
Кратко о главном:
Примерно два года назад была замена двигателя "на такой же В16а2"
(ссыль на новый двиг...гдет и тут была => https://www.drive2.ru/l/6539330/)
Старый скоропостижно скончался, но лицом в грязь не пал

Прошел очень бережную обкатку (без втека) в режиме нонстопа в Крым и обратно.
После чего сивик встал на замену всех сайлентов и шаровых. Ставился почти везде полиуретан точка опоры, кроме -
Морда: верхние рычаги, нижние задние сайленты ОЕМ, стабилизатор ОЕМ.
Зад: стабилизатор ОЕМ, рычаги ушастые ОЕМ.
Стойки стаба перед от субаря, зад ОЕМ, поворотный кулак шаровые ОЕМ.
В том году собрав все во едино, поехал на настройку. Двигатель оказался более чем живым, в СТОКЕ он дал 185,2 PS
После настройки проехал 15т.
Стоит кастомный выхлоп, из жаропрочной нержи, варился ювелирно аргоном. Звук очень сочный, низкий ппц, при включении втека можно кончить

Есть проблемки с арками, крыльями в местах крепления бампера, правая дверь по низу начала цвести (дыр ни где НЕТ)
210т.р.

















Территориально:
Жуковский, Раменское, Чулково, бываю на ВДНХ частенько.
Контакт:
+7(968)814-12-семь два
...поехали
