- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
в чем кроилово? поясни свою позицию
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ну может я все-таки в этой жизни чего-то пропустил...
Посмотрел стоковый ЕВРО-р ДЗ, действительно промазана..., старался почистить ее аккуратно и краску не смыл, все равно между заслонкой и корпусом обнаружен зазор 0.05мм....
Посмотрел стоковый ЕВРО-р ДЗ, действительно промазана..., старался почистить ее аккуратно и краску не смыл, все равно между заслонкой и корпусом обнаружен зазор 0.05мм....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
То Василий - все сделано, даже с нитрокраской, короче завтра утром завезу... 

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
Ненадо так катигорично!, на стандартных "НЕРАЗЁ-НЫХ" нету никакого зазора!Support1 писал(а):Парни да вы что говорите ....
Может я чего-то не понимаю....
То Василий - у К20 есть винт регулировки ХХ ??(набери мне)
Не надо ничем этот зазор убирать, тем более мазать какую-то гадость...Она полюбому попадет в двигатель!!! Вы представляете какая сила возникает в момент резкого открытия ДЗ ??
Я повторюсь, на стоковых ДЗ, если ее полностью отчистить присутствует зазор,ну может 0.05, около того, короче просвет виден.
Итак, глянул на ДЗ К20, там нет винта регулировки ХХ...
Первое предложение - поиграться все же с настройками TPS, если это не поможет, будем действовать кардинально - вытачивать новую заслонку.
И по периметру промазано....
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
вроде да. ибо на моем сканке написано для ф х б д серииbad13 писал(а):одинаковые, сиртовский больше только на 2мм и всёВасилий58 писал(а):сирТовского нема. или они с сировским одинаковые?bad13 писал(а):
)
вечером попробую зафотать...хотя фотке должны быть у тебя на дромовском альбоме, разве нет?
кстате интересно встанет ли он на в18


зы про герметичность верно грят, должно быть по макс закрыто, но чтоб не закусывало, причем даж когда резко бросаешь, если закусывает хоть чють, заипетись потом с такой педалью газа ездить! добиваемся компромисса по плотному закрытию, а потом крутим дачик относительно вала, и наблюдаем показания с сигнального провода.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ребят я ниче против герметичности не имею, я говорю с чем сталкиваюсь реально.... из более полутора десятка установленных на Н серию дз ни у кого не было такой проблемы.... а зазор был..., вот о чем я...
Возможно современные двигатели с электронным контролем ХХ более требовательны к этому, поэтому и приходится мудрить, надо мудрить - будем мудрить, т.к. сделать пару заслонка - корпус без зазора стоит намного дороже чем просто обмазать нитрокраской...
Ну будем наблюдать за результатами...
Возможно современные двигатели с электронным контролем ХХ более требовательны к этому, поэтому и приходится мудрить, надо мудрить - будем мудрить, т.к. сделать пару заслонка - корпус без зазора стоит намного дороже чем просто обмазать нитрокраской...
Ну будем наблюдать за результатами...

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15393
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
вот и гуд
---а остальные что накинулись бля - давайте не смотреть будите - а делать тогда сами
чел кстати дела делает за копейки, пытается что то для своих улучшить, или кто то за 500руб тоже хочет попробовать...начали критиковать..!умники.. или берите за 300 готовый ...тогда и некуй человека поносить тут!!
все мысли по делу!!
---а остальные что накинулись бля - давайте не смотреть будите - а делать тогда сами
чел кстати дела делает за копейки, пытается что то для своих улучшить, или кто то за 500руб тоже хочет попробовать...начали критиковать..!умники.. или берите за 300 готовый ...тогда и некуй человека поносить тут!!
все мысли по делу!!
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ну мысли были по делу, отчасти... например про нитрокраску...
Насчет герметиков прочей херни - этого внутри ДЗ не должно быть...
Насчет скоростей движения потока внутри двигателя - теория...
В остальном вполне конструктивный разговор, а самое главное - чтобы проблема решилась и мы все получили бесценный опыт, в этом и есть суть форума.
Насчет герметиков прочей херни - этого внутри ДЗ не должно быть...
Насчет скоростей движения потока внутри двигателя - теория...
В остальном вполне конструктивный разговор, а самое главное - чтобы проблема решилась и мы все получили бесценный опыт, в этом и есть суть форума.

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
Romandx писал(а):вот и гуд
---а остальные что накинулись бля - давайте не смотреть будите - а делать тогда сами
чел кстати дела делает за копейки, пытается что то для своих улучшить, или кто то за 500руб тоже хочет попробовать...начали критиковать..!умники.. или берите за 300 готовый ...тогда и некуй человека поносить тут!!
все мысли по делу!!
Никто не накидывается, конст. фактов, сам неделю назад такое мутил....
- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
+1Support1 писал(а):Ну мысли были по делу, отчасти... например про нитрокраску...
Насчет герметиков прочей херни - этого внутри ДЗ не должно быть...
Насчет скоростей движения потока внутри двигателя - теория...
В остальном вполне конструктивный разговор, а самое главное - чтобы проблема решилась и мы все получили бесценный опыт, в этом и есть суть форума.
Одна голова хорошо, а ....
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
У тя логотип байкерский... найди с двумя крылушками - это нашVitaliy писал(а):+1Support1 писал(а):Ну мысли были по делу, отчасти... например про нитрокраску...
Насчет герметиков прочей херни - этого внутри ДЗ не должно быть...
Насчет скоростей движения потока внутри двигателя - теория...
В остальном вполне конструктивный разговор, а самое главное - чтобы проблема решилась и мы все получили бесценный опыт, в этом и есть суть форума.
Одна голова хорошо, а ....

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
А машину мерели уже? Если нет то ждёмс интересно очень сколько прибавка пусть и не большая...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
щуп... обычный ...talyan писал(а):чем такой зазор обнаружился? можно приборчик назвать?Support1 писал(а):обнаружен зазор 0.05мм....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
прибавку объективно не оценим, ибо ранее силы не мерялись, при этом вместе с дросселем ставицца много тюна (см. мою тему в наших хондах), ставицца хондата и производится настройка.MIKER писал(а):А машину мерели уже? Если нет то ждёмс интересно очень сколько прибавка пусть и не большая...
Жопометр сказал, что есть прибавка в середке по отзывчивости - типа прыгать стала лучше, када резко тапку продавливаешь с ходу.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Жаль, тогда просто замерься сколько в общем даст тоже интересно...Василий58 писал(а):прибавку объективно не оценим, ибо ранее силы не мерялись, при этом вместе с дросселем ставицца много тюна (см. мою тему в наших хондах), ставицца хондата и производится настройка.MIKER писал(а):А машину мерели уже? Если нет то ждёмс интересно очень сколько прибавка пусть и не большая...
Жопометр сказал, что есть прибавка в середке по отзывчивости - типа прыгать стала лучше, када резко тапку продавливаешь с ходу.
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
приехал дроссель. щас попробую сфотать чего получилось в итогеSupport1 писал(а):щуп... обычный ...talyan писал(а):чем такой зазор обнаружился? можно приборчик назвать?Support1 писал(а):обнаружен зазор 0.05мм....
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:



Итак, краска спасла мир (зазор почти отсутсвует, по крайней мере стало все гораздо лучше). Кроме того отшлифованы стенки.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну так чего, пукнул и исчез?hondaracer писал(а):кроилово к...ну короче все поняли...)))
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя