Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 9:15

поиском пользовался? раз в 2 недели всплывает эта тема.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 10:37

200 тыс и все ништяг :P
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 10:56

energy13 писал(а):а если серьезно? вот турбокиды видел по 30т а установка сколько с настройкой?
это все несерьезно..китай какой-нить
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 10:58

energy13 писал(а):"а мне больше и ненадо"
ставь, а мы заценим :twisted:
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 11:01

так не только турбину же нужно ставить.. но и другое железо прокачивать
поищи тему, недавно обсуждалось. особенно про бюджет в 100 тыр.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 11:15

нельзя быть "немножечко беременным" :D

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 11:56

мне кажется мудрость про:
быстро, качественно, недорого...выбери 2 пункта...
никто не отменял:)
всем мира и процветания

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 11:58

в итоге получается дорогой и долгий секас
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

TCR
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 май 2007, Чт 19:38
Откуда: Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 12:00

yну ельзя сказать что турба это низы... низы это компрессор

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 12:19

energy13 писал(а):
TCR писал(а):yну ельзя сказать что турба это низы... низы это компрессор
а компрессор скоко встанет?


зы. Тираспол)))) я родился в днестровске)))
гыгы Молдавашке заполоняют редлайнерз =)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 12:22

смотря для каких целей..
турбо перспективнее
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 12:26

energy13 писал(а):повторяю еще раз! нужно поднять тягу на низах! мне если честно пофигу что там стоять будет, главное чтоб ехало лучше...
ставь компрессор, будет тяга во всем диапазоне..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 14:38

energy13 писал(а):повторяю еще раз! нужно поднять тягу на низах! мне если честно пофигу что там стоять будет, главное чтоб ехало лучше...
поставь маленькую улитку, но это детский сад :)

на сток её можно поставить, но тогда кит бери китайский чтобы турбина там была не больше GT28, а лучше GT25 - будет ехать с низов и сдуваться наверху.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 14:39

компрессор дороже
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
umka
Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 17:39

U mnu Garrett GT 17, duet s 1700 i na 6000 225HP, posle 6000 rezkij upad :!:
Последний раз редактировалось umka 26 авг 2008, Вт 17:41, всего редактировалось 1 раз.
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 17:40

umka писал(а):U mnu Garrett GT 17, duet s 1700 i do 6000, posle 6000 na4inaet rezko padat' :!:
на 6 тыс лучше переключаться?:)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
umka
Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 17:42

londone писал(а):
umka писал(а):U mnu Garrett GT 17, duet s 1700 i do 6000, posle 6000 na4inaet rezko padat' :!:
на 6 тыс лучше переключаться?:)
Lu4she pereklju4atsja na 9000 :wink: no turba ne tjanet :D
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 17:44

umka писал(а):
londone писал(а):
umka писал(а):U mnu Garrett GT 17, duet s 1700 i do 6000, posle 6000 na4inaet rezko padat' :!:
на 6 тыс лучше переключаться?:)
Lu4she pereklju4atsja na 9000 :wink: no turba ne tjanet :D
Так на 6 тыс же втек включается и пошла вторая ступень валилова :P
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 17:53

londone писал(а):
umka писал(а):
londone писал(а): на 6 тыс лучше переключаться?:)
Lu4she pereklju4atsja na 9000 :wink: no turba ne tjanet :D
Так на 6 тыс же втек включается и пошла вторая ступень валилова :P
да, только турбина сдувается уже.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 17:59

Systematick писал(а):
londone писал(а):
umka писал(а):Lu4she pereklju4atsja na 9000 :wink: no turba ne tjanet :D
Так на 6 тыс же втек включается и пошла вторая ступень валилова :P
да, только турбина сдувается уже.
правильно, поэтому сразу за гт17 надо воткнуть гт35, а потом всё долго-долго это настраивть :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей