- YUREC26
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
- Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
на сликах не гоняешь почему?)
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Наполняемость и плотность ТОПа просто запредельная стала..
В 2500 вообще 10 чел едут из 54.. Жесть.
Вова, поздравляю с выездом из 56, решай с подвеской, держака на заднюю ось и на тумбу.
Еще хотелось бы отметить выдающийся результат моего скромного друга Honysonda, который на квадрате из говна и палок показал ахренительное время и взял бронзу в 2500!
Постелите плиз кто-нибудь фотку этого Франкенштейна..
В 2500 вообще 10 чел едут из 54.. Жесть.
Вова, поздравляю с выездом из 56, решай с подвеской, держака на заднюю ось и на тумбу.
Еще хотелось бы отметить выдающийся результат моего скромного друга Honysonda, который на квадрате из говна и палок показал ахренительное время и взял бронзу в 2500!
Постелите плиз кто-нибудь фотку этого Франкенштейна..
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Спасибо Вань, с подвеской подскажите люди добрые, какие есть варианты нерегулируемой подвески на ep3/dc5???Orsich писал(а):Наполняемость и плотность ТОПа просто запредельная стала..
Вова, поздравляю с выездом из 56, решай с подвеской, держака на заднюю ось и на тумбу.

как ехал Франкенштейн я не видел, но выглядел он потрясающеOrsich писал(а):
Еще хотелось бы отметить выдающийся результат моего скромного друга Honysonda, который на квадрате из говна и палок показал ахренительное время и взял бронзу в 2500!
Постелите плиз кто-нибудь фотку этого Франкенштейна..

фото буду скоро

- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
да, по регламенту допускается любая подвеска по конструкции идентичная стоковой, то есть винты нельзя, но жесткость пружин и амортизаторов менять можно ...
насколько я знаю на эти кузова выбор не большой:
- сток
- муген
- бильштайн
- кони
и все ... или еще есть варианты
насколько я знаю на эти кузова выбор не большой:
- сток
- муген
- бильштайн
- кони
и все ... или еще есть варианты

- Shatun083
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
Orsich писал(а):Наполняемость и плотность ТОПа просто запредельная стала..
В 2500 вообще 10 чел едут из 54.. Жесть.
Вова, поздравляю с выездом из 56, решай с подвеской, держака на заднюю ось и на тумбу.
Еще хотелось бы отметить выдающийся результат моего скромного друга Honysonda, который на квадрате из говна и палок показал ахренительное время и взял бронзу в 2500!
Постелите плиз кто-нибудь фотку этого Франкенштейна..

Тут я тоже не плохо получился



- Шатал
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
- Машина: с люком
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
teinvladvitt писал(а):да, по регламенту допускается любая подвеска по конструкции идентичная стоковой, то есть винты нельзя, но жесткость пружин и амортизаторов менять можно ...
насколько я знаю на эти кузова выбор не большой:
- сток
- муген
- бильштайн
- кони
и все ... или еще есть варианты
RSR, но занижение не хилое
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Я имел ввиду не пружины а амортизаторыШатал писал(а):teinvladvitt писал(а):да, по регламенту допускается любая подвеска по конструкции идентичная стоковой, то есть винты нельзя, но жесткость пружин и амортизаторов менять можно ...
насколько я знаю на эти кузова выбор не большой:
- сток
- муген
- бильштайн
- кони
и все ... или еще есть варианты
RSR, но занижение не хилое
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
вот h&r единст венные пружины на которых я не ездил, eibach pro kit и sport kit вообще не подходят для спортаGree.VTEC писал(а):Знакомый очень лестно отзывался о Бильштайн б8 на пружинах х&р -30.
И сидела збс ИТР у него к слову:)

на сайте http://web1.carparts-cat.com/default.as ... =16&12=130
для itr dc5 нет вообще ничего, для ctr ep3 есть BILSTEIN - B8 Performance Plus по 15тыс за амортизатор и только на перед почему то

кстати, задние b6 есть на emex по 4600 за штуку и 4 дня ждать всего

сегодня сниму передние амортизаторы mugen поставлю опять сток временно.
фото гонки


- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Короче получается вот такая хрень:
сток itr dc5
4.6k front, 8.5k rear
mugen itr dc5
занижение -15/15мм
5.9k front, 8.5k rear
RS*R ti 2000 ctr ep3
занижение -40/45мм
4.0k front, 7.5k rear
spoon itr dc5
занижение -25/25мм
4.6k front, 8.0k rear
skunk2 itr dc5
занижение -57/50мм
4.7k front, 5.6k rear
tein tech ss
занижение -35/35мм
5.5k front, 8.8k rear
tanabe sustec
занижение -40/40мм
3.8k front, 7.8k rear
eibach и h&r не рассматривал
Все таки у mugen самые жесткие пружины
сток itr dc5
4.6k front, 8.5k rear
mugen itr dc5
занижение -15/15мм
5.9k front, 8.5k rear
RS*R ti 2000 ctr ep3
занижение -40/45мм
4.0k front, 7.5k rear
spoon itr dc5
занижение -25/25мм
4.6k front, 8.0k rear
skunk2 itr dc5
занижение -57/50мм
4.7k front, 5.6k rear
tein tech ss
занижение -35/35мм
5.5k front, 8.8k rear
tanabe sustec
занижение -40/40мм
3.8k front, 7.8k rear
eibach и h&r не рассматривал
Все таки у mugen самые жесткие пружины

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя