Здравствуйте всем,помогите с проблемой.При разгоне угол опережения зажигания уходит в минус,на холостых все ровно по мануалу,12 градусов.Соответственно тачка ведёт себя неадекватно ,тупит и дёргается,зажигание позднее,ошибок нет.Мотор н22а ред,аккорд цл1.Заранее спасибо
Проверь хорошо ли прикручен ДД к блоку.
привет из музея
Дд прикручен норм,разобрал трамблер,там все сухо,свечи поменял,мап поменял,98 под крышку налил
Надо ждать повелителя тупящих трамблеров, он объяснит как жить правильно
привет из музея
Ещё один повелитель затупов говорил что надо проволочкой в баке ковырять, типа там неисправный гравитационный клапан создаёт антигравитацию и топливо высасывается с двигателя в обратно в бак и машина неедет.
Щас они оба сюда придут очень быстро и помогут тебе починить авто
Щас они оба сюда придут очень быстро и помогут тебе починить авто
привет из музея
Ау !! Вы где ? Тут у человека беда !!!
привет из музея
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Извините, но он заебал.
Иди нахуй.
Иди нахуй.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
По теме. ТС как определили что зажигание уходит? Программно?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Да,к компьютеру подключили,на холостых 12 градусов,начинаешь ехать аж в минус 30 валит.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Попробуй переведи мозг в аварийный режим, и проедься. Перевести можно к примеру отключив фишку температуры впускного воздуха.
Очень похоже на дд
Или сними фишку с дд
Очень похоже на дд
Или сними фишку с дд
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Дд новый и ориг,что с ним может произойти?я все больше склоняюсь к датчикам которые в трамблере стоят,не знаешь как их мультиметром проверить можно?я на схеме нашёл выводы на фишку каждого датчика,а какое сопротивление у них должно быть,хз
Только после тебя.sav4enkota писал(а):Извините, но он заебал.
Иди нахуй.
У меня знакомый много времени назад
еще собирал стенд для проверки трамблеров, крутил их на оборотах, грел феном, замерял параметры. ничего. Вообще ничего. все якобы тупящие трамблеры ничем не отличались от типа не тупящих.
Подкинь трамблер от нормальной машины и проверь, может тебе повезет.
привет из музея
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
От этого мотора для? Они вроде отличались от мотора к мотору.belka114 писал(а):Дд новый и ориг,что с ним может произойти?я все больше склоняюсь к датчикам которые в трамблере стоят,не знаешь как их мультиметром проверить можно?я на схеме нашёл выводы на фишку каждого датчика,а какое сопротивление у них должно быть,хз
По оригинальному номеру заказывал,до траблов он норм ездил
С мозгами ничего не делал,все датчики работают
У меня с Тойоты 4А-GE стоит датчик. Никаких проблем нет. До 11.5 откатывает бывает, не больше.dezte писал(а):От этого мотора для? Они вроде отличались от мотора к мотору.belka114 писал(а):Дд новый и ориг,что с ним может произойти?я все больше склоняюсь к датчикам которые в трамблере стоят,не знаешь как их мультиметром проверить можно?я на схеме нашёл выводы на фишку каждого датчика,а какое сопротивление у них должно быть,хз
привет из музея
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя