- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
стоп, мы щас про то как вывести на 7ми сегментник показания с DS18B20... меньше чем за 700р или про то как ебать себе мозг микроконтроллерами с их обвязкой ради такой наколеночной задачи
в случае с готовой ничего особо паять не надо, питание пода и все, при чем даже тупо 12 вольт с акума она сожрёт.
НО! есть вот такие еще варианты:
https://ru.aliexpress.com/item/Mini-Dig ... e67a&tpp=1
ты вот лучше что спаяй, у меня руки не доходят
http://www.chippernut.com/
в случае с готовой ничего особо паять не надо, питание пода и все, при чем даже тупо 12 вольт с акума она сожрёт.
НО! есть вот такие еще варианты:
https://ru.aliexpress.com/item/Mini-Dig ... e67a&tpp=1
ты вот лучше что спаяй, у меня руки не доходят
http://www.chippernut.com/
пш пш
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ну ваще задача хуйней пострадать в свободное время ))Die$eL писал(а):стоп, мы щас про то как вывести на 7ми сегментник показания с DS18B20... меньше чем за 700р или про то как ебать себе мозг микроконтроллерами с их обвязкой ради такой наколеночной задачи
в случае с готовой ничего особо паять не надо, питание пода и все, при чем даже тупо 12 вольт с акума она сожрёт.
НО! есть вот такие еще варианты:
https://ru.aliexpress.com/item/Mini-Dig ... e67a&tpp=1
ты вот лучше что спаяй, у меня руки не доходят
http://www.chippernut.com/
но в данном конкретном случае да, вывести темпер с дс18б20 на 7 сегментник как можно дешевле и на стм32
в случае этого китайского показометра, там с надежностью наверняка всё плохо совсем и точность хз какая. до кучи лсд экран зимой это печаль ваще, я уже такое проходил. лед намного лучше.
шифт лайт вроде так навскидку ничо сложного, через оптопару завести сигнал тахометра, да по прерыванию считать обороты и светодиоды зажигать. ну это без всяких заморочек с разноцилиндровыми двигами итп. под себя в константы прописал пороговые значения оборотов и вперед.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Короче, раз вы такие паяльники, есть задача - сделать контроллер на включение соленоида от оборотов. Выход порядка 2А. Можно два канала с независимым включением)
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Коммутировать плюс надо или пойдет чтоб плюс на соленоиде постоянный а коммутируется масса?koha писал(а):Короче, раз вы такие паяльники, есть задача - сделать контроллер на включение соленоида от оборотов. Выход порядка 2А. Можно два канала с независимым включением)
Обороты надо чоб можно было менять?
Просто тыркалку с жестко заданными оборотами могу за вечер сдавать. Ценник получится тоже около тех же 500 рублей гдето
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
В стоке управление плюсом, но вообще похуй. Лучше конечно, чтобы была возможность изменять момент включения, моторы бывают разные
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
можно заморочится, тебе это прям срочно надо?koha писал(а):В стоке управление плюсом, но вообще похуй. Лучше конечно, чтобы была возможность изменять момент включения, моторы бывают разные
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
надо наверное чото обновлять. но пока малех со здоровьем не очень. ничо не делаю совсем.
езжу просто.
после замены бензонасоса три недели назад из неприятностей только как помою так сразу дождь вьебет.
но когда чистая ебать мне нравится
всегда хотел охуенный квадрат, и вот он сцуко у меня есть
планов на будующее пока никаких совершенно, просто ездить.
ещё пришла камера гоу про китайская, надо будет заснять разгон 0-200.
езжу просто.
после замены бензонасоса три недели назад из неприятностей только как помою так сразу дождь вьебет.
но когда чистая ебать мне нравится
всегда хотел охуенный квадрат, и вот он сцуко у меня есть
планов на будующее пока никаких совершенно, просто ездить.
ещё пришла камера гоу про китайская, надо будет заснять разгон 0-200.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
надо ручник делать.
оставил авто немного под горочку на передаче, за ночь сползла и уперлась передним бампером в стену
покоцал бампер и крепеж вогнуло внутрь
ещё вторая новость в том что разменял 20 000 км после переделки машины. so far so good.
последний месяц вторая машина ваще не ездила, сперва в кузовном автосервисе была, потом разобранную забрал, отогнал в гараж и как то руки её не доходят собрать.
оставил авто немного под горочку на передаче, за ночь сползла и уперлась передним бампером в стену
покоцал бампер и крепеж вогнуло внутрь
ещё вторая новость в том что разменял 20 000 км после переделки машины. so far so good.
последний месяц вторая машина ваще не ездила, сперва в кузовном автосервисе была, потом разобранную забрал, отогнал в гараж и как то руки её не доходят собрать.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
пока езжу, ничего не беспокоит. всё работает.
прикупил сегодня печку дополнительную на зиму, поставлю сзади чтоб в неё шел антифриз горячий. родную печку отключать не буду, она не горячим, но теплымм воздухом дует на лобовое и боковые стекла.
разобрал сразу чтобы посмотреть как сделана. простенько всё, но вроде выглядит что должна неплохо греть
радиатор по размерам раза в полтора больше чем в родной печке, трубка медная идет змеевиком через весь радик. на вид должно греть нормльно
ветродуйка центробежная, питается от 12В, хз как качество и насколько шумная.
в комплекте был реостат, регулятор оборотов, привет из 80-х )
сделаю нормальную регулировку оборотов на шим контроллере.
прикупил сегодня печку дополнительную на зиму, поставлю сзади чтоб в неё шел антифриз горячий. родную печку отключать не буду, она не горячим, но теплымм воздухом дует на лобовое и боковые стекла.
разобрал сразу чтобы посмотреть как сделана. простенько всё, но вроде выглядит что должна неплохо греть
радиатор по размерам раза в полтора больше чем в родной печке, трубка медная идет змеевиком через весь радик. на вид должно греть нормльно
ветродуйка центробежная, питается от 12В, хз как качество и насколько шумная.
в комплекте был реостат, регулятор оборотов, привет из 80-х )
сделаю нормальную регулировку оборотов на шим контроллере.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
kova23 писал(а):это какая?dezte писал(а):А электрическую с дизельной машины что не купил?
не встречал...
Встречал больше, этот какой то небольшой.
6445.TX номер этого, чисто глянуть характеристики.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
наконец то вторую машину собрал, в итоге больше двух месяцев у меня ездил только цивик.
вот такая ебола, сейчас поедет на авторынок.
загнал в гараж цивик.
хочу поставить вторую печку сейчас.
надо доделать впуск и поставить толстую фторопласт прокладку под коллектор впускной.
поменять ступичные подшипнике спереди и сзади по правой стороне. и сайленты в передней подвеске некоторые.
и самое плохое позавчера плата моя показометра уперлась в железячку, а заизолировать её я не догадался. замкнуло вход на выход стабилизатора питания, итог: от 14В погиб экран
сейчас снял показометр, буду менять экран.
надеюсь за неделю всё сделаю.
вот такая ебола, сейчас поедет на авторынок.
загнал в гараж цивик.
хочу поставить вторую печку сейчас.
надо доделать впуск и поставить толстую фторопласт прокладку под коллектор впускной.
поменять ступичные подшипнике спереди и сзади по правой стороне. и сайленты в передней подвеске некоторые.
и самое плохое позавчера плата моя показометра уперлась в железячку, а заизолировать её я не догадался. замкнуло вход на выход стабилизатора питания, итог: от 14В погиб экран
сейчас снял показометр, буду менять экран.
надеюсь за неделю всё сделаю.
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
скромный и аккуратный квадрат получился, не думал с вылетом колес поколдовать, чтоб колея поуже была, ближе к стоку?
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 19 гостей