- challenger
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
- Машина: Honda prelude v
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
Привет всем! Вопрос по гильзовке закрытого блока h22a.
Сухие гильзы Mahle от тд mersedes на 87мм ,с фланцем .
1.Должна ли гильза выступать над плоскостью блока ,если да то на сколько.
2.Учитывая разное тепловое расширение блока и гильзы какой преднатяг делать для гильзы 0,05-0,07 или больше.
3.Сажать гильзы на горячую,если охлаждать гильзы азотом жидким гильза сохранит свою структурную целостность.
4.Толщина стенки гильзы 2.21мм ,после расточки и хонинговки под СР поршня 9:1на 87мм стенка станет примерно 1.5мм небудет ли тонкой гильза под наддув 1-1.5 бара .
На вопрос спросить у того кто будет гильзовать ,буду вежливо послан поискать другое место для гильзовки ,мне проще прийти и сказать хочу так и так.Если ошибся в технических терминах поправьте меня. Буду рад выслушать мнение людей кто этим занимается или делал!
Сухие гильзы Mahle от тд mersedes на 87мм ,с фланцем .
1.Должна ли гильза выступать над плоскостью блока ,если да то на сколько.
2.Учитывая разное тепловое расширение блока и гильзы какой преднатяг делать для гильзы 0,05-0,07 или больше.
3.Сажать гильзы на горячую,если охлаждать гильзы азотом жидким гильза сохранит свою структурную целостность.
4.Толщина стенки гильзы 2.21мм ,после расточки и хонинговки под СР поршня 9:1на 87мм стенка станет примерно 1.5мм небудет ли тонкой гильза под наддув 1-1.5 бара .
На вопрос спросить у того кто будет гильзовать ,буду вежливо послан поискать другое место для гильзовки ,мне проще прийти и сказать хочу так и так.Если ошибся в технических терминах поправьте меня. Буду рад выслушать мнение людей кто этим занимается или делал!
видел я однажды мерсовскую гильзу в компрессорном Х22, только после обкатки...challenger писал(а):Привет всем! Вопрос по гильзовке закрытого блока h22a.
Сухие гильзы Mahle от тд mersedes на 87мм ,с фланцем .
1.Должна ли гильза выступать над плоскостью блока ,если да то на сколько.
2.Учитывая разное тепловое расширение блока и гильзы какой преднатяг делать для гильзы 0,05-0,07 или больше.
3.Сажать гильзы на горячую,если охлаждать гильзы азотом жидким гильза сохранит свою структурную целостность.
4.Толщина стенки гильзы 2.21мм ,после расточки и хонинговки под СР поршня 9:1на 87мм стенка станет примерно 1.5мм небудет ли тонкой гильза под наддув 1-1.5 бара .
На вопрос спросить у того кто будет гильзовать ,буду вежливо послан поискать другое место для гильзовки ,мне проще прийти и сказать хочу так и так.Если ошибся в технических терминах поправьте меня. Буду рад выслушать мнение людей кто этим занимается или делал!
трещина там некислая в гильзе была....
Тонковато
- challenger
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
- Машина: Honda prelude v
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
Я думаю дело было не в мерсовской гильзе ,а гильзовке блока либо расточки ее до уровня фольги !
Возьму гильзу и поршень ,отвезу мастеру и сделаем промеры и только тогда станет ясно ставить эти гильзы или покупать новые. Может кто знает толщину стенки сухой гильзы Darton или подобной
после расточки.
Всем спасибо за высказанное мнение.
Возьму гильзу и поршень ,отвезу мастеру и сделаем промеры и только тогда станет ясно ставить эти гильзы или покупать новые. Может кто знает толщину стенки сухой гильзы Darton или подобной
после расточки.
Всем спасибо за высказанное мнение.

- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
сухой дартон заточеный 87мм будет иметь толщину стенки примерно 3мм,в принципе так же как и оем гильза на ф20-22б блокахchallenger писал(а):Я думаю дело было не в мерсовской гильзе ,а гильзовке блока либо расточки ее до уровня фольги !
Возьму гильзу и поршень ,отвезу мастеру и сделаем промеры и только тогда станет ясно ставить эти гильзы или покупать новые. Может кто знает толщину стенки сухой гильзы Darton или подобной
после расточки.
Всем спасибо за высказанное мнение.
не надо париться с гильзами от мерса,если с ними стенка


если исходить из того ,что амеры не рекомендуют точить сухой дартон больше 88мм,после чего стенка 2,5мм остаётся,а вдуть хочется то думай сам что лучше
Как вариант можно подобрать гильзы от дизельных грузовиков isuzu,есть в их линейке вариант идеально подходяший для н22,который можно будет точить до 89мм если не ошибаюсь
- challenger
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
- Машина: Honda prelude v
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
Про F 20 блок думал изначально но у него есть ряд минусов для меня. Открытый блок,отсутствие маслянных форсунок,+покупка нового коленвала и части расходников т.к на H 22a у меня все уже куплено.Блок F20 у меня тоже есть только уже скоро год как мне его везут ,быстрее будет мне пешком сходить за ним в Горный Алтай. Можно про гильзы от Isuzu поподробней не хочу становится коллекционером гильз от дизельных двигателей. 

Есть н22 загильзован дартоном
Халява
Халява
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Дайте размеры требуемых гильз, высота, толщина, посадочное место.
Могу подобрать как от дизеля коммерческого, так и от легковой, потом озвучу номер.
Могу подобрать как от дизеля коммерческого, так и от легковой, потом озвучу номер.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
умеешь пользоваться каталогом автовелт?sav4enkota писал(а):Дайте размеры требуемых гильз, высота, толщина, посадочное место.
Могу подобрать как от дизеля коммерческого, так и от легковой, потом озвучу номер.


АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Есть другие способы 

f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
20₽Golov писал(а):По чем нынче?RRR писал(а):Есть н22 загильзован дартоном
Халява
Расточен на 87.5
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Подниму тему. Блок ф20 под расточку, точить надо в 87мм. На атмо такой вариант ходит очень хорошо, но надо под турбу. Степень 8.8, наддув 0,9 ориентировочно, за бар выходить не планируется. Выдержит?
Говорят что выдержит, но держат сомнения. Что скажете?
В любом варианте будет ввариваться самодельный блокгард.
Если что, то дуть хочу ведром
Говорят что выдержит, но держат сомнения. Что скажете?
В любом варианте будет ввариваться самодельный блокгард.
Если что, то дуть хочу ведром

f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Зачем такую низкую степень? И почему именно 0,9? а не к примеру 0,8, или 1?sav4enkota писал(а):Степень 8.8, наддув 0,9
Если что, то дуть хочу ведром
Зачем? чтоб раздуваться на 7 тыщах, а на 8 переключаться?sav4enkota писал(а): Если что, то дуть хочу ведром
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Степень на сток поршнях могу собрать или 8,8/10/11+
Под бар 10 многовато будет.
Почему до бара, а хер его знает, цель 300+ с колес, больше и не надо. Может меньше ограничусь. Раздуваться планируется с 4.
Под бар 10 многовато будет.
Почему до бара, а хер его знает, цель 300+ с колес, больше и не надо. Может меньше ограничусь. Раздуваться планируется с 4.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
шта?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя