- Dust
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
- Машина: XXX
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
При постройке гибрида (бошка к20а2 блок к24а3) эту хуету (сепаратор охлаждайки) в блоке оставлять или вытащить? Чё то не могу инфу найти.
Последний раз редактировалось Dust 21 июн 2017, Ср 11:46, всего редактировалось 1 раз.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
партномера дать могуDust писал(а):Если кто знает, напишите, пожалуйста, размеры поршневых колец CU2 (K24z3), я так понимаю они отличаются от К24а3?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Dust
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
- Машина: XXX
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Парты оригинала ты имеешь ввиду? Или дубли какие?dropdead писал(а):партномера дать могуDust писал(а):Если кто знает, напишите, пожалуйста, размеры поршневых колец CU2 (K24z3), я так понимаю они отличаются от К24а3?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Honda унифицировала кольца на новых K24, себе ставил 13011-R40-A12.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
это шатуны рестайл/дорестайл CL9, а не ждм/неждм 
06-08 versions have beefier connecting rods and a revised crankshaft with more counterbalance weight which should slightly improve rotational efficiency.
хотя, до европейских моторов эти изменения так и не дошли, вроде.

06-08 versions have beefier connecting rods and a revised crankshaft with more counterbalance weight which should slightly improve rotational efficiency.
хотя, до европейских моторов эти изменения так и не дошли, вроде.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да, примерно такDust писал(а):В душе не ебу как там в ждм рестайл, но на фото дрищевые с рестайла едм. Так что, видимо, на едм по факту жирных и не было у нас.


продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Dust
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
- Машина: XXX
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Начитавшись к20.орг возникает вопрос по прокладке.
Дано:
Блок к24а3 с сепаратором охлаждения (хуевина у первого цилиндра)
Голова к20а2 прб. Выход ож НЕ аналогичен голове к24а3 (к20з4).
Кто то пишет, что надо юзать прокладос от црв (ппа), кто то пишет рбб.
Интересует реальный опыт подобного сетапа, дабы избежать потенциальных проблем с охлаждением.

Дано:
Блок к24а3 с сепаратором охлаждения (хуевина у первого цилиндра)
Голова к20а2 прб. Выход ож НЕ аналогичен голове к24а3 (к20з4).
Кто то пишет, что надо юзать прокладос от црв (ппа), кто то пишет рбб.
Интересует реальный опыт подобного сетапа, дабы избежать потенциальных проблем с охлаждением.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 227 гостей