З - загоны.Dust писал(а):Начитавшись к20.орг возникает вопрос по прокладке.
Дано:
Блок к24а3 с сепаратором охлаждения (хуевина у первого цилиндра)
Голова к20а2 прб. Выход ож НЕ аналогичен голове к24а3 (к20з4).
Кто то пишет, что надо юзать прокладос от црв (ппа), кто то пишет рбб.
Интересует реальный опыт подобного сетапа, дабы избежать потенциальных проблем с охлаждением.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на TSX его нет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
снимается
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а в чем проблема вынуть его через низ?
проще и быстрее.
проще и быстрее.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Генератор, впускной коллектор, полу оси убрать. Переднию распорку что держит радиатор убрать.Dust писал(а):Спасибо. В сборе мотор выйдет или половинками разбирать?sniper писал(а):снимается
Дальше кран на колёсиках, либо хорошая толстая ветка дуба на кройняк местечка во дворах есть, где бельё вешают.
Последний раз редактировалось sniper 27 июл 2017, Чт 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Всем добра!
меняю блок на своем К24А4 на блок от К24А3,
На приеавшем вчера А3 сняли голову, глянули износ, нутромером не меряли, но пальцометр и ногтиметр ни чего не показывают, т.е. на ощупь абсолютно гладкие цилиндры, естественно хон присутствует, однако моторист советует все равно поменять кольца.
Пытаюсь найти, на exist-е по вину от той машины на которой стоял мотор выдает номер 13011-RBB-004 или 13011-RBB-006 ценник адский: 3564р за комплект на ОДИН поршень! НО если искать по вину от моего америкоса на котором движок к24а4 то выдает номер 13011-RAF-S01 и есть аналог от
Tp 32404-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 1 шт. 3дн. 2 711 ₽
вот у меня возникли 2 вопроса: подойдут ли кольца от А4 на А3?
и вообще нужно ли их менять(тут спрашиваю не из-за экономии 2711руб, а если износ в пределах 0,02 - 0,03 всетаки есть то он наверное элипсом и если сейчас я поставлю круглые кольца, не начнут ли они стесывать там где не надо и не будет ли уходить масло во вновь образованные зазоры между элипсом цилиндра и окружностью нового кольца? Ну тут я наверное замудрил)
-------------------------------------
спустя пару часов:
Накопал следующее:
http://www.ebay.com/itm/FITS-03-10-Hond ... 238ba3f325
в описании говорится что:
What it fits:
2003-2006 Honda CR-V 2.4L / K24A3 Motor / 16V / DOHC
2003-2010 Honda Element 2.4L / K24A3, K24A8 Motor / 16V / DOHC
2003-2007 Honda Accord 2.4L / K24A2, K24A3, K24A4 Motor / 16V / DOHC
т.е. вероятность того что кольца от А4 подойдут к А3 поршням возрастает, но мне все же интересно почему номера разные....
меняю блок на своем К24А4 на блок от К24А3,
На приеавшем вчера А3 сняли голову, глянули износ, нутромером не меряли, но пальцометр и ногтиметр ни чего не показывают, т.е. на ощупь абсолютно гладкие цилиндры, естественно хон присутствует, однако моторист советует все равно поменять кольца.
Пытаюсь найти, на exist-е по вину от той машины на которой стоял мотор выдает номер 13011-RBB-004 или 13011-RBB-006 ценник адский: 3564р за комплект на ОДИН поршень! НО если искать по вину от моего америкоса на котором движок к24а4 то выдает номер 13011-RAF-S01 и есть аналог от
Tp 32404-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 1 шт. 3дн. 2 711 ₽
вот у меня возникли 2 вопроса: подойдут ли кольца от А4 на А3?
и вообще нужно ли их менять(тут спрашиваю не из-за экономии 2711руб, а если износ в пределах 0,02 - 0,03 всетаки есть то он наверное элипсом и если сейчас я поставлю круглые кольца, не начнут ли они стесывать там где не надо и не будет ли уходить масло во вновь образованные зазоры между элипсом цилиндра и окружностью нового кольца? Ну тут я наверное замудрил)
-------------------------------------
спустя пару часов:
Накопал следующее:
http://www.ebay.com/itm/FITS-03-10-Hond ... 238ba3f325
в описании говорится что:
What it fits:
2003-2006 Honda CR-V 2.4L / K24A3 Motor / 16V / DOHC
2003-2010 Honda Element 2.4L / K24A3, K24A8 Motor / 16V / DOHC
2003-2007 Honda Accord 2.4L / K24A2, K24A3, K24A4 Motor / 16V / DOHC
т.е. вероятность того что кольца от А4 подойдут к А3 поршням возрастает, но мне все же интересно почему номера разные....
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
потому что преднатяг колец разный.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
предположу что у задушенного К24А4 с его 160л.с. преднатяг более сильный чем у более мощного К24А3 который в принципе должен крутиться сильнее и который расчитан на большее давление в камере сгорания преднатяг меньше. То есть если поставить в А3 кольца с большим преднатягом хуже не будет? Было бы наверное хуже если бы в А4 поставить кольца от А3?dropdead писал(а):потому что преднатяг колец разный.
- Asimo
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
- Откуда: Богота, Колумбия
- Контактная информация:
dezte преднатяг http://moscowshpindel.ru/stati/prednatyag/
gogy913, когда искал кольца на К24А3 подробно изучал каталоги производителей колец.
Нашел для себя вариант сборки солянки, часть колец с прелюда (производитель TP), по параметрам один - в один К24А3, часть колец с другой овощной тачки. По параметрам также совпадало.
В итоге посчитался, переплатил 7 тысяч и взял комплект оригинальных колец.
gogy913, когда искал кольца на К24А3 подробно изучал каталоги производителей колец.
Нашел для себя вариант сборки солянки, часть колец с прелюда (производитель TP), по параметрам один - в один К24А3, часть колец с другой овощной тачки. По параметрам также совпадало.
В итоге посчитался, переплатил 7 тысяч и взял комплект оригинальных колец.
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 215 гостей