть два:
1. Точнуть поршень Н22 под второе и третье кольцо от К24. Хотя возможно разница в эти 0.05, 0.1 роли не сыграют и кольца нормально залезут в поршни. Надо проверять.
2. Рассмотреть вариант установки поршней от К24.
Может у CP, Wiseco или еще какой ковки есть в продаже отдельно набор колец. Они ведь по идее должны быть под чугун?
Н22
T 87.0 × 1.2 × 3.15
2 87.0 × 1.2 × 3.2
O 87.0 × 2.8 × 2.65
К24
T 87.0 × 1.2 × 3.1
2 87.0 × 1.2 × 3.4
O 87.0 × 2.8 × 2.75
Думаю решения может быть два:
1. Точнуть поршень Н22 под второе и третье кольцо от К24. Хотя возможно разница в эти 0.05, 0.1 роли не сыграют и кольца нормально залезут в поршни. Надо проверять.
2. Рассмотреть вариант установки поршней от К24.
Может у CP, Wiseco или еще какой ковки есть в продаже отдельно набор колец. Они ведь по идее должны быть под чугун?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
есть какие хошьKostyan_nsk писал(а):Ближе всего по размерам подходят от К24.
Н22
T 87.0 × 1.2 × 3.15
2 87.0 × 1.2 × 3.2
O 87.0 × 2.8 × 2.65
К24
T 87.0 × 1.2 × 3.1
2 87.0 × 1.2 × 3.4
O 87.0 × 2.8 × 2.75
Думаю решения может быть два:
1. Точнуть поршень Н22 под второе и третье кольцо от К24. Хотя возможно разница в эти 0.05, 0.1 роли не сыграют и кольца нормально залезут в поршни. Надо проверять.
2. Рассмотреть вариант установки поршней от К24.
Может у CP, Wiseco или еще какой ковки есть в продаже отдельно набор колец. Они ведь по идее должны быть под чугун?
http://www.jepistons.com/Catalogs/ProSe ... earch.aspx
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
По ширине тоже 1-в-1 подходящих нет. Второе кольцо так вообще самое узкое какое есть - это 3.65 при толщине 1.2.
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
H22A начали появляться на Прелюдах с 91года.Arrow писал(а):нету там гильз. х22 все безгильзовые люминивые с завода.
И что, прям с 91года все были безгильзовые алюминиевые?
Я считал, что ФРМ применяли только на 220сильных H22A, чтобы хоть как-то компенсировать необоротистый r/s для таких оборотов
даRaketchik писал(а):H22A начали появляться на Прелюдах с 91года.Arrow писал(а):нету там гильз. х22 все безгильзовые люминивые с завода.
И что, прям с 91года все были безгильзовые алюминиевые?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 260 гостей