Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 авг 2008, Вт 17:21
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 17:49

Здраствуйте уважаемые хондоводы!:-) Большой респект за такой сайт, благодаря ему я выбрал именно хонду!:-) Пишу первый раз, так что сильно не пинайте,возникла следующая проблема. Собрали мы b20vtec в кузове eg6. Завели а он работает будто на 3х цилиндрах:-( до этого на b16a все было нормально! Ремень грм проверяли два раза, все по меткам! Все сток! Дайте совет, где копать, скорее всего что-то с зажиганием! Спасибо!

Аватара пользователя
J.Slider
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 17:52

VVS писал(а):Здраствуйте уважаемые хондоводы!:-) Большой респект за такой сайт, благодаря ему я выбрал именно хонду!:-) Пишу первый раз, так что сильно не пинайте,возникла следующая проблема. Собрали мы b20vtec в кузове eg6. Завели а он работает будто на 3х цилиндрах:-( до этого на b16a все было нормально! Ремень грм проверяли два раза, все по меткам! Все сток! Дайте совет, где копать, скорее всего что-то с зажиганием! Спасибо!
проверьте искру на всех цилиндрах проверте форсы, возможно сосет под нижнем кольцом форсы или прокладка на впуске.
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.

Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 авг 2008, Вт 17:21
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 18:05

Искра есть везде, но когда отключаешь 2 цилиндр практически ничего не меняется, пробовали менять свечи, ставили другой провод ничего не меняется!:-( когда отключали генератор, я забыл снять клему и произошло замыкание, перегорел предохранитель акума, могло ли еще что нибудь сгореть? Завтра посмотрю форсунки!

Аватара пользователя
J.Slider
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 18:14

поменяй форсу 2 и 3го цилиндра. и попшикай на впускной коллектор в районе форс и стыка с головой очистителем карба если движка станет захлебоватся то сасет либо кольцо либо прокладка.
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.

Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 авг 2008, Вт 17:21
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 18:20

Спасибо J.Slider!:-) Завтра попробую, буду надеяться, что ты прав!

Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 авг 2008, Вт 17:21
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 18:21

Спасибо J.Slider!:-) Завтра попробую, буду надеяться, что ты прав!

Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 авг 2008, Вт 17:21
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2008, Ср 9:41

Проверил форсы, все нормально, подсоса нет! Попробую переставить ремень грм, может все-таки ошибся на зуб!

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2008, Ср 10:05

VVS писал(а):Проверил форсы, все нормально, подсоса нет! Попробую переставить ремень грм, может все-таки ошибся на зуб!
да не мож даж не пробывать, проблема только во втором цилиндре.

Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 авг 2008, Вт 17:21
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2008, Ср 10:15

Ощущение будто как раз с грм ошибся, зажигание выкручиваю на полную влево машина работает гораздо ровнее! А когда трамблер на середине, дергается ужасно!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей