Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2008, Чт 22:16

Началось все с замены валов, пружинок и ретейнеров. Собрали настроили окуительно поехала. Проехал 800 км ремень начал тереть о кожух, поменяли натяжитель ремня опять все хорошо. Проехал еще 2000-2500 км убил сцепление, поменяли его вместе с маховиком (маховик бу), заодно еще мсд зажигание поставили. Честно обкатывал 800 км, в это время она начала тупить, постоишь в пробке до 2000 оборотов на скорости практически не реагировала на газ. Сцепление обкатал верха нет. Проехал еще 200-300 км слетел ремень- лопнула пружина натяжителя. Загнуло выпускные клапана 3 и 4 цилиндра. Отремонтировали по гарантии, почти месяц ждали прокладку ГБЦ, дождались все собрали. Забираю машину, отъехал на 3 км хаотично заморгала лампочка давления масла, сдаю обратно, поменяли датчик давления масла звонят говорят готово, звонят на следующий день говорят лампочка горела по делу, давления масла в системе слишком маленькое. Снимают поддон там 3 тряпочки на масляном насосе, еще одну нашли в масляном канале.

Изображение

Вопросы следующие:
1 откуда тряпочки?
2 два натяжителя за 4000 км и 2 месяца совпадение? Или что-то не так?
3 сейчас дико познит зажигание, метки совпадают

Stronger
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 10:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2008, Чт 22:32

видно комуто не тому машину в ремон ты отдал
...всё что имеет начало имеет и конец...

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2008, Чт 22:43

Stronger писал(а):видно комуто не тому машину в ремон ты отдал
где ремень меняли обслуживал машину 2 года
где меняли валы сцепление и мсд контора с безупречной репутацией

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2008, Чт 23:03

как я уже тебе писал, я в акуе.

Аватара пользователя
artemy
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 23 авг 2006, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2008, Чт 23:23

офигеть, это что за тюнинг тряпочками еще?! :shock:
Civic SI B16A2, продан
VW GTI MK5 DSG, продан
VW GTI MK5 6MT, продан
VW GOLF R MK6, продан

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 5:35

какого хрена открывать поддон при смене ремня это рас.
какая там пружина лопнула нахрен? какой матор та вапще?
если это из серии х матором ничо там не лопается. лопается только если при установке казлы сломали натяжитель.
если серия б то там вапще тупо прикручен ролик жестко к блоку.
откуда там тряпки очень интересно

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 5:57

+1 какая нафиг пружина в натяжителе? он там гидравлический, с механическим подпором, его не сжать даже тисками. Может так и сжимали?
Тряпочками возможно затыкали масляные каналы для слива масла из ГБЦ, чтобы не уронить туда сухарики, когда пружины и тарелки меняли.
Какие метки совпадают? на ГРМ или ты трамблер по стробоскопу выставлял?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 7:44

мотор f20b
поддон вскрывали после того как померили давление масла
показали натяжитель и пружину лопнувшую на втором витке сказали что типа заводской брак и поскольку натяжитель покупался у них то ремонтировали по гарантии

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 8:15

хм тож не догоню, про натяжитель.

ты новый брал? там в комплекте должна спец скоба для сжатия быть, вернее чтоб застопорить.

какая пружина? че сжимали? фотки есть?


а про тряпочки скорее всего Дима прав. ну че тут сказать, писец халатность.

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 8:43

bakaroro писал(а):мотор f20b
поддон вскрывали после того как померили давление масла
показали натяжитель и пружину лопнувшую на втором витке сказали что типа заводской брак и поскольку натяжитель покупался у них то ремонтировали по гарантии
Автоматические натяжители эти выходят из строя постоянно!!!
Оставляются они тока со стоковымы валами-пружинами. Если веняются на тюн то одновременно ставится обычный ролик с пружинкой и фиксируется гайкой, как на В серии.
Про тряпки в поддоне - согласен, если тебе меняли пружины с ретейнерами без снятия и дефектовки ГБЦ(а это пипец) то наверняка затыкали этими тряпками каналы слива масла в поддон. Потом их забыли оттуда удалить при сборке.

Аватара пользователя
vityz
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2008, Ср 14:31
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 8:44

с тряпочками жесть :shock:
Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!
http://vkontakte.ru/id13549181

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 8:44

скорее случилось как у меня и Сереги R_Men - сломали кусок помпы, на котором висит ролик натяжителя. От того и ремень терся. Проходили - знаем. Вовремя поймал что ремень трется.

Тряпки - реально затыкали все вокруг головы да в запаре накинули крышку и завели - тряпки в поддон упали.
Пружины тама никакой - соглашусь со всем. Вернее есть, но она на ролике балансиров.

А позднит - один зуб на выпускном валу не попали.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 9:01

gral писал(а):
bakaroro писал(а):мотор f20b
поддон вскрывали после того как померили давление масла
показали натяжитель и пружину лопнувшую на втором витке сказали что типа заводской брак и поскольку натяжитель покупался у них то ремонтировали по гарантии
Автоматические натяжители эти выходят из строя постоянно!!!
Оставляются они тока со стоковымы валами-пружинами. Если веняются на тюн то одновременно ставится обычный ролик с пружинкой и фиксируется гайкой, как на В серии.
Про тряпки в поддоне - согласен, если тебе меняли пружины с ретейнерами без снятия и дефектовки ГБЦ(а это пипец) то наверняка затыкали этими тряпками каналы слива масла в поддон. Потом их забыли оттуда удалить при сборке.
А можно поподробнее чо за ролик с пружиной как на В серии?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 9:02

gral писал(а):
bakaroro писал(а):мотор f20b
поддон вскрывали после того как померили давление масла
показали натяжитель и пружину лопнувшую на втором витке сказали что типа заводской брак и поскольку натяжитель покупался у них то ремонтировали по гарантии
Автоматические натяжители эти выходят из строя постоянно!!!
Оставляются они тока со стоковымы валами-пружинами. Если веняются на тюн то одновременно ставится обычный ролик с пружинкой и фиксируется гайкой, как на В серии.
Про тряпки в поддоне - согласен, если тебе меняли пружины с ретейнерами без снятия и дефектовки ГБЦ(а это пипец) то наверняка затыкали этими тряпками каналы слива масла в поддон. Потом их забыли оттуда удалить при сборке.
А можно поподробнее чо за ролик с пружиной как на В серии?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 9:25

Открой на japancats.ru схему привода ГРМ двигателя Н22 и Н23. Вместо автоматического натяжителя и ролика от Н22 ставятся детали от Н23.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 9:27

э... на х23а те же ролик и натяжитель, что и на х22...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 9:30

Василий58 писал(а):э... на х23а те же ролик и натяжитель, что и на х22...
Я ваще т про европейский 160-и сильный н23, который есть в тех каталогах что я указал :wink:

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 9:34

gral писал(а):
Василий58 писал(а):э... на х23а те же ролик и натяжитель, что и на х22...
Я ваще т про европейский 160-и сильный н23, который есть в тех каталогах что я указал :wink:
упс, тупанул :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 14:15

а может с тряпками постанова, при тебе вытаскивали?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 14:24

NITTO писал(а):а может с тряпками постанова, при тебе вытаскивали?
Вероятность данной ситуации стремится к нулю.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей