в пересчете на полученные ЛС и НМ думаю Хонда нервно курнет, нюхая пыль этого жызетаqwerty писал(а):Неожиданно, что что то может быть дороже Хонды


- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
vad89 писал(а):в пересчете на полученные ЛС и НМ думаю Хонда нервно курнет, нюхая пыль этого жызетаqwerty писал(а):Неожиданно, что что то может быть дороже Хонды![]()
забаньте его за любовь к заднему приводу

- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
ну можно подсчитатьvad89 писал(а):в пересчете на полученные ЛС и НМ думаю Хонда нервно курнет, нюхая пыль этого жызетаqwerty писал(а):Неожиданно, что что то может быть дороже Хонды![]()

если у нас внезапно ничего чинить/менять не надо то для бустапа годного нужны:
1) выхлоп - 20-30 грубо
2) фронтальник- 20
3) насос- 10
4) форсы 440- 2
5) мозг, допустим вемс, чтоб с запасом сразу- 66 + 10 поставить+ 15 настроить
т.е. +- рублей 160 с установкой всего, получаем сил 350 и средние 13 на квотере
jzx81
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Мозг по вкусу, нистюн, пфц, и в гору. Форсы пильнуть бесплатно, фронтальник. Турба с15. Все. Можно даже в атмо

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
ну по ценам ты так и не расписал, да и вообще джейзет сила, иначе бы сыры ставили бы в тойотыkoha писал(а):Мозг по вкусу, нистюн, пфц, и в гору. Форсы пильнуть бесплатно, фронтальник. Турба с15. Все. Можно даже в атмо

jzx81
Как то да, не сильно интересно за 160к.
Сил 400 хотя бы...
Сил 400 хотя бы...
Я всегда думал что на жызет достаточно отверткой чё нить подкрутить под капотом рядом с турбиной и на тебе 400 силffuzz писал(а):бля, а вы сколько думали все стоит?vad89 писал(а):Как то да, не сильно интересно за 160к.
Сил 400 хотя бы...30 тысяч?

Ну максимум включить тумблер бустапа из салона

- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
400 со второго можно еще снять с родных турбин, но это тоже на настраиваемом мозге таком же обеспечении как я написалvad89 писал(а):Я всегда думал что на жызет достаточно отверткой чё нить подкрутить под капотом рядом с турбиной и на тебе 400 силffuzz писал(а):бля, а вы сколько думали все стоит?vad89 писал(а):Как то да, не сильно интересно за 160к.
Сил 400 хотя бы...30 тысяч?
Ну максимум включить тумблер бустапа из салона

jzx81
- Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Я выкладывал свой график на бустапе:
360 сил/540 момент
Это близко к максимуму, который можно снять на родных турбинах (к ввти 1jz это тоже относится). Дальше надо поменять форсы и ставить сингл. Я хотел переходить на hks 2835. Вот там 400-450 сил. Но у Джея ломовой момент 540 ньютонов при 360 силах. Так что навал там идет нормальный. Особенно на третьей)))
360 сил/540 момент
Это близко к максимуму, который можно снять на родных турбинах (к ввти 1jz это тоже относится). Дальше надо поменять форсы и ставить сингл. Я хотел переходить на hks 2835. Вот там 400-450 сил. Но у Джея ломовой момент 540 ньютонов при 360 силах. Так что навал там идет нормальный. Особенно на третьей)))
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
почему все житилабовцы так любят момент?Кевин писал(а):Я выкладывал свой график на бустапе:
360 сил/540 момент
Это близко к максимуму, который можно снять на родных турбинах (к ввти 1jz это тоже относится). Дальше надо поменять форсы и ставить сингл. Я хотел переходить на hks 2835. Вот там 400-450 сил. Но у Джея ломовой момент 540 ньютонов при 360 силах. Так что навал там идет нормальный. Особенно на третьей)))

и мое имхо это несколько оптимистичный график
jzx81
- Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Этот график получен у Муры. До этого были Тотал Рейс и Моренди. У Муры оказался более близок к реальности. У Ромы Дубика на Ввти Чайзере показал тот же момент и 350 сил. Заезды на Киевке подтвердили результаты. Шли с ним нос к носу.
И, везёт тебя момент, а не лошадиные силы.
И, везёт тебя момент, а не лошадиные силы.
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
ну хз, посмотрим и че настройщик скажет и че потом на стенде намеряютКевин писал(а):Этот график получен у Муры. До этого были Тотал Рейс и Моренди. У Муры оказался более близок к реальности. У Ромы Дубика на Ввти Чайзере показал тот же момент и 350 сил. Заезды на Киевке подтвердили результаты. Шли с ним нос к носу.
И, везёт тебя момент, а не лошадиные силы.

jzx81
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Кевин писал(а):Этот график получен у Муры. До этого были Тотал Рейс и Моренди. У Муры оказался более близок к реальности. У Ромы Дубика на Ввти Чайзере показал тот же момент и 350 сил. Заезды на Киевке подтвердили результаты. Шли с ним нос к носу.
И, ломает шатуны момент, а не лошадиные силы.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей