Мои турбины были в печальном состоянии - гнали масло изо всех щелей и периодически при разгоне от них доносились непонятные звуки, очень похожие на звук крыльчатки скребущей по корпусу улитки. И вот турбины были найдены, тоже N3G1, рестайловые, с пластиковыми вставками в корпусах холодных частей. Так эе что бы окончательно победить передувы было принято решение расточить вестгейт, что и было проделано, его диаметр был увеличен на 5 мм с 26 до 31ого миллиметра. Забегая вперед скажу что это полностью помогло избавится от передувов. Замена в итоге растянулась почти на два дня, хотя и делали все в сервисе на подъемнике, всплыло очень много мелких нюансов на которые уходило много времени. А самая подстава выяснилась уже в самом конце, похоже на турбинах кто то снимал холодную часть первой улитки и поставил ее обратно не совсем так как надо, из за этого патрубок идущий от Y-Пайпа к кулеру стал упираться в заливную горловину охлаждайки. Ну и естествено возможности повернуть холодную часть без съема турбин нет, а тратить еще целый день на это не хотелось, поэтому решили поставить дорестайловую переднюю часть Y-Пайпа, к ней пластиковый патрубок кулера крепится через силикон на хомутах, что позволяет его немного двигать в пространстве что нам и надо было. Теперь буст стабильный, турбины звуков посторонних не издают, передувов нет, даже я бы сказал у меня теперь из-за расточенного гейта недодувает, по штатному показометру буста у меня теперь дует 0,5-0,55 бара, видимо придется поднимать наддув бустконтроллером
Снят впуск, видно на сколько подкапотка залита маслом от турбин
Сняли турбины с выпускного коллектора
Расточенный гейт
Отмыли подкапотку
Начинаем собирать - выпускной коллектор на месте
Впускной патрубок уперся в горловину ож
Дорестайловый пластиковый патрубок на силиконе и хомутах
