Модератор: OleGUN
забанить к хуям вазелина давно уже пора
- Black_Label
- Сферический адекват в вакууме
- Сообщения: 13178
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
- Машина: а я сейчас покажу
- Откуда: на Беларусь готовилось нападение
- Контактная информация:
ебать чо тут творится...
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
+Black_Label писал(а):ебать чо тут творится...
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Ты еще в васаппе не былBlack_Label писал(а):ебать чо тут творится...

we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- Black_Label
- Сферический адекват в вакууме
- Сообщения: 13178
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
- Машина: а я сейчас покажу
- Откуда: на Беларусь готовилось нападение
- Контактная информация:
По-прежнему дам 200 

У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Фиат
- Откуда: Быдло
- Контактная информация:
Black_Label писал(а):поменяюсь на эску ключ в ключ, один хуй вложено одинаково

Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Если уж все так активно полезли копаться в грязном белье, то нужно отталкиваться от реальной картины, а не от огромных круглых сумм.
Что предупредить комменты про пиздобольство и проч. приложу выдержки из вотсапа, которые дают ответы на некоторые вопросы поднятые здесь.
Напишу только факты и ничего более.
По первому сетапу :
- Кевину предоставили предварительный заказ-наряд со стоимостью всех работ и запчастей
- В сетапе Кевина стоят запчасти только в идеальном состоянии для б/у, остальное новое, все цены на запчасти Кевин знал заранее и одобрял их
- все позиции по заказ-наряду Кевина обсуждались подробно и много
- После окончательной сборки и черновой настройки Кевин забрал машину на выходные, хотя не доплатил 20 т.р. и тянул с деньгами больше месяца
- накатал на старом сетапе он около 7000км, с его слов, и привёз машину только, когда мотор лёг из-за кривой переборки предыдущим владельцем
- после вьеба машина приехала к нам, мы разобрали двигатель и нашли причину вьеба, после чего тачка встала на бесплатную парковку на год
-все запчасти полуразобранной машины так же хранились у нас
По второму сетапу:
- Кевин решил собирать машину у нас, его никто не уговаривал и халявы не обещал
- двигатель Кевин пытался найти сам, мы ему сделали своё предложение за 37 т.р., но пока Кевин думал мотор ушёл другому человеку, затем за 42 т.р., которое он и выбрал позже и оплатил ДВС в декабре
- мотор лежал у нас в боксе около полугода, ожидая команды на сборку, по финансовым причинам
- в начале июня Кевин сказал бабло есть
- мы собрали машину в течении недели
- в ходе сборки Кевин попросил повесить толстый радиатор, решить вопрос с жутким колхозом в районе нижних опор ДВС, выявилось, что старый коллектор Кевина был лопнувшим и окончательно дристнул, так же надо было повесить руль, решить вопрос по стопору сцепы и сделать заглушку в бампер, об этом всем Кевин знал и это обсуждалось
- весь турбокит валялся в гараже год в снятом виде и чтобы его собирать заново, все надо было мыть и продувать, С/У бампера и прочие мелочи по подключению Турбо так же входят в финишную сборку и об этом Кевин знал
- перед завершением сборки и началом настройки , мы выслали окончательный заказ-наряд Кевину со всеми цифрами и он его одобрил
- после черновой настройки, Кевин забрал машину на денёк и прокатался на ней, об этом даже есть запись здесь, его все устроило и мотор не вьебал, хоть и срабатывал бусткат на 0.65 барах, при этом считается что он не настроен
- после чего Кевин попросил решить доп. вопросы по машине клеммы, приборка, подвеска, о чем получил предварительный заказ-наряд
- оплата по выполненным работам была произведена частично, но Кевин говорил, что проблем с деньгами нет и надо завершать машину, очень торопился до выходных, хотел забрать машину на выходные и потом доделать подвеску
- когда в очередном разговоре прозвучала фраза, что завершать настройку будем только после оплаты выполненных работ, разговор пошёл в другом тоне и спустя пару часов Кевин написал, что хочет забрать авто без настройки
- Был договор созвониться утром и встретиться , Кевин позвонил в 13:00, но подъехать не мог, в 00:08 Кевин решил забрать свою машину без нашего ведома.
Теперь о главном, из заявленных 69,8 на данный момент оплачено 47,3 т.р.
И в первый и во второй раз, мотор был настроен, держал буст, машина ездила, нормально заводилась и нормально работала, со слов Кевина, на Д14 расход был 10л/100км, проездил этот сетап 7000 км, а может и больше, кто знает.
Во второй раз машина так же была настроена , все включая режимы частичной нагрузки , ХХ, буст до 0,65 бар, да там не самые пиздатые углы и не самая бедная смесь, да она отсекает по бусту, т.к. карта буста до конца не выведена. Но это не значит, что в первый и второй раз машина не была настроена, оба раза она ездила на бусте и Кевин это знает лучше меня.
По настройке мы сделали бонус Кевину и снизили стоимость настройки Д14 до 6 т.р., так же мы сделали бесплатно в виде бонуса для Кевина:
- восстановление крепления нижних опор ДВС , после жуткого колхоза
- Кронштейн нижней левой опоры и его доработку
- Замену датчика заднего хода
- Замену масла в МКПП
- С/У приборной панели
- Повторное С/У впуска, потому что поссала прокладка аля Хондата
- Впуск ДВС, потому что впуск Кевина лопнул
- Разбор и дефектовку старого ДВС, за исключением 2 т.р. за замену прокладки поддона



Что предупредить комменты про пиздобольство и проч. приложу выдержки из вотсапа, которые дают ответы на некоторые вопросы поднятые здесь.
Напишу только факты и ничего более.
По первому сетапу :
- Кевину предоставили предварительный заказ-наряд со стоимостью всех работ и запчастей
- В сетапе Кевина стоят запчасти только в идеальном состоянии для б/у, остальное новое, все цены на запчасти Кевин знал заранее и одобрял их
- все позиции по заказ-наряду Кевина обсуждались подробно и много
- После окончательной сборки и черновой настройки Кевин забрал машину на выходные, хотя не доплатил 20 т.р. и тянул с деньгами больше месяца
- накатал на старом сетапе он около 7000км, с его слов, и привёз машину только, когда мотор лёг из-за кривой переборки предыдущим владельцем
- после вьеба машина приехала к нам, мы разобрали двигатель и нашли причину вьеба, после чего тачка встала на бесплатную парковку на год
-все запчасти полуразобранной машины так же хранились у нас
По второму сетапу:
- Кевин решил собирать машину у нас, его никто не уговаривал и халявы не обещал
- двигатель Кевин пытался найти сам, мы ему сделали своё предложение за 37 т.р., но пока Кевин думал мотор ушёл другому человеку, затем за 42 т.р., которое он и выбрал позже и оплатил ДВС в декабре
- мотор лежал у нас в боксе около полугода, ожидая команды на сборку, по финансовым причинам
- в начале июня Кевин сказал бабло есть
- мы собрали машину в течении недели
- в ходе сборки Кевин попросил повесить толстый радиатор, решить вопрос с жутким колхозом в районе нижних опор ДВС, выявилось, что старый коллектор Кевина был лопнувшим и окончательно дристнул, так же надо было повесить руль, решить вопрос по стопору сцепы и сделать заглушку в бампер, об этом всем Кевин знал и это обсуждалось
- весь турбокит валялся в гараже год в снятом виде и чтобы его собирать заново, все надо было мыть и продувать, С/У бампера и прочие мелочи по подключению Турбо так же входят в финишную сборку и об этом Кевин знал
- перед завершением сборки и началом настройки , мы выслали окончательный заказ-наряд Кевину со всеми цифрами и он его одобрил
- после черновой настройки, Кевин забрал машину на денёк и прокатался на ней, об этом даже есть запись здесь, его все устроило и мотор не вьебал, хоть и срабатывал бусткат на 0.65 барах, при этом считается что он не настроен

- после чего Кевин попросил решить доп. вопросы по машине клеммы, приборка, подвеска, о чем получил предварительный заказ-наряд
- оплата по выполненным работам была произведена частично, но Кевин говорил, что проблем с деньгами нет и надо завершать машину, очень торопился до выходных, хотел забрать машину на выходные и потом доделать подвеску
- когда в очередном разговоре прозвучала фраза, что завершать настройку будем только после оплаты выполненных работ, разговор пошёл в другом тоне и спустя пару часов Кевин написал, что хочет забрать авто без настройки
- Был договор созвониться утром и встретиться , Кевин позвонил в 13:00, но подъехать не мог, в 00:08 Кевин решил забрать свою машину без нашего ведома.
Теперь о главном, из заявленных 69,8 на данный момент оплачено 47,3 т.р.
И в первый и во второй раз, мотор был настроен, держал буст, машина ездила, нормально заводилась и нормально работала, со слов Кевина, на Д14 расход был 10л/100км, проездил этот сетап 7000 км, а может и больше, кто знает.
Во второй раз машина так же была настроена , все включая режимы частичной нагрузки , ХХ, буст до 0,65 бар, да там не самые пиздатые углы и не самая бедная смесь, да она отсекает по бусту, т.к. карта буста до конца не выведена. Но это не значит, что в первый и второй раз машина не была настроена, оба раза она ездила на бусте и Кевин это знает лучше меня.
По настройке мы сделали бонус Кевину и снизили стоимость настройки Д14 до 6 т.р., так же мы сделали бесплатно в виде бонуса для Кевина:
- восстановление крепления нижних опор ДВС , после жуткого колхоза
- Кронштейн нижней левой опоры и его доработку
- Замену датчика заднего хода
- Замену масла в МКПП
- С/У приборной панели
- Повторное С/У впуска, потому что поссала прокладка аля Хондата
- Впуск ДВС, потому что впуск Кевина лопнул
- Разбор и дефектовку старого ДВС, за исключением 2 т.р. за замену прокладки поддона



- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
конечно клиент гавно
на редсах всегда так
на редсах всегда так

только я один прочитал с/у бампера изза жуткого колхоза нижних опор двс ссаная прокладка хондата? блять сука не жалко же времени своего эту хуету нам втирать, БАНИТЬ К ХУЯМ СОБАЧЬИМ
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Голосую за бан!
Жили 10 лет без этих свапов на катушки и еще 10 проживем!
Жили 10 лет без этих свапов на катушки и еще 10 проживем!

DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость