Ну вот я его и имел в видуkoha писал(а):Регулятор, нет?Welsh писал(а):А вон на картинке сверху фуел прессуре регулятор - это что?koha писал(а):Маловероятно, что у тебя есть датчик давления топлива
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:

- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Можно гадать, можно зацепить именно датчик и поглядеть чо творится. Но скорее насос мрет или его питание. Регулятор если отъезжает, то насовсем

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Да в том то и косяк, что трабл плавающийkoha писал(а):Можно гадать, можно зацепить именно датчик и поглядеть чо творится. Но скорее насос мрет или его питание. Регулятор если отъезжает, то насовсем

- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Запарила грязь в проемах и на лобаче - приколхозил подкрылки. Разобрал салон - отодрал старую потрескавшуюся шумку, зачистил очаги ржавчины в ногах у пассажира, прошелся преобразователем и залил грунтом. Сквозной коррозии не было. Собрал антенну из двух одну. Походу теперь у меня единственная ДАшка в России с работающей антенной)))
Ремни так и не смог победить. Все тесты по мануалу проходит, но водительский так и не застегивает. Не могу разобраться в чем причина. Полдня на них убил ска(((
По технике поменял передние верхние шары и сайленты на полиуретан. Сгонял на развал - все збс. Отрегулировал клапана.
Вчера нашел кусок свежего асфальта - померился ДрагОном


Все таки в20 неплохой мотор)))
Масло только гонит из под трамблера - руки не доходят заняться.
Ну а так по прежнему Интегра сейчас в роли дэйли кара. И вроде норм справляется)
Ремни так и не смог победить. Все тесты по мануалу проходит, но водительский так и не застегивает. Не могу разобраться в чем причина. Полдня на них убил ска(((
По технике поменял передние верхние шары и сайленты на полиуретан. Сгонял на развал - все збс. Отрегулировал клапана.
Вчера нашел кусок свежего асфальта - померился ДрагОном


Все таки в20 неплохой мотор)))
Масло только гонит из под трамблера - руки не доходят заняться.
Ну а так по прежнему Интегра сейчас в роли дэйли кара. И вроде норм справляется)

- EgorDA6
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
- Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
размечталсяWelsh писал(а): Походу теперь у меня единственная ДАшка в России с работающей антенной)))



- EgorDA6
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
- Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
брозыч, с пробегом в 150 такое же время былоHond@Vod писал(а):15.6 время с родным в16а, с пробегом под 300


- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Вчера выпал свободный денек. Немного повозился с ведром) Стартер мозг парил давно, снял, разобрал, а там вот:

Хорошо автоматный стартер у меня валялся, взял с него пластиночки и пятак. Теперь все збс.
Кстати внешне автоматный и мех стартер вообще одинаковые. Лично я отличий не нашел.
Ну и переделал проводку на лямбду и датчик температуры ож. Провода спаял, все спрятал в термостойкую гофру. Но сильно это не помогло, как был затуп при трогании на горячую, так и остался(((( как будто переливает на холостых. Буду мерить давку в рампе, может регулятор отъехал.

Хорошо автоматный стартер у меня валялся, взял с него пластиночки и пятак. Теперь все збс.
Кстати внешне автоматный и мех стартер вообще одинаковые. Лично я отличий не нашел.
Ну и переделал проводку на лямбду и датчик температуры ож. Провода спаял, все спрятал в термостойкую гофру. Но сильно это не помогло, как был затуп при трогании на горячую, так и остался(((( как будто переливает на холостых. Буду мерить давку в рампе, может регулятор отъехал.

-
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, Сб 13:17
- Откуда: СЗАО
- Контактная информация:
А смысл? Больше дверей?)
Куда страна катится? Только красота спасет мир! Только красота и массовые расстрелы!
Ek4 vti' spec 2000 http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=86110- sold
Ищу cl1 euroR
Ek4 vti' spec 2000 http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=86110- sold
Ищу cl1 euroR
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
В общем забрал ее в Волгограде, по местной редсовской объяве.
Ожидал конечно получше состояния, но все терпимо. Главное по кузову целая, не гнилая. Арки конечно похабно сделаны, но на скорость как говорится не влияет. Ещё по дороге домой выяснилось, что при разгоне дикая вибрация. Ну и масло почти все вытекло)))
Короче дел полно. Привод поменял, вибрация пропала. Масло капает из под магистрали втека и льется из слетевшего шланга с маслопомойки. А слетел он потому что штуцер на помойке на 7, а в блоке на 10. Ну и шланг на 7 натянули на 10мм штуцер. Он лопнул и слетел по дороге.
А так вроде ездит. Правда почему то указатель температуры ож всегда в среднем положении. Даже на холодном моторе, даже со снятой фишкой с датчика)) но предыдущий хозяин уверял что по хондате все ок с температурой. Я конечно верю, но пока стараюсь не валить и в пробках не стоять. Надо найти ноут и подключиться посмотреть что там.
Едет пока не очень. 7.5 до ста и 15.5 квотер. Но на улице жара, так что может и лучше поедет. Ну и надо выхлоп наверное и настроить по хорошему
Ожидал конечно получше состояния, но все терпимо. Главное по кузову целая, не гнилая. Арки конечно похабно сделаны, но на скорость как говорится не влияет. Ещё по дороге домой выяснилось, что при разгоне дикая вибрация. Ну и масло почти все вытекло)))
Короче дел полно. Привод поменял, вибрация пропала. Масло капает из под магистрали втека и льется из слетевшего шланга с маслопомойки. А слетел он потому что штуцер на помойке на 7, а в блоке на 10. Ну и шланг на 7 натянули на 10мм штуцер. Он лопнул и слетел по дороге.
А так вроде ездит. Правда почему то указатель температуры ож всегда в среднем положении. Даже на холодном моторе, даже со снятой фишкой с датчика)) но предыдущий хозяин уверял что по хондате все ок с температурой. Я конечно верю, но пока стараюсь не валить и в пробках не стоять. Надо найти ноут и подключиться посмотреть что там.
Едет пока не очень. 7.5 до ста и 15.5 квотер. Но на улице жара, так что может и лучше поедет. Ну и надо выхлоп наверное и настроить по хорошему

- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Ну он его таки поставил) И фильтр топливный от приоры)dezte писал(а):Так он тазовский датчик мечтал поставить. Похоже это только начало сюрпризов.
Кстати рано обрадовался что вибрация пропала. На трассу выехал - все равно есть на разгоне, хоть и поменьше(((
Левый привод вроде в порядке, без люфтов. Правый заменил на котрактный. Что еще может быть?(

- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Не, переходники какие то свареныпод родные шланги с креплением.dezte писал(а):Под фильтр он отрезал стальную трубку и хомутами через шланГ поставил?
Подшипник подвесной менял?
Подвесной вроде без люфтов. Самый разбитый был правый привод.
Но походу придется менять

- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
С интегрой тоже всегда было чем заняться)))vladvitt писал(а):Не жилось тебе спокойно![]()
Теперь всегда будет чем заняться
Вчера подключился к верту. Убрал лаунч, сдвинул втак на 5400. Заодно помониторил все датчики. Ect выше 90 не поднимается - это радует. Iat ниже 50 не опускается, но это и не удивительно, жара вчера была приличная. Но все равно нужно делать забор холодного воздуха.
Ну и попробовал записать логи, поразбирался в виртуал дино. Правда в городе записывал, поэтому только на второй

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей