Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2006, Ср 13:14

Момент 290 нм на 5200 рпм

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2006, Ср 13:27

Момент кстати.. очень хороший...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2006, Ср 13:31

admin писал(а):Момент кстати.. очень хороший...


трактор мля

как бы Олег пока продавать будет, привода бы не оборвал )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2006, Ср 13:32

Mura писал(а):
admin писал(а):Момент кстати.. очень хороший...


трактор мля

как бы Олег пока продавать будет, привода бы не оборвал )))
Интересно как оно едет... :D
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

arsenius

Сообщение 08 ноя 2006, Ср 13:49

зачетная срвешка! :)

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2006, Ср 14:21

arsenius писал(а):зачетная срвешка! :)
Ты чем читаешь, дурик? Это цивег пятый!
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

arsenius

Сообщение 08 ноя 2006, Ср 14:48

Vinyard писал(а):
arsenius писал(а):зачетная срвешка! :)
Ты чем читаешь, дурик? Это цивег пятый!
слышь мудвин, движок то b20!

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2006, Ср 15:01

arsenius писал(а):
Vinyard писал(а):
arsenius писал(а):зачетная срвешка! :)
Ты чем читаешь, дурик? Это цивег пятый!
слышь мудвин, движок то b20!
Арсен не все поняли твой юмор, относительно СиАрВи.
Лояльнее надо быть, кто то не сразу допёр :-)
Изображение

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2006, Ср 16:11

arsenius писал(а):
Vinyard писал(а):
arsenius писал(а):зачетная срвешка! :)
Ты чем читаешь, дурик? Это цивег пятый!
слышь мудвин, движок то b20!
Пох что Б20. Машина - цывег.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2006, Ср 17:21

Сколько ~$ вышло?

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2006, Чт 11:36

admin писал(а):
Mura писал(а):
admin писал(а):Момент кстати.. очень хороший...


трактор мля

как бы Олег пока продавать будет, привода бы не оборвал )))
Интересно как оно едет... :D
пока особо не кручу,но разгоняется ооочень резво

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2006, Чт 11:40

RentoN писал(а):Сколько ~$ вышло?
7000-8000

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2006, Чт 12:48

OleGUN писал(а):
RentoN писал(а):Сколько ~$ вышло?
7000-8000
Я думаю.. можно и дешевле... :D

Олег.. приезжай седня... кстати! Не поленись.. покажи машину :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2006, Чт 15:11

OleGUN писал(а):
RentoN писал(а):Сколько ~$ вышло?
7000-8000
хороший бюджетик... мне бы такой я бы такой ХАРД КОР из своего Н22 сотворил... хотя по предварительным подсчетом ....

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2006, Чт 16:10

Олег, ты прикалываешься чтоли? ))))

на 7-8 я вам полный фулрейс вкорячу на 400 лошадей
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2006, Чт 16:23

Mura писал(а):Олег, ты прикалываешься чтоли? ))))

на 7-8 я вам полный фулрейс вкорячу на 400 лошадей
На сколько я знаю.. он все дороговастенько покупал...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2006, Чт 16:29

кит фулл-рейс 4000-4500 думаю, дешевые около 3000
форсунки 450
хондата, моск 900
поршня 530
мотор перебрать 600-700
насос не помешает 120
настроить 400

итого 6000 что попроще, от 7000 фулл-рейс если
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 13:10

Mura писал(а):Олег, ты прикалываешься чтоли? ))))

на 7-8 я вам полный фулрейс вкорячу на 400 лошадей
это с учетом : движка,коробка,турбокит,привода,мозг и хондата,выпуск,кулер,паипы,перепускной,форсунки.Работы: установка,подключка,настройка и т.д

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 14:25

какая разница дорого-дешево, сделано хорошо. Результат он и есть результат и для 0.4 очень неплохой. Респект. Что смущает - невысокое давление наддува, блок В20 - не очень хвалят его прочность с точки зрения наддува, небольшая турбинка - что можно получить с нее на высоких оборотах? А/R? Интересны более подробные фотографии

P/S А теперь вопрос №1 Знатокам, правда не совсем в тему - при смеси 10 - 10.5 - мы сильно проигрываем в мощности, скажем смеси 11.5 - 12 при давлении 1.2 Бара, сильно ощутимо такое переобогащение?
Вопрос №2 - появилась микротрещина в выпускном коллекторе - машина начинает "тупить" (проявляется только под нагрузкой), это так?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 14:30

АR не знаю, Олег пусть расскажет какая турбина

1. При богатой смеси прет хуже, но не сильно. Процентов на 5-10 дури меньше.

2. Трещины влияют ощутимо, скока в числах не скажу, но когда у нас болты бывало откручивались у даунпайпа, пока проволокой не привязали, ехеть вообще переставало
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей