Честный мастер может сказать возможен ремонт или нет только разобрав турбос.igor_mura писал(а):Как обычно один флуд !!
Остальные закинут тебе втулок за пятак. Проездишь месяц.
Турбо любит тебя!
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 01 май 2012, Вт 15:31
- Машина: Civic EG3 turbo
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Вот так и сделал стала меньше масло кидать ну все равно дымит сильно вот пока приехал в Кемерово вотпуск взял с собой думею тут может лучше кто сделает, нашёл одну контору делают ну не дают ни какой гарантии если машина участвует в соревнования!!!awd писал(а):Честный мастер может сказать возможен ремонт или нет только разобрав турбос.igor_mura писал(а):Как обычно один флуд !!
Остальные закинут тебе втулок за пятак. Проездишь месяц.
Скорее всего изношен вал и корпус в местах где вращаются подшипники.
Это труп, но тебе не скажут. В 50% даже сами не знают. Страна дилетантов хуле.
Возить по сервисам можно долго. Все заработают денег на твоей турбине.
Это труп, но тебе не скажут. В 50% даже сами не знают. Страна дилетантов хуле.
Возить по сервисам можно долго. Все заработают денег на твоей турбине.
Турбо любит тебя!
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 01 май 2012, Вт 15:31
- Машина: Civic EG3 turbo
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Вот и хочется найти нормального который все точно скажет! Нормального мастера которые сейчас редкостьawd писал(а):Скорее всего изношен вал и корпус в местах где вращаются подшипники.
Это труп, но тебе не скажут. В 50% даже сами не знают. Страна дилетантов хуле.
Возить по сервисам можно долго. Все заработают денег на твоей турбине.
Берёшь ключи и разбираешь. Гайка на валу с левой резьбой. Смотришь выработку на валу под кольцами и подшипниками. Смотришь выработку в корпусе. Если не понятно, выкладываешь фото.
Если всё в идеале (чудо, турбина была разобрана вовремя) ставишь рем. комплект, собираешь картридж и тащишь туда, где балансируют картридж в сборе.
Это единственный вариант собрать нормальный турбос.
Если всё в идеале (чудо, турбина была разобрана вовремя) ставишь рем. комплект, собираешь картридж и тащишь туда, где балансируют картридж в сборе.
Это единственный вариант собрать нормальный турбос.
Турбо любит тебя!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей