Ох, не хотел связываться с тунингом, хотел все на ОЕМ собирать. В общем заказал выпускные клапана FERREA 5500, т.к. оем фиг найдешь а дубликаты печальные. Приехали, померили их микрометром и оказалось что они тоньше стока на 2-3 сотки, это у всех так или только мне повезло? Напомню сток размер по мануалу 5.450-5.460. На коробке с клапанами размер 5.450.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Я не специалист по гбц, но почему этот размер должен быть меньше? Ведь по факту зазор теперь больше получился м\у направляшкой и клапаном...dezte писал(а):Так в чем проблема то? Этот размер должен быть в минус. Попробуй развёртку для направляющей перешлифовать на 2 сотки меньше.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
По изготовлению такие размеры в минус получаются. Направляющие ж надо под клапан разворачивать. Какая величина зазора хоть по мануалу?fara55 писал(а):Я не специалист по гбц, но почему этот размер должен быть меньше? Ведь по факту зазор теперь больше получился м\у направляшкой и клапаном...dezte писал(а):Так в чем проблема то? Этот размер должен быть в минус. Попробуй развёртку для направляющей перешлифовать на 2 сотки меньше.
Я может неправильно понял, но разверткой проходить если, то мы увеличиваем внутренний диаметр направляющией и в итоге зазор у нас получается еще больше или я ошибаюсь? Зазор по мануалу 0.05-0.08 сервис лимит 0.11. По факту сейчас где то 0.11 и есть.dezte писал(а):По изготовлению такие размеры в минус получаются. Направляющие ж надо под клапан разворачивать. Какая величина зазора хоть по мануалу?fara55 писал(а):Я не специалист по гбц, но почему этот размер должен быть меньше? Ведь по факту зазор теперь больше получился м\у направляшкой и клапаном...dezte писал(а):Так в чем проблема то? Этот размер должен быть в минус. Попробуй развёртку для направляющей перешлифовать на 2 сотки меньше.
Последний раз редактировалось fara55 10 июл 2017, Пн 10:40, всего редактировалось 2 раза.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Можно уменьшить диаметр отверстия в направляйке . Есть специальный инструмент.
Турбо любит тебя!
В предыдущей записи ошибся, диаметр после развертки увеличится внутренний в направляйке вроде. А что за инструмент чтобы уменьшить диаметр ?awd писал(а):Можно уменьшить диаметр отверстия в направляйке . Есть специальный инструмент.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Не помню как называется. Он накатывает бортик в направляйке. Думаю в вашей мотортехнологии должны знать.
http://b-formula.narod.ru/vtyl.html
http://b-formula.narod.ru/vtyl.html
Турбо любит тебя!
Понял, спасибо, буду думать.awd писал(а):Не помню как называется. Он накатывает бортик в направляйке. Думаю в вашей мотортехнологии должны знать.
http://b-formula.narod.ru/vtyl.html
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
А ещё вкладыши ацл тоньше оригинала. А как вы померили клапан Нутромером?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Пфф, а фольга на что?koha писал(а):А ещё вкладыши ацл тоньше оригинала. А как вы померили клапан Нутромером?

EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
ну портянить на гонке я бы не стал. Да и много не мало. Или хочется ещё на 0в20 поездить?Rosuto писал(а):Пфф, а фольга на что?koha писал(а):А ещё вкладыши ацл тоньше оригинала. А как вы померили клапан Нутромером?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Да я же петросянюkoha писал(а): ну портянить на гонке я бы не стал. Да и много не мало. Или хочется ещё на 0в20 поездить?

EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
Клапан нутромером ?koha писал(а):А ещё вкладыши ацл тоньше оригинала. А как вы померили клапан Нутромером?

eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Блин, когда я выбирал клапана, их не было вообще, сроки по 2 месяца и больше, а щас за 15 дней естьFOX-93rus писал(а):да ОЕМ клопы можно закзать свободно, через месяц будут у тебя в руках![]()
дорого? солидарен полностью, но заебись что ещё вообще можно их купить

eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Я в автозапчастях работаю, знаю как там логистика устроена, просто могут бесконечно снимать заказы либо тащить пол года)FOX-93rus писал(а):Если говорят, что их нету в наличии, то это не значит что их не возвожно привезти....
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Мне можешь не рассказывать, я эту хуйню схавал давноfara55 писал(а):Я в автозапчастях работаю, знаю как там логистика устроена, просто могут бесконечно снимать заказы либо тащить пол года)

В пизду их логистику, бывает конечно же снимают заказ. Вот только я все детали на мотор вёз именно таким макаром и всё приезжало

прокладки, поршни, направляйки, клапана, насос....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя