Маховик еще есть? Фотки, цена?JT_lab писал(а):В серия не в моде ...![]()
Есть легкий маховик на K серию, по-моему Fidanza.
Так же есть легкий шкив под K20, люминь, уменьшенный диаметр.
Модератор: OleGUN
- Mig0410
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, Ср 18:02
- Машина: 0000
CRX
Quattrat
FX
CRX - Откуда: Ростов
- Контактная информация:
Где это добро находится и какой торг?JT_lab писал(а):Если правильно помню ГП 3.7, без пробега по РФ. Что еще интересно ?Mig0410 писал(а):Про S20 можно подробнее?
SPL + CRX
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, Пт 14:15
- Контактная информация:
JtLab привет.
Блин ребята а почему кит катушек такой дорогой, говорили вроде что кит будет в пределах 200$! За фетишь и более лучшую искру такие деньги отдавать, ну вы издеваетесь)
Блин ребята а почему кит катушек такой дорогой, говорили вроде что кит будет в пределах 200$! За фетишь и более лучшую искру такие деньги отдавать, ну вы издеваетесь)
Торга никакого , написал в личкуMig0410 писал(а):Где это добро находится и какой торг?JT_lab писал(а):Если правильно помню ГП 3.7, без пробега по РФ. Что еще интересно ?Mig0410 писал(а):Про S20 можно подробнее?
Все умные ребята купили кит по бета тесту за 11000р., по предзаказу можно купить кит за 13000р., (1-2 мес. ждать) , в наличии кит стоит 15000р.Vlad_EG9_SIR писал(а):JtLab привет.
Блин ребята а почему кит катушек такой дорогой, говорили вроде что кит будет в пределах 200$! За фетишь и более лучшую искру такие деньги отдавать, ну вы издеваетесь)
Если кто-то готов обеспечить спрос на киты в обьеме 200-300 комплектов, цена упадет процентов на 10-15 ...
Как сделать дешевле тот кит что мы предлагаем - не знаю, только если доплачивать из своих.

- Mig0410
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, Ср 18:02
- Машина: 0000
CRX
Quattrat
FX
CRX - Откуда: Ростов
- Контактная информация:
Нихуя у вас там политика! В личке на два рубля дороже оказалосьMig0410 писал(а):Торга никакого , написал в личкуJT_lab писал(а): Где это добро находится и какой торг?

Или это и имелось в виду, в первом сообщении?
"Цены, комплектация и условия купли-продажи обсуждаются с реальными покупателями в личке."
SPL + CRX
Видишь как бываетMig0410 писал(а):Нихуя у вас там политика! В личке на два рубля дороже оказалосьMig0410 писал(а):Торга никакого , написал в личкуJT_lab писал(а): Где это добро находится и какой торг?![]()
Или это и имелось в виду, в первом сообщении?
"Цены, комплектация и условия купли-продажи обсуждаются с реальными покупателями в личке."

За 10 могли бы отдать, но Вам же нужен VIP сервис с установкой прямо под Вашим гаражом за эти деньги, не так ли ?

- Mig0410
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, Ср 18:02
- Машина: 0000
CRX
Quattrat
FX
CRX - Откуда: Ростов
- Контактная информация:
За 10 с барского плеча видимо могли бы отдать если хорошее настроение было бы.Mig0410 писал(а):Видишь как бываетMig0410 писал(а):Нихуя у вас там политика! В личке на два рубля дороже оказалосьJT_lab писал(а): Где это добро находится и какой торг?![]()
Или это и имелось в виду, в первом сообщении?
"Цены, комплектация и условия купли-продажи обсуждаются с реальными покупателями в личке."))
За 10 могли бы отдать, но Вам же нужен VIP сервис с установкой прямо под Вашим гаражом за эти деньги, не так ли ?

А за 12 и 15, как ты предложил, я согласен, но с твоей установкой у меня дома. Да и не забудь телочку взять, чтоб пока ты в яме будешь свой коробас тулить, мне не скучно было.

SPL + CRX
Я же написал, что под такой уровень запросов у нас коробок нет, закончилисьMig0410 писал(а): За 10 с барского плеча видимо могли бы отдать если хорошее настроение было бы.![]()
А за 12 и 15, как ты предложил, я согласен, но с твоей установкой у меня дома. Да и не забудь телочку взять, чтоб пока ты в яме будешь свой коробас тулить, мне не скучно было.

Кстати , кит в наличии можно купить без катушек и он выйдет 12000р. и это как раз около заветных 200$. Говорят у Вас эти катушки вообще задешман продают.Vlad_EG9_SIR писал(а):JtLab привет.
Блин ребята а почему кит катушек такой дорогой, говорили вроде что кит будет в пределах 200$! За фетишь и более лучшую искру такие деньги отдавать, ну вы издеваетесь)
- FOX44
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
- Машина: EJ8 B20V
- Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
- Контактная информация:
Выхлоп то есть вообще с этих катушек на атмах? Или я не нашел или кота в мешке продаете. Вон как palecvope сделал коллектора, протестили и польза есть - все довольны и бизнес идет. А тут продаете, а что продаете хз.
Без обид, хочу видеть реальные тесты на диностенде как потенциальный покупатель.

Без обид, хочу видеть реальные тесты на диностенде как потенциальный покупатель.
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 7:16
- Машина: EЖ3
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
А если я например, катушки у соседа снял и они мне не нужны, скок чисто плата с проводами стоит?
Ответ был одним постом вышеevgeniyVRN писал(а):А если я например, катушки у соседа снял и они мне не нужны, скок чисто плата с проводами стоит?
Кстати , кит в наличии можно купить без катушек и он выйдет 12000р. и это как раз около заветных 200$. Говорят у Вас эти катушки вообще задешман продают.
Есть много тестов АТМО моторов на китах катушек Hondata, есть даже тест парней с Беларуси на эту тему, приход от установки катушек во всем диапазоне оборотов и составил 8-15 л.с. и 5-30НмFOX44 писал(а):Выхлоп то есть вообще с этих катушек на атмах? Или я не нашел или кота в мешке продаете. Вон как palecvope сделал коллектора, протестили и польза есть - все довольны и бизнес идет. А тут продаете, а что продаете хз.![]()
Без обид, хочу видеть реальные тесты на диностенде как потенциальный покупатель.

На ТУРБО моторе мы получили + 40 л.с. и +45 Нм на КОЛЕСАХ.

Открыта запись на предзаказ китов перехода на катушки JTlab

Мы знаем, что этого ждали многие и многие спрашивали. За прошедшие недели и месяцы нам удалось завершить все подготовительные работы и изготовить первую партию китов перехода на катушки JTlab. Киты первой партии разъехались по городам РФ и Украины для проведения бета теста, который продолжается и по сей день, о его итогах и отзывах участников мы напишем чуть позже, когда соберем полную информацию.
На данный момент, наши киты проверены на всех сериях двигателей Хонда, проездили более полугода на наших тестовых авто.


Кит перехода на катушки JTlab состоит из:
- контроллера (платы), которая устанавливается в трамблер на место катушки зажигания
- проводки, которая позволяет подключить катушки к проводке внутри трамблера по принципу болт-он
- набора б/у контрактных катушек зажигания
- крепежа платы
- соединителя проводов, который подключается к проводке трамблера снаружи
Такой набор позволяет двигателю Хонда с трамблером перейти на индивидуальные катушки зажигания.
Кит перехода на индивидуальные катушки зажигания JTlab позволяет:
— перевести трамблерный двигатель Honda с трамблера на индивидуальные катушки зажигания
— установка производится за 50-90 минут, без применения спец. инструмента, проводка автомобиля не требует изменений, всегда можно вернуть трамблер назад
)))
— кит включает в себя все необходимое для корректной работы системы зажигания с индивидуальными катушками зажигания
— кит не изменяет никаких параметров работы двигателя
— кит позволяет получить искру в необходимом цилиндре с точностью до 10 наносекунд
— плата защищена от вибрационных нагрузок и воздействий окружающей среды
— проводка кита собрана на разьемах и не требует зачистки проводов
Плюсы от использования катушек зажигания:
— максимально точный момент зажигания в каждом цилиндре, за счет отсутствия люфтов в системе с распределителем, допусков на контактах бегунка и крышки
— более мощная искра за счет снижения потерь из-за отсутствия ВВ проводов и пробоя воздушного зазора бегунка
— небольшое повышение мощности и крутящего момента для АТМО двигателя на сток мозге 5-10 л.с. и 10-20Нм крутящего момента, 40-50 л.с. и 40-60 Нм крутящего момента для ТУРБО двигателя без доп. настройки
- большое увеличение мощности / крутящего момента для АТМО и ТУРБО двигателя при условии доп. настройки мозга до 20 л.с. и 30 Нм крутящего момента для АТМО и еще больше для ТУРБО
— повышенная детонационная стойкость двигателя
— улучшенная надежность системы зажигания, двигатель может работать и тянуть даже на двух цилиндрах, проверил это на личном опыте, когда захандрили б/у провода катушек, а главное отсутствие ВВ проводов, бегунка, крышки, коммутатора, общей катушки зажигания, которые доставляют массу проблем особенно на тюненных моторах
— немного снижается расход топлива (около 1л / 100км)
— возможность использовать больший зазор свечей на ТУРБО и АТМО двигателях без пропусков
— возможность использовать более ранние углы зажигания, что повлечет увеличение мощности
— возможность использовать усилитель искры зажигания JTlab для индивидуальных катушек зажигания (выйдет чуть позже)
Кит перехода на катушки JTlab подойдет и будет работать на:
- подойдет для любого двигателя Хонда с разьемом трамблера 7+2 контактов, 8 контактов, стандарт OBD и тип мозга значения не имеет
- будет работать со стоковыми мозгами, Hondata / Хондаверт и с чипованными мозгами
- будет работать с двигателями на АКПП и МКПП.
Для установки кита не потребуется тянуть провода к ЭБУ ДВС или каким-то другим компонентам, установленный кит перехода на катушки JTlab внешне практически незаметен.
Что такое предзаказ и как это будет происходить ?
Запись производится для определения общего кол-ва желающих, чем больше желающих, тем ниже будет цена кита для каждого участника, т.к. компоненты, платы и прочие комплектующие будут закупаться с оптовой скидкой, сроки исполнения заказ не будут срочными, все это позволит снизить стоимость. После того, как сформируется основной список заявок 3-4 недели от даты этого поста станет ясно общее кол-во участников и можно будет прогнозировать сроки изготовления всех китов, запись участников при этом может продолжаться.
После чего всем участникам необходимо будет внести 50% стоимости кита, в основном, как гарантия от отказов по разным причинам.
После чего будет осуществлен оптовый заказ плат и иных компонентов для всех участников, по мере сборки комплектов киты будут отправляться участникам в порядке очереди записи, после внесения остаточной части оплаты стоимости кита.
Расчетная стоимость кита 13000р.
Чтобы записаться в качестве участника предзаказа в личном сообщении необходимо:
— указать модель авто, год выпуска, модель ДВС, указать наличие системы VTEC, тип КПП, желательно маркировку мозгов (если известно)
— ФИО и номер телефона, на котором есть WhatsApp или Viber
— Указать нужна ли Вам плоская крышка трамблера или система крепления катушек
Пример установки кита перехода на катушки JTlab B20 VTEC


Для тех кто не хочет ждать, практически всегда, у нас в наличии киты перехода на катушки за 15000р.

Мы знаем, что этого ждали многие и многие спрашивали. За прошедшие недели и месяцы нам удалось завершить все подготовительные работы и изготовить первую партию китов перехода на катушки JTlab. Киты первой партии разъехались по городам РФ и Украины для проведения бета теста, который продолжается и по сей день, о его итогах и отзывах участников мы напишем чуть позже, когда соберем полную информацию.
На данный момент, наши киты проверены на всех сериях двигателей Хонда, проездили более полугода на наших тестовых авто.


Кит перехода на катушки JTlab состоит из:
- контроллера (платы), которая устанавливается в трамблер на место катушки зажигания
- проводки, которая позволяет подключить катушки к проводке внутри трамблера по принципу болт-он
- набора б/у контрактных катушек зажигания
- крепежа платы
- соединителя проводов, который подключается к проводке трамблера снаружи
Такой набор позволяет двигателю Хонда с трамблером перейти на индивидуальные катушки зажигания.
Кит перехода на индивидуальные катушки зажигания JTlab позволяет:
— перевести трамблерный двигатель Honda с трамблера на индивидуальные катушки зажигания
— установка производится за 50-90 минут, без применения спец. инструмента, проводка автомобиля не требует изменений, всегда можно вернуть трамблер назад

— кит включает в себя все необходимое для корректной работы системы зажигания с индивидуальными катушками зажигания
— кит не изменяет никаких параметров работы двигателя
— кит позволяет получить искру в необходимом цилиндре с точностью до 10 наносекунд
— плата защищена от вибрационных нагрузок и воздействий окружающей среды
— проводка кита собрана на разьемах и не требует зачистки проводов
Плюсы от использования катушек зажигания:
— максимально точный момент зажигания в каждом цилиндре, за счет отсутствия люфтов в системе с распределителем, допусков на контактах бегунка и крышки
— более мощная искра за счет снижения потерь из-за отсутствия ВВ проводов и пробоя воздушного зазора бегунка
— небольшое повышение мощности и крутящего момента для АТМО двигателя на сток мозге 5-10 л.с. и 10-20Нм крутящего момента, 40-50 л.с. и 40-60 Нм крутящего момента для ТУРБО двигателя без доп. настройки
- большое увеличение мощности / крутящего момента для АТМО и ТУРБО двигателя при условии доп. настройки мозга до 20 л.с. и 30 Нм крутящего момента для АТМО и еще больше для ТУРБО
— повышенная детонационная стойкость двигателя
— улучшенная надежность системы зажигания, двигатель может работать и тянуть даже на двух цилиндрах, проверил это на личном опыте, когда захандрили б/у провода катушек, а главное отсутствие ВВ проводов, бегунка, крышки, коммутатора, общей катушки зажигания, которые доставляют массу проблем особенно на тюненных моторах
— немного снижается расход топлива (около 1л / 100км)
— возможность использовать больший зазор свечей на ТУРБО и АТМО двигателях без пропусков
— возможность использовать более ранние углы зажигания, что повлечет увеличение мощности
— возможность использовать усилитель искры зажигания JTlab для индивидуальных катушек зажигания (выйдет чуть позже)
Кит перехода на катушки JTlab подойдет и будет работать на:
- подойдет для любого двигателя Хонда с разьемом трамблера 7+2 контактов, 8 контактов, стандарт OBD и тип мозга значения не имеет
- будет работать со стоковыми мозгами, Hondata / Хондаверт и с чипованными мозгами
- будет работать с двигателями на АКПП и МКПП.
Для установки кита не потребуется тянуть провода к ЭБУ ДВС или каким-то другим компонентам, установленный кит перехода на катушки JTlab внешне практически незаметен.
Что такое предзаказ и как это будет происходить ?
Запись производится для определения общего кол-ва желающих, чем больше желающих, тем ниже будет цена кита для каждого участника, т.к. компоненты, платы и прочие комплектующие будут закупаться с оптовой скидкой, сроки исполнения заказ не будут срочными, все это позволит снизить стоимость. После того, как сформируется основной список заявок 3-4 недели от даты этого поста станет ясно общее кол-во участников и можно будет прогнозировать сроки изготовления всех китов, запись участников при этом может продолжаться.
После чего всем участникам необходимо будет внести 50% стоимости кита, в основном, как гарантия от отказов по разным причинам.
После чего будет осуществлен оптовый заказ плат и иных компонентов для всех участников, по мере сборки комплектов киты будут отправляться участникам в порядке очереди записи, после внесения остаточной части оплаты стоимости кита.
Расчетная стоимость кита 13000р.
Чтобы записаться в качестве участника предзаказа в личном сообщении необходимо:
— указать модель авто, год выпуска, модель ДВС, указать наличие системы VTEC, тип КПП, желательно маркировку мозгов (если известно)
— ФИО и номер телефона, на котором есть WhatsApp или Viber
— Указать нужна ли Вам плоская крышка трамблера или система крепления катушек
Пример установки кита перехода на катушки JTlab B20 VTEC


Для тех кто не хочет ждать, практически всегда, у нас в наличии киты перехода на катушки за 15000р.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 7 гостей