
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, Вт 11:15
- Контактная информация:
Собсна проблема, имеем гибрид б20 и чуток буста. Радиатор толстая половинка, карлсон на 93градуса настроен, после непродолжительных отжигов машин на месте не оставает, вентиль может мослать часа пол , дует норм, температура держится в районе 96-98 градусов, пару раз при снижении скорости выростала до 106. В расширитель давит антифриз почти до горловины, при оставании обратно в радиатор не сосется... Пузырей нет, по крайней мере без нагрузки, крышку менял, термостат выкинули. Без термостата температура на ходу выше 70 не растет , на месте держит не выше 96, но расширительный всеравно полный после отжигов , и назад в радиатор попадает только переливанием
подмогните в чем беда...

пизда прокладке.
БЫло так же в том году только без буста.
БЫло так же в том году только без буста.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, Вт 11:15
- Контактная информация:
Дык пузырей же нема, или газит ток под нагрузкой, как проверить?) Бутылку до салона тянуть? 

-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, Вт 11:15
- Контактная информация:
Нет, только масло
у меня тоже не было пузырей
просто выплёвывал под нагрузкой фриз и всё.
В общем прокладка думаю или гильза

просто выплёвывал под нагрузкой фриз и всё.
В общем прокладка думаю или гильза
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, Вт 11:15
- Контактная информация:
Бля 3тыщи пробег всего
жалко вскрывать опять)

-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, Вт 11:15
- Контактная информация:
Если честно не помню, какая то "немецкая"




-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, Вт 11:15
- Контактная информация:
По прокладке не вспомню. на счёт плоскостей, голова отребилжена, не пилили, блок тож ровный. На гибриде покататься тыщи полторы, пока турбу не прикрутили проблем не было, но радиатор стоял полноразмерный
Хуйня эти ваши прокладки, газовый стык рулит. Пока болты из блока не вытащит 
У нас стоит 700р цилиндр. И можно прокладки за 100р использовать.

У нас стоит 700р цилиндр. И можно прокладки за 100р использовать.
Турбо любит тебя!
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Они высоту блока уменьшают а в ГБЦ канавку делают?awd писал(а):Хуйня эти ваши прокладки, газовый стык рулит. Пока болты из блока не вытащит
У нас стоит 700р цилиндр. И можно прокладки за 100р использовать.
Высоту не уменьшают. Можно в гбц или блоке (в блоке удобней фрезеровщику). Укладываешь медную проволоку, которая торчит на 0.2-0.3 над плоскостью, говнопрокладку дешёвую и в бой.dezte писал(а):Они высоту блока уменьшают а в ГБЦ канавку делают?awd писал(а):Хуйня эти ваши прокладки, газовый стык рулит. Пока болты из блока не вытащит
У нас стоит 700р цилиндр. И можно прокладки за 100р использовать.
Причём затягивать голову можно сток моментом (резьба в блоке передаёт спасибо). Обжатие вокруг цилиндра будет такое же, как будто тянули тройным моментом (площадь то меньше).
Типо арп шпильки идут на йух

Турбо любит тебя!
Нет, не кольцом. Просто укладываешь по кругу и всё.
Если мотор не особо мощный, то конечно же не стоит выделываться.
Но если вы хотите, что бы стекли поршни, а прокладка выдержала 100%, то газовый стык рулит
Если мотор не особо мощный, то конечно же не стоит выделываться.
Но если вы хотите, что бы стекли поршни, а прокладка выдержала 100%, то газовый стык рулит

Турбо любит тебя!
я завтра буду заниматься этим, сфотаю.
Турбо любит тебя!
Во!




Турбо любит тебя!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 234 гостя