Модератор: OleGUN
- SOHC
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
тормозной делитель крутилка tilton - 7,5 т.р.,
мотор B16A кованые поршня, шатуны, новые оригинальные - клапана, ремень ГРМ, ролик, помпа, прокладки, сальники (р/валов, коренной, лобовой), валы jun type 0, портинг - 85 т.р.,
выпуск на 60 трубе с двумя резонаторами (просчитан) - 6 т.р.,
двери голые црикс- 6 т.р.,
колодки высокотемпературные для суппорта dc2, ek9, новые или износ не более 3% (3комплекта) - по 6 т.р.
карбоновый впуск ДЦ2 - 3,5 т.р.
тюненый комп на Б-серию - 12 т.р
мотор B16A кованые поршня, шатуны, новые оригинальные - клапана, ремень ГРМ, ролик, помпа, прокладки, сальники (р/валов, коренной, лобовой), валы jun type 0, портинг - 85 т.р.,
выпуск на 60 трубе с двумя резонаторами (просчитан) - 6 т.р.,
двери голые црикс- 6 т.р.,
колодки высокотемпературные для суппорта dc2, ek9, новые или износ не более 3% (3комплекта) - по 6 т.р.
карбоновый впуск ДЦ2 - 3,5 т.р.
тюненый комп на Б-серию - 12 т.р
12,8 по отсечке на давлении 0,7)
Усилителя заднего бампера не осталось?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
- SOHC
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
тормозной делитель крутилка tilton - 7,5 т.р.,
мотор B16A кованые поршня, шатуны, новые оригинальные - клапана, ремень ГРМ, ролик, помпа, прокладки, сальники (р/валов, коренной, лобовой), валы jun type 0, портинг - 95 т.р.,
выпуск на 60 трубе с двумя резонаторами (просчитан) - 6 т.р.,
двери голые црикс- 8 т.р.,
стартер механический - 7 т.р.,
колодки высокотемпературные для суппорта dc2, ek9, новые или износ не более 3% (4комплекта) - по 6 т.р.
карбоновый впуск ДЦ2 - 3,5 т.р.
тюненый комп на Б-серию - 12 т.р.
мотор B16A кованые поршня, шатуны, новые оригинальные - клапана, ремень ГРМ, ролик, помпа, прокладки, сальники (р/валов, коренной, лобовой), валы jun type 0, портинг - 95 т.р.,
выпуск на 60 трубе с двумя резонаторами (просчитан) - 6 т.р.,
двери голые црикс- 8 т.р.,
стартер механический - 7 т.р.,
колодки высокотемпературные для суппорта dc2, ek9, новые или износ не более 3% (4комплекта) - по 6 т.р.
карбоновый впуск ДЦ2 - 3,5 т.р.
тюненый комп на Б-серию - 12 т.р.
12,8 по отсечке на давлении 0,7)
- SOHC
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
тормозной делитель крутилка tilton - 7,5 т.р.,yakov писал(а):Обновил бы что актуально сейчас)
мотор B16A кованые поршня, шатуны, новые оригинальные - клапана, ремень ГРМ, ролик, помпа, прокладки, сальники (р/валов, коренной, лобовой), валы jun type 0, портинг - 95 т.р.,
выпуск на 60 трубе с двумя резонаторами (просчитан) - 6 т.р.,
двери голые црикс- 8 т.р.,
стартер механический - 7 т.р.,
колодки высокотемпературные для суппорта dc2, ek9, новые или износ не более 3% (4комплекта) - по 6 т.р.
карбоновый впуск ДЦ2 - 3,5 т.р.
тюненый комп на Б-серию - 12 т.р.
12,8 по отсечке на давлении 0,7)
- SOHC
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
тормозной делитель крутилка tilton - 7,5 т.р.,
мотор B16A кованые поршня, шатуны, новые оригинальные - клапана, ремень ГРМ, ролик, помпа, прокладки, сальники (р/валов, коренной, лобовой), валы jun type 0, портинг - 95 т.р.,
выпуск на 60 трубе с двумя резонаторами (просчитан) - 6 т.р.,
стартер механический - 7 т.р.,
колодки высокотемпературные для суппорта dc2, ek9, новые или износ не более 3% (4комплекта) - по 6 т.р.
карбоновый впуск ДЦ2 - 3,5 т.р.
тюненый комп на Б-серию - 12 т.р.
мотор B16A кованые поршня, шатуны, новые оригинальные - клапана, ремень ГРМ, ролик, помпа, прокладки, сальники (р/валов, коренной, лобовой), валы jun type 0, портинг - 95 т.р.,
выпуск на 60 трубе с двумя резонаторами (просчитан) - 6 т.р.,
стартер механический - 7 т.р.,
колодки высокотемпературные для суппорта dc2, ek9, новые или износ не более 3% (4комплекта) - по 6 т.р.
карбоновый впуск ДЦ2 - 3,5 т.р.
тюненый комп на Б-серию - 12 т.р.
12,8 по отсечке на давлении 0,7)
- be_fashion
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, Пт 18:41
- Машина: honda cr-x ef6
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
1 - что за комп?
2 - фото выпуска?
можно на вотсап
+7-918-33-33-463 Игорь
2 - фото выпуска?
можно на вотсап
+7-918-33-33-463 Игорь
- SOHC
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
тормозной делитель крутилка tilton - 7,5 т.р.,
мотор B16A кованые поршня, шатуны, новые оригинальные - клапана, ремень ГРМ, ролик, помпа, прокладки, сальники (р/валов, коренной, лобовой), валы jun type 0, портинг - 95 т.р.,
выпуск на 60 трубе с двумя резонаторами (просчитан) - 6 т.р.,
стартер механический - 7 т.р.,
колодки высокотемпературные для суппорта dc2, ek9, новые или износ не более 3% (4комплекта) - по 6 т.р.
карбоновый впуск ДЦ2 - 3,5 т.р.
тюненый комп на Б-серию - 12 т.р.
мотор B16A кованые поршня, шатуны, новые оригинальные - клапана, ремень ГРМ, ролик, помпа, прокладки, сальники (р/валов, коренной, лобовой), валы jun type 0, портинг - 95 т.р.,
выпуск на 60 трубе с двумя резонаторами (просчитан) - 6 т.р.,
стартер механический - 7 т.р.,
колодки высокотемпературные для суппорта dc2, ek9, новые или износ не более 3% (4комплекта) - по 6 т.р.
карбоновый впуск ДЦ2 - 3,5 т.р.
тюненый комп на Б-серию - 12 т.р.
12,8 по отсечке на давлении 0,7)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя