Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
-
Контактная информация:
Сообщение
09 июл 2017, Вс 15:49
Есть готовые варианты? Или как можно собрать из подручных средств?
Лучше конечно подкиньте идей где купить по коротким срокам готовый вариант.

WIZMAN
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
09 июл 2017, Вс 19:43
Зачем? Трубка надежнее и проложить ее проще без соплей
SiR-T
-
СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
-
Контактная информация:
Сообщение
10 июл 2017, Пн 18:17
Создавал уже такую тему. ничего не нашел. Сказали что прокачать трудно. Хз.
СразуБорис
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
10 июл 2017, Пн 19:25
Трубки и фиттинги продаются, при желании сделать не проблема. Вопрос зачем? Дорого и ненадежно.
SiR-T
-
Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
-
Контактная информация:
Сообщение
10 июл 2017, Пн 19:30
Тебе нужно обратиться в место
типо такого.
Уверен, что у них есть нужные тебе штуцера и шланг армированный.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
Rosuto
-
WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 июл 2017, Пн 21:44
Сейчас трубка идет по ланжерону и приходит сбоку на цилиндр и когда наваливаешь трубка эта жесткая, мотор играет она стоит на месте и давит тормозуху, в месте выше резьбы, там где трубка вставляется в резъбовую ебань, а охото сделать эластичный шланг, чтобы похуй было мотору куда играть.
WIZMAN
-
Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
-
Контактная информация:
Сообщение
10 июл 2017, Пн 22:23
У меня прекрасно встала магистраль от CL7. Трубка от цилиндра главного к левому лонжерону, там в шланг на коробке и от шланга трубка в рабочий. Даже не гнул ничего.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
Rosuto
-
WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 июл 2017, Пн 22:32
У меня правый руль и я по правому ланжику пустил.
был бы гибкий, я бы по короабасу наверное кинул)
Вообще, на меня только что озарение пришло)
Где можно вкорячить эластичный элемент)
Он у меня щас на ланжике лежит, а можно вниз спустить чтобы на нем играло хм)
Там же в стоке на В серии идет трубка и потом шланг по середине) а у меня этот шланг просто лежит на ланжероне)
WIZMAN
-
Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
-
Контактная информация:
Сообщение
11 июл 2017, Вт 2:04
Так и у меня пруль, и магистраль от цл7 пруля.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
Rosuto
-
Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 июл 2017, Вт 5:40
Конечно, сделай небольшой кусок шланга между рцс и кузовом и ниче играть не будет
Жибер
-
awd
- Сообщения: 2675
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
- Откуда: Воронеж
-
Контактная информация:
Сообщение
11 июл 2017, Вт 8:23
WIZMAN писал(а):Сейчас трубка идет по ланжерону и приходит сбоку на цилиндр и когда наваливаешь трубка эта жесткая, мотор играет она стоит на месте и давит тормозуху, в месте выше резьбы, там где трубка вставляется в резъбовую ебань, а охото сделать эластичный шланг, чтобы похуй было мотору куда играть.
Я уж думал, хонда совсем ебанулась

Турбо любит тебя!
awd
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 239 гостей