Что имеем
АЕМ Система впуска(холодного типа)
STR дроссельная заслонка увеличенного диаметра
Edelbrock впускной коллектор
5Zigen полный выпуск с коллектором 4-2-1
Carbonetic SCK карбоновое сцепление+облегченный маховик
TODA Racing Комплект верхних распределительных валов (Spec A)
TODA Racing комплект клапанных пружин
TODA Racing комплект регулируемых распред. валов
TODA Racing строкер до 1797cc
TODA Racing ремень ГРМ
TODA Racing Шестерня масляного насоса
Mugen прокладка ГБЦ увелич. степени сжатия
АЕМ регулятор топливного давления
Hondata s300.
Винты MDU(отдам сток)
Диски бадиклаб р16 4х100 ет 43 7ж , резина федерал 595
До настройки и замера так и не добрался. Едет прилично. По хорошему поставить бы тормоза, блоку и настроиться.
Родной салон перешит в качественную кожу, установлена неплохая музыка (есть журнал из далеких 2000-х где эта машина печаталась в Автозвуке).
Косяков крайне мало, только иногда плавает холостой ход. То появляется то пропадает проблема. Умерший аккум.
Фотки делаю как рукожоп.








Ну и самое интересное. Цена конь 320 без рекары. Знаю что дорого, с продажей не торопоплюсь.
Выставил, тк второй год особо не езжу на ней. На работу сейчас на общаке+есть ещё машины. Стоит в гараже с мертвым акумом и без страховки. Связь в лс