- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
чото на этой неделе плотно на работе залипаю допоздна, поэтому некогда машиной заниматься. ездит и ладно.
но тем не менее всё таки нашел время. доделал переходник косы на переключатели одиссеевские. по поворотникам и дворникам с омывателем всё совпадает, надо только перепиновать фишки.
по фарам пришлось почесать репу, но всё таки сообразил, сделал переходник на трех реле, для этого взял целиком какой то блок реле от калдины.
всё уже проверил на машине, всё отлично работает, окончательно ставить буду на днях.
но тем не менее всё таки нашел время. доделал переходник косы на переключатели одиссеевские. по поворотникам и дворникам с омывателем всё совпадает, надо только перепиновать фишки.
по фарам пришлось почесать репу, но всё таки сообразил, сделал переходник на трех реле, для этого взял целиком какой то блок реле от калдины.
всё уже проверил на машине, всё отлично работает, окончательно ставить буду на днях.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
приключения бла.
сегодня я чото жеско прощелкал хлебалом и у меня посередь города кончился бенз, пока крутил туда сюда, думал плюс на насосе пропал сперва, кароче минут 5-10 насос всухую молотил. когда подвезли бенз залил, насос качал еле еле, завести машину не хватало давления, с подачи писил он очень тонкой струйкой.
на тросе оттараканили меня в гараж, бензонасос заработал, но как то доверия ему теперь совсем нет, думаю пригорел он там очень прилично.
ищу какой нибудь другой бензонасос внешний, кто что может посоветовать?
стоял бош 044, но такой производительности на мой сток мотор конечно не нужно, просто он достался почти нахаляву.
сегодня я чото жеско прощелкал хлебалом и у меня посередь города кончился бенз, пока крутил туда сюда, думал плюс на насосе пропал сперва, кароче минут 5-10 насос всухую молотил. когда подвезли бенз залил, насос качал еле еле, завести машину не хватало давления, с подачи писил он очень тонкой струйкой.
на тросе оттараканили меня в гараж, бензонасос заработал, но как то доверия ему теперь совсем нет, думаю пригорел он там очень прилично.
ищу какой нибудь другой бензонасос внешний, кто что может посоветовать?
стоял бош 044, но такой производительности на мой сток мотор конечно не нужно, просто он достался почти нахаляву.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
сегодня переключалку установил, последним нюансом оказался усик контактный на клаксон. его тоже как то сходу удалось прикрутить и на всякий ещё впаял в корпус паяльником усик.
уже всё собрал.
уже всё собрал.
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
а кожух какой будет?
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
началась активная фаза запила корпуса воздухана с интегрированным влагоотделителем и забором воздуха с улицы.
на сейчас получается две половинки. в нижней будет фильтр, в верхней по видимому будет влагоотделитель. подогнал всё под кузов, чтобы влазила и плотненько к воздухозаборнику подходила. вечером поставил склеиваться на ночь обе половинки. завтра буду подгонять друг под друга.
ещё сегодня попробовал маленько газнуть без своего засранного фильтра, понял что прыти то он щас отнимает ваще нормально. ну и сам коллектор скотина нагревается очень прилично, хотя по иат темер не шкалит. буду пытаться это фиксить термоизолирующей краской и фторопластовой прокладкой под впуск.
короб делается под фильтр от с2к, такой оем новый лежит ждёт своего часа.
на сейчас получается две половинки. в нижней будет фильтр, в верхней по видимому будет влагоотделитель. подогнал всё под кузов, чтобы влазила и плотненько к воздухозаборнику подходила. вечером поставил склеиваться на ночь обе половинки. завтра буду подгонять друг под друга.
ещё сегодня попробовал маленько газнуть без своего засранного фильтра, понял что прыти то он щас отнимает ваще нормально. ну и сам коллектор скотина нагревается очень прилично, хотя по иат темер не шкалит. буду пытаться это фиксить термоизолирующей краской и фторопластовой прокладкой под впуск.
короб делается под фильтр от с2к, такой оем новый лежит ждёт своего часа.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
поклеил сегодня корпус воздухана. чото кубические фигуры с первого раза не очень получается. много косяков по формовке. но слава аллаху тут особо ровность и не нужна.
в общем завтра высохнет и буду дальше думать. надо сделать её разборной и надо придумать внутри влагоотделитель.
в общем завтра высохнет и буду дальше думать. надо сделать её разборной и надо придумать внутри влагоотделитель.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
сегодня бензонасос окончательно ихдох.
притулил волговский сразу.
сделал кронштейн прямо на бак для него
ещё пошкурил свой коробок воздухана, получилось весьма косячно пока. много пузырей, углы насквозь прошкурились. вроде всё убрал, теперь надо ещё сверху слоев несколько положить.
примерил на машину, отлично вроде пока получается.
притулил волговский сразу.
сделал кронштейн прямо на бак для него
ещё пошкурил свой коробок воздухана, получилось весьма косячно пока. много пузырей, углы насквозь прошкурились. вроде всё убрал, теперь надо ещё сверху слоев несколько положить.
примерил на машину, отлично вроде пока получается.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
пацаны попросили соорудить демшанский датчик на темпер. соорудил на мк STM32 на моем любимом полупроводниковом датчике DS18B20 который в отличие даже от самых тюнинговых дорогих показометров имеет вполне определенную погрешность, указанную в его даташите
собсно весь показометр это небольшая платка и на проводке к ней присоединенный отдельно стоящий экранчик LED который можно куда угодно прислюнявить в видном месте.
вот так работает тестовый прототип первый, на нем экранчик прям на плате впаян. датчик грел просто паяльным феном.
сегодня залутил платку уже под готовый девайс, первый раз попробовал под SMD компоненты. вроде норм вышло. маленько руку уже набил.
ну и скалькулировал себестоимость и офигел
вышло аж 700 рублей, за штуку. не очень то и демшански. незнаю нужна она такая будет друганам или нет. единственный плюс по сравнению с датчиками депо демшанскими это офигенная точность и возможность ремонта при любой поломке.
вот такой вот самопальный демшан , и удешевлять то особо негде.
собсно весь показометр это небольшая платка и на проводке к ней присоединенный отдельно стоящий экранчик LED который можно куда угодно прислюнявить в видном месте.
вот так работает тестовый прототип первый, на нем экранчик прям на плате впаян. датчик грел просто паяльным феном.
сегодня залутил платку уже под готовый девайс, первый раз попробовал под SMD компоненты. вроде норм вышло. маленько руку уже набил.
ну и скалькулировал себестоимость и офигел
вышло аж 700 рублей, за штуку. не очень то и демшански. незнаю нужна она такая будет друганам или нет. единственный плюс по сравнению с датчиками депо демшанскими это офигенная точность и возможность ремонта при любой поломке.
вот такой вот самопальный демшан , и удешевлять то особо негде.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
как я помню ардуины ваще не бюджетное решение. там довольно дорого платки стоят, даже самые дохлые явно будут дороже моих по 130 рублей.Die$eL писал(а):А к стати есть готовые рублей по 150 )
ну и ардуино мне уже как то западло юзать, когда нормальные мк освоил.
в ардуино ещё как мне помнится библиотека для 1Wire протокола весьма кривая, которая при запросе темпер с датчика ставит раком всю систему чуть ли не на 0.1 сек. я от ардуины поэтому и отказался.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
не понял.Die$eL писал(а):Да как-то. У меня много на них. Все просто. Стоит муку, скетч залил, дал питание, на ds резюк повесил, все. Работает
если голый мк брать и под него плату разводить то всё равно надо и кварц и по питанию развязку делать.
а если готовую платку брать то что дешевле найдешь чем stm32f103 за 130 рублей?
там тоже плата готовая, питание подал и работает.
но в отличие от ардуины там 32 битный проц на 72мгц, есть куча перефирии и внутрисхемная отладка, что для меня довольно значимо. если я правильно помню то там даже кан шина с завода есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей