Какой зазор ! какие сотки если вентиль в принудиловку на 75 не работает. Беда как минимум в проводке и(или) в в термореле на термостате ну и массу там же потерби.
Ну и ебло свое сфотай - а то позакрывают картонками типа госномеров потом хотят что бы половинки чёта както работали.
Ну и ебло свое сфотай - а то позакрывают картонками типа госномеров потом хотят что бы половинки чёта както работали.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
ну чо началось то. разобрали же уже моторSash писал(а):Какой зазор ! какие сотки если вентиль в принудиловку на 75 не работает. Беда как минимум в проводке и(или) в в термореле на термостате ну и массу там же потерби.
Ну и ебло свое сфотай - а то позакрывают картонками типа госномеров потом хотят что бы половинки чёта както работали.




АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Пильнули сегодня блок, чтоб вывести норм сняли две десятки.
Мотор собрал ,завтра поставлю,посмотрю как заработает карлсон.
Мотор собрал ,завтра поставлю,посмотрю как заработает карлсон.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
так там не факт что провод от мозга есть.Sash писал(а):Какой зазор ! какие сотки если вентиль в принудиловку на 75 не работает. Беда как минимум в проводке и(или) в в термореле на термостате ну и массу там же потерби.
Ну и ебло свое сфотай - а то позакрывают картонками типа госномеров потом хотят что бы половинки чёта както работали.
у меня не было в стоке, пока сам не кинул.
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Сделал немного фото акуительного контрактного блока рестайл
Зазор 3 десятки щуп лезет.
Блок кривой был,первый цилиндр самый ровный и чем ближе к 4му тем все хуже.
Просели именно гильзы.
Сейчас отжарил пару тысяч,все образумилось,за трое суток в гараже управился в одни руки.Степень приподнялась,ездил на 95м бензине,сейчас сотый попробовал,у нас его вместо 98го на лукойле теперь продают,едет очень хорошо на нем.



Сейчас все ровно,сняли пару десяток с блока.


Выкинул к чертям собачьим кондиционер,минус 11 кг с носа разгрузил.
И теперь туда стал радиатор от ЦР-В широкий на 22мм.
Вентилятор оставил один,думаю справится.
Вразрез нижнего патрубка вплотную к радиатору поставил датчик вентилятора от ваз класики,работает как часы,оригинал с тольятти)
Аналог,проработал пару дней и то как то непонятно.
Со временем оригинал найду ,то уберу колхоз,а может так и оставлю.



Зазор 3 десятки щуп лезет.
Блок кривой был,первый цилиндр самый ровный и чем ближе к 4му тем все хуже.
Просели именно гильзы.
Сейчас отжарил пару тысяч,все образумилось,за трое суток в гараже управился в одни руки.Степень приподнялась,ездил на 95м бензине,сейчас сотый попробовал,у нас его вместо 98го на лукойле теперь продают,едет очень хорошо на нем.



Сейчас все ровно,сняли пару десяток с блока.


Выкинул к чертям собачьим кондиционер,минус 11 кг с носа разгрузил.
И теперь туда стал радиатор от ЦР-В широкий на 22мм.
Вентилятор оставил один,думаю справится.
Вразрез нижнего патрубка вплотную к радиатору поставил датчик вентилятора от ваз класики,работает как часы,оригинал с тольятти)
Аналог,проработал пару дней и то как то непонятно.
Со временем оригинал найду ,то уберу колхоз,а может так и оставлю.


Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Вообщем как и писал тут человек, много кривых блоков б20 к сожалению.
Пожалел 1500р когда вез головку пилить,а ведь хотел блок ,,контрактный,, с собой кинуть,но увы.
Зато рекорд поставил, снять можно за пять часов с перекурами на ходу.
Ставить чуть дольше,остальное дроч с выяснением причин,поездка в город к фрезеровщикам,запчасти,переборка.
Грешил на зазорчики в выпускных каналов,думал трещинки,но проливал и накачивал ацетоном головку,три часа выдержал,нетечет



Пожалел 1500р когда вез головку пилить,а ведь хотел блок ,,контрактный,, с собой кинуть,но увы.
Зато рекорд поставил, снять можно за пять часов с перекурами на ходу.
Ставить чуть дольше,остальное дроч с выяснением причин,поездка в город к фрезеровщикам,запчасти,переборка.
Грешил на зазорчики в выпускных каналов,думал трещинки,но проливал и накачивал ацетоном головку,три часа выдержал,нетечет




Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Зачем от таза термореле ? чем родное не угодило? на ккакой температуре срабатывает ? и на скорости 100км в час срабатывает ? а это действительно хорошо ?
Вообще мозг включает вентиль по заданным параметрам то как скорость и темпер.
А термореле есть фэйлсейв если вдруг что не сработало. например датчик отвалился или ещё какая беда.
Поэтому эти часы не есть повод для гордости ИМХО. Плозой пример для подрожания. Но да ездить будет
))
И на рестале блоке ездил на 92 - норм ездит если настроить правильно. 95 ваще за глаза а 100ка(98) вообще лишьняя трата бабла - опять же моё ИМХО.
Вообще мозг включает вентиль по заданным параметрам то как скорость и темпер.
А термореле есть фэйлсейв если вдруг что не сработало. например датчик отвалился или ещё какая беда.
Поэтому эти часы не есть повод для гордости ИМХО. Плозой пример для подрожания. Но да ездить будет

И на рестале блоке ездил на 92 - норм ездит если настроить правильно. 95 ваще за глаза а 100ка(98) вообще лишьняя трата бабла - опять же моё ИМХО.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Саж, у меня блок пилен на 0.2мм и головка на 0.6мм,поетому онли 95, ну и 98 когда бываю в городе.
У нас 98й не в каждом районе и не каждой заправке,но 95й лукойл норм.
Про датчик этот хз,я так понимаю у мну проводка старая что ли.
Когда снимаешь фишку на заведенной машине,мозг должен увидеть и уйти в аварийный режим,включить карлсона.
А у меня такого нет,ставлю в прошивке уже включение 85 градусов,скорость 80, ноль реакции.
Проводка обд2а,ВТИ 98год.
Или все таки не должно так быть?
Термореле от таза т.к другого небыло,а три шт непонятно работающих есть.Тазовское работает от 87-94 на нем выбито,летний вариант.
Ну и маленький этот радиатор,никуя не циркулирует,забитый изрядно,мыл,дул,пох.
Собирает воздух в районе термостата,поетому перенос датчика дал быстее срабатывание.
У нас 98й не в каждом районе и не каждой заправке,но 95й лукойл норм.
Про датчик этот хз,я так понимаю у мну проводка старая что ли.
Когда снимаешь фишку на заведенной машине,мозг должен увидеть и уйти в аварийный режим,включить карлсона.
А у меня такого нет,ставлю в прошивке уже включение 85 градусов,скорость 80, ноль реакции.
Проводка обд2а,ВТИ 98год.
Или все таки не должно так быть?
Термореле от таза т.к другого небыло,а три шт непонятно работающих есть.Тазовское работает от 87-94 на нем выбито,летний вариант.
Ну и маленький этот радиатор,никуя не циркулирует,забитый изрядно,мыл,дул,пох.
Собирает воздух в районе термостата,поетому перенос датчика дал быстее срабатывание.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
так ты кинь новый провод от мозга на реле вентилятора.
у меня не было его в стоке, пришлось новый кидать.
у меня не было его в стоке, пришлось новый кидать.
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Либо в проводке баг,а так отличная идея,так и сделаю.Sokolik писал(а):так ты кинь новый провод от мозга на реле вентилятора.
у меня не было его в стоке, пришлось новый кидать.
Нога D13 вроде.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
теперь моя очередь... выручайте
Гибрид б20-б16 голова, ycp поршня(вроде 11.5 степень, заявляет продавец на ебэй), сток впуск выпуск, стоковый радиатор от б16 (93 года выпуска). помпа на 22 зуба. свечи денсо K22PR-L11. сток форсы 240 и регулятор давления AEM. трамблер стоит по середине, стробоскопом еще не выставлял.
перед сборкой блок и голова была отдефектована и где надо шлифовано. мастер заявляет что всё равное, исключены любые перекосы. на данный момент детонации не наблюдал.
начал обкатку и пока тошнил потихоньку, делал настройку смеси, температура уверенно дошла до 100 градусов. остыл немного и опять поехал. пока еду - нормально, как только встал -перегрев. вентилятор запускается примерно на 95градусах и то не на долго.
патрубок верхний очень горячий, нижний по прохладней. поменял термостат на старый, проверенный, но ничего не изменилось. в общем проехал я 60км с принудительно включенным вентилятором, по городу в час пик тянучки - 85градусов. по трассе в крутую горку давил 90-100км.ч - поднялась до 97градусов. на следующий день ехал 60км.ч по селу, температура 84 и не растет если немного притопить на обгон, но если стою - быстро растет.
насколько я понимаю стокового радиатора хватает, если всё остальное нормально? конечно не для кольца, но просто стоять на светофоре и не кипеть уж точно должен?
в чем проблема, какие будут мысли, советы?
Гибрид б20-б16 голова, ycp поршня(вроде 11.5 степень, заявляет продавец на ебэй), сток впуск выпуск, стоковый радиатор от б16 (93 года выпуска). помпа на 22 зуба. свечи денсо K22PR-L11. сток форсы 240 и регулятор давления AEM. трамблер стоит по середине, стробоскопом еще не выставлял.
перед сборкой блок и голова была отдефектована и где надо шлифовано. мастер заявляет что всё равное, исключены любые перекосы. на данный момент детонации не наблюдал.
начал обкатку и пока тошнил потихоньку, делал настройку смеси, температура уверенно дошла до 100 градусов. остыл немного и опять поехал. пока еду - нормально, как только встал -перегрев. вентилятор запускается примерно на 95градусах и то не на долго.
патрубок верхний очень горячий, нижний по прохладней. поменял термостат на старый, проверенный, но ничего не изменилось. в общем проехал я 60км с принудительно включенным вентилятором, по городу в час пик тянучки - 85градусов. по трассе в крутую горку давил 90-100км.ч - поднялась до 97градусов. на следующий день ехал 60км.ч по селу, температура 84 и не растет если немного притопить на обгон, но если стою - быстро растет.
насколько я понимаю стокового радиатора хватает, если всё остальное нормально? конечно не для кольца, но просто стоять на светофоре и не кипеть уж точно должен?
в чем проблема, какие будут мысли, советы?
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
какую такую мощность развивает твой чермет на холостых, что радиатора не хватает?Asconty писал(а):теперь моя очередь... выручайте
Гибрид б20-б16 голова, ycp поршня(вроде 11.5 степень, заявляет продавец на ебэй), сток впуск выпуск, стоковый радиатор от б16 (93 года выпуска). помпа на 22 зуба. свечи денсо K22PR-L11. сток форсы 240 и регулятор давления AEM. трамблер стоит по середине, стробоскопом еще не выставлял.
перед сборкой блок и голова была отдефектована и где надо шлифовано. мастер заявляет что всё равное, исключены любые перекосы. на данный момент детонации не наблюдал.
начал обкатку и пока тошнил потихоньку, делал настройку смеси, температура уверенно дошла до 100 градусов. остыл немного и опять поехал. пока еду - нормально, как только встал -перегрев. вентилятор запускается примерно на 95градусах и то не на долго.
патрубок верхний очень горячий, нижний по прохладней. поменял термостат на старый, проверенный, но ничего не изменилось. в общем проехал я 60км с принудительно включенным вентилятором, по городу в час пик тянучки - 85градусов. по трассе в крутую горку давил 90-100км.ч - поднялась до 97градусов. на следующий день ехал 60км.ч по селу, температура 84 и не растет если немного притопить на обгон, но если стою - быстро растет.
насколько я понимаю стокового радиатора хватает, если всё остальное нормально? конечно не для кольца, но просто стоять на светофоре и не кипеть уж точно должен?
в чем проблема, какие будут мысли, советы?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
то что стоковое на мозги идет, через с-манагер
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
так то я помню что несвежего радиатора от Д серии хватало Б16А2 мотору, чтобы 10 минут ехать по крутому серпантину на 2 передаче вверх, стрелка была на месте
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Надо с простейшего начать.
Пузырьки не идут?
Печка дует горячим?
Попробуй запозднить зажигание для эксперемента.
Я у товарища еще брал радиатор погонять на денек,непомогло.
В верте поставь время включения пораньше,в пробках все таки получше.
Пузырьки не идут?
Печка дует горячим?
Попробуй запозднить зажигание для эксперемента.
Я у товарища еще брал радиатор погонять на денек,непомогло.
В верте поставь время включения пораньше,в пробках все таки получше.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
пузырьки не смотрел еще, печка жарит.Sergey34 писал(а):Надо с простейшего начать.
Пузырьки не идут?
Печка дует горячим?
Попробуй запозднить зажигание для эксперемента.
Я у товарища еще брал радиатор погонять на денек,непомогло.
В верте поставь время включения пораньше,в пробках все таки получше.
мой стоковый радик немного засран внутри, налет и все такое, но... поставил я толстый тюн радик, с ним в принципе так же само - когда едешь то ниже 90 легко держится, когда стоишь быстро , за пару минут , поднимается до включения вентилятора на 97 градусах.
в верте не срабатывает включение вентилятора. завтра поеду к автоэлектрику и отпишусь.
там скорее всего просто нужно управляющий провод кинуть от мозга на релюху. дел минут на 10 с прокидыванием.
пузырей нет, провода в стоке нет, кинул на релюху сегодня, на мозгах вроде а12. в общем я немного не понял почему нет этого управляющего провода с завода, а выход есть.
по какой логике этот вентилятор в стоке работает?
в общем поставил в мозгах на 90 градусов срабатывание, катался - всё отлично, можно теперь спокойно тошнить в пробках(именно для этого и строился гибрид ))))
завтра проверю в кипятке термостат как открывается.
по какой логике этот вентилятор в стоке работает?
в общем поставил в мозгах на 90 градусов срабатывание, катался - всё отлично, можно теперь спокойно тошнить в пробках(именно для этого и строился гибрид ))))
завтра проверю в кипятке термостат как открывается.
в стоке от датчика срабатыввает. на овощах с д серией как я понял этого провода нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя