- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Втулочная турба, по размерам аля 28 гарик. Вместе с турбой отдали рестриктор 3.5мм чет кажется что дохуя это? Каким диаметром должен быть рестриктор на втулочной турбине?
Последний раз редактировалось Жибер 16 июл 2017, Вс 20:13, всего редактировалось 1 раз.
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
кулер планируется, но позже. поэтому и думал использовать тройник под датчик давления, чтобы с проставками не ебаться пока и с их выбором.koha писал(а):Да похуй, бери откуда тебе удобнее. Масло кулер не планируется?
смущает надежность тройника, если подача будет на тефлоне т.е. достаточно жесткая чтобы его не разъебало, у товарища по маслоканалу куда тройник вкручивается пошла трещина из за нагрузок от жесткой втек линии..
Проставка простая стоит 500р, что её выбирать то?
а вместо сток датчика давления лучше не ставить.
а вместо сток датчика давления лучше не ставить.
там этот апендикс жидкий на мой взгляд. И по зиме на б20 был случай что при замене сток датчика пошла трещина там. Потом пришлось снимать мотор, заваривать отверстие, ставить проставку и в неё ставить сток датчик давления масла.
Поэтому лучше сразу поставить проставку и из неё брать масло.
Поэтому лучше сразу поставить проставку и из неё брать масло.
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Sokolik писал(а):там этот апендикс жидкий на мой взгляд. И по зиме на б20 был случай что при замене сток датчика пошла трещина там. Потом пришлось снимать мотор, заваривать отверстие, ставить проставку и в неё ставить сток датчик давления масла.
Поэтому лучше сразу поставить проставку и из неё брать масло.
ну вот у нас подобная ситуация с трещиной была, но думали это из за того что перетянули тройник + нагрузки от жесткой линии.
с проставки прям с отверстия под датчики можно брать? или лучше их раздраконить под фиттинг большего сечения?
Я буду с проставки брать из отверстия под датчики.
В турбе рестриктор ведь
В турбе рестриктор ведь
На алиэкспрессе по 40 рублей тройники продают. Как раз 1/8bsp, вкручивается как родной, ничего не вЕсит и не создает нагрузки на излом.

https://ru.aliexpress.com/item/LOT-2-Te ... 51432.html

https://ru.aliexpress.com/item/LOT-2-Te ... 51432.html
Не намутите не фильтрованного маслаЖибер писал(а):Надо еще позавчера, алиэкспресс не вариант, да и нахуй он нужен впринципе
Будем мутить через проставку, всем спасибо!

Турбо любит тебя!
А где взять фильтрованое?
Ясно где ... , ну может не всем, конечно ...Sokolik писал(а):А где взять фильтрованое?

Но дело даже не в фильтрованном / нефильтрованном масле из ДВС , а в том чтобы стоял фильтр тонкой очистки на самой подаче турбины.
Купил один раз мертвую турбу, которая легла прямо на стенде, Garrett на шарике, когда разобрал нашел в рестрикторе пару обломков резьбы, которые убили турбину, перекрыв подачу масла.

P.S. Хотя, как тут пишут, турбины дороже 5 т.р. не стоит покупать, а значит им уже ничего не страшно, хоть бы масло было



Так в итоге то?
Обычно, дырки в проставках до фильтра.Sokolik писал(а):А где взять фильтрованое?
Но есть с дыркой после фильтра (редкость). Нужно обращать внимание на это.
Маслоподачу можно сварить за час из тормозных дел, например от газели (штуцера и медная трубка).
Турбо любит тебя!
Фильтрованное масло идёт по центральному каналу же? Как в него попасть?
Я чёт туплю
Я чёт туплю

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 231 гость