1\8 bspt, не npt....koha писал(а):Ничего драконить не надо. Берешь переходник 1/8-ан4 и погнали
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Love is a delusion that differs one woman from another.
Это не так важно, если мотор начнет наедаться, чтобы не убить турбу стружкой нужен фильтр тонкой очистки в самой подаче. Но если давляк пропадет, то все будет решено и не важно откуда забиралось масло до или после фильтра.Ivanytch писал(а):нихуя ребята, датчик берет давление после фильтра, его канал находится дальше, а не там где кажется на первый взгляд.

На второй вопрос ответ прост - ставь его, если не будет заливать масло в горячку и дымить - значит все ок.
Если по уму, то со слива на хх должно сливаться 500-700г масла за минуту.
Если по уму, то со слива на хх должно сливаться 500-700г масла за минуту.
У меня 0.7 мм, стоял 1.1 летом было нормально, по зиме масло погнал в горячку.
У меня на втулке турбина, ещё и китайская, пробегу на ней 50тЖибер писал(а):Это на шарикоподшипнике?
Не нужен на втулке никакой рестриктор, слив минимум 20мм внутр. диаметр и погнали.
Подача 4ан.
Только в случае попадания масла в компрессорные части нужно попробывать использовать рестриктор, очень аккуратно, испортить турбос много времени не нужно.
Если хочется большей точности - вкручиваем датчик давления перед турбой и наблюдаем.
К новым турбам часто идут мануалы в комплекте где написаны допустимые параметры давления, и даже примерное количество сливающегося масла на ХХ.
Подача 4ан.
Только в случае попадания масла в компрессорные части нужно попробывать использовать рестриктор, очень аккуратно, испортить турбос много времени не нужно.
Если хочется большей точности - вкручиваем датчик давления перед турбой и наблюдаем.
К новым турбам часто идут мануалы в комплекте где написаны допустимые параметры давления, и даже примерное количество сливающегося масла на ХХ.
Civic si em1 '99 b18c boosted.
Поддерживаю предыдущего оратора.
Зазоры внутри турбины сами являются рестриктором.
Несколько лет уже собираю без рестрикторов. Делаю магистраль, что бы внутренний диаметр был нигде не меньше 3мм.
Зазоры внутри турбины сами являются рестриктором.
Несколько лет уже собираю без рестрикторов. Делаю магистраль, что бы внутренний диаметр был нигде не меньше 3мм.
Турбо любит тебя!
Да похуй сколько сливается на холостом. Хоть 100 грамм. Все двигатели разные, у всех разное давление масла на холостом.
Важен расход масла на оборотах. У меня насос макс. давление набирает на 3500 (около 5 бар). На этих оборотах, сливается литр с небольшим. Турбины вечные, пока камнями не накормлю.
Важен расход масла на оборотах. У меня насос макс. давление набирает на 3500 (около 5 бар). На этих оборотах, сливается литр с небольшим. Турбины вечные, пока камнями не накормлю.
Турбо любит тебя!
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
У меня 1.5мм втулка китай
Последний раз редактировалось solosaniok 18 июл 2017, Вт 15:37, всего редактировалось 1 раз.
да
Турбо любит тебя!
- serg
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 11:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
брал турбину китай на заводе у производителя т04е. в комплекте идет сразу рестриктор на 1 мм. турба отъездила 4 года еждневного использовани под приличной нагрузкой.
при использовании рестриктора большего сечения начинает гнать масло в горячку.
при использовании рестриктора большего сечения начинает гнать масло в горячку.
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Тоже трабл есть, при установке турбы сначало поставил рестриктор на2 мм, заводишь на холодную пока не поедешь дымит, под нагрузкой дыма нет ваще, поменял на 1.5 мм ниче не поменялось. Турба т3/т4 Китай ajs чутка бу, у предыдущего хозяина вроде не дымила 

Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
еще заметил если уровень масла перелить то дымит сильнее
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 250 гостей