Никак. Нужна специальная проставка.Sokolik писал(а):Фильтрованное масло идёт по центральному каналу же? Как в него попасть?
Я чёт туплю
Варишь хорошо? Могу рассказать как сделать.
Никак. Нужна специальная проставка.Sokolik писал(а):Фильтрованное масло идёт по центральному каналу же? Как в него попасть?
Я чёт туплю
Ладно напишу, вдруг ещё кому пригодитсяSokolik писал(а):Да я понял примерно как.
Вышак, даже слов нет ...awd писал(а):Пиздуешь в магаз с газеле запчастями и покупаешь тройник маслодатчиков для 406 мотора (только железо), датчик давления масла 406 (на лампочку), Тормозную трубку медь 95см (к примеру). Тормозные шланги от классики 2 шт.
Разрезаешь стоковый датчик масла, выковыриваешь из него всё.
Привариваешь его к тройнику.
Со шлангов снимаешь штуцеры (всю резину нах).
Привариваешь штуцер к тройнику с другой стороны от порезанного маслодатчика.
Всё часть со стороны движка готова.
Вкручиваешь тройник в блок, в тройник трубку и датчик давления от газели (он пойдёт на приборку).
Желательно все отверстия для масла увеличить до 3мм.
На турбине, так же, привариваешь штуцер от шланга и вкручиваешь трубку.
Трубку крепить к блоку
С заглушки в которую подают масло если собирают гибрид -Жибер писал(а):Откуда?Quie писал(а):Всегда питал турбы с гбц, впизду всякие тройники.
судя по каналу масло идёт из насоса и в этот канал вкручивается датчик давления.JT_lab писал(а): Из датчика масло будет фильтрованное.
В B серии действительно датчик стоит до фильтра, в D серии после.Sokolik писал(а):судя по каналу масло идёт из насоса и в этот канал вкручивается датчик давления.JT_lab писал(а): Из датчика масло будет фильтрованное.
То есть масло не фильтрованное.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 234 гостя