- Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Я не буду лучше расписывать расходы, чтобы не грустить лишний раз. Просто пойми - чтобы сделать хорошо и качественно придётся вложится. "Просто прибавить 30 лошадок" не выйдет. Бюджет на +30 лошадок и +100 будет одинаковый по сути. Те придется лезть туда по-крупному.
Д мотор - не надо. Они нормальные стоят дорого. Наверное, оптимальным вариантом для тебя будет свап к24 без всяких турбо. Как и чего делать - это надо к спецам, но, думаю, тысяч в 250 можно уложиться. Поройся в бортовиках, в Краснодале j32 в Фита свапали, а это V6всё-таки.
Д мотор - не надо. Они нормальные стоят дорого. Наверное, оптимальным вариантом для тебя будет свап к24 без всяких турбо. Как и чего делать - это надо к спецам, но, думаю, тысяч в 250 можно уложиться. Поройся в бортовиках, в Краснодале j32 в Фита свапали, а это V6всё-таки.
Спасибо за совет. Пообщаюсь со спецами что скажут, сколько за работу, смогут ли оставить 4вд и все ньюансы....писаниной согласен мне не помочь. Просто если често надеялся больше на турбо кит)))Кевин писал(а):Я не буду лучше расписывать расходы, чтобы не грустить лишний раз. Просто пойми - чтобы сделать хорошо и качественно придётся вложится. "Просто прибавить 30 лошадок" не выйдет. Бюджет на +30 лошадок и +100 будет одинаковый по сути. Те придется лезть туда по-крупному.
Д мотор - не надо. Они нормальные стоят дорого. Наверное, оптимальным вариантом для тебя будет свап к24 без всяких турбо. Как и чего делать - это надо к спецам, но, думаю, тысяч в 250 можно уложиться. Поройся в бортовиках, в Краснодале j32 в Фита свапали, а это V6всё-таки.
- Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Турбо-кит это всё-таки нестандартное решение, которое будет дороже. Д мотор уже всё-таки очень старый. Стоит он также, если не дороже К20-24 моторов. Обычный сероголовый К24 тебе даст всё, что ты хочешь.
к24 сероголовый сразу с кпп и раздаткой от полноприводной и компом?Кевин писал(а):Турбо-кит это всё-таки нестандартное решение, которое будет дороже. Д мотор уже всё-таки очень старый. Стоит он также, если не дороже К20-24 моторов. Обычный сероголовый К24 тебе даст всё, что ты хочешь.
СпасибоКевин писал(а):Ну да, тебе SiR-T сразу так и писал. Напиши ему - у него наверняка опыт есть конкретный.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
ТурбогазофитDmitry929 писал(а):Без обид конечно, но я уже накатался на многих машинках, а эта реально как игрушка...в нее уже вложено только из самого крупного это 40 тыс вебасто, 35 тыс газ, 60 тыс колеса, 100 тыс музыка, 50 тыс салон, 20 тыс HKS койлы, и по мелочи...10 обвесик, 10 оптика, 10 распорки ....и все не упомнишь))) она у нас уже давненько, продавать и не думаем. В семье есть всегда второй авто для поездок в отпуск и просто расслабится. а если хочется адреналина, то у меня CBR600f4i )))Кевин писал(а):Мало. Плюс учитывай, что ты эту вундервафлю потом просто так не продашь.
Если охота в машинки поиграть, то возьми ек/ег и упражняйся с ними
Я реально хочу просто немного сделать фита бодрее, я не буду спорить что фит это не спор кар....но я этого и не собираюсь делать. Поэтому и зашел сюда за советом. Я бы был рад если бы хоть на 30 лошадок сделать мощнее его...по зиме мне и 1.5 хватает))) а вот летом что то нет(((



АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Уснешь куда ты денешься...а так ни че смешного не вижу, у меня форик был турбовый и на газу, почти три года ездил так и продал, ехал не хуже чем на бензине, и бенз по карману не ударял. если хотелось погонять переходил на бенз. х5 сейчас тоже 4.4 на газу, проблем ни каких нет... так что спи спокойно. смотрю умников и тут хватает, нет что бы что то толковое посоветовать, могут тольго мозг пое...ть. хотя куда без вас, жизнь скучна станет.
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
- Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан - Откуда: Курск
- Контактная информация:
"я аж про свап забыл, нах фиту свап. Лучше этикетками..."
Accord CG4 H23A
dezte писал(а):2 koha
Тебе то не помнить эти года когда у колхозников Зауралья через одного туреры в были на газу. Это потом мейнстримом стало.
что к чему ляпнул...чем газ плох обоснуй?!
себе лучше на лоб этикетки на лепи , если сказать нечего. умникDenisHonda писал(а):"я аж про свап забыл, нах фиту свап. Лучше этикетками..."
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Обычно газ не от хорошей жизни ставят. Поэтому и лучше в подобные финансовые бреши не лезть. А текс тыл адресован другому сосайтеру, который должен вспомнить те времена.Dmitry929 писал(а):dezte писал(а):2 koha
Тебе то не помнить эти года когда у колхозников Зауралья через одного туреры в были на газу. Это потом мейнстримом стало.
что к чему ляпнул...чем газ плох обоснуй?!
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
- Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан - Откуда: Курск
- Контактная информация:
У нас щас в фита н23 пихать будут. Пихни и ты ток с его же коробкой.Dmitry929 писал(а):себе лучше на лоб этикетки на лепи , если сказать нечего. умникDenisHonda писал(а):"я аж про свап забыл, нах фиту свап. Лучше этикетками..."
Accord CG4 H23A
DenisHonda писал(а):У нас щас в фита н23 пихать будут. Пихни и ты ток с его же коробкой.Dmitry929 писал(а):себе лучше на лоб этикетки на лепи , если сказать нечего. умникDenisHonda писал(а):"я аж про свап забыл, нах фиту свап. Лучше этикетками..."
вот теперь спасибо за совет... можно с ним как то связатся поговорить?
что к чему ляпнул...чем газ плох обоснуй?![/quote]
Обычно газ не от хорошей жизни ставят. Поэтому и лучше в подобные финансовые бреши не лезть. А текс тыл адресован другому сосайтеру, который должен вспомнить те времена.[/quote]
единственный минус газа, это его стоймость с установкой....это уже давно знают многие кто им пользуется. И я не вижу смысла в том что бы платить в 3 раза больше за бензин ....я когда х5 взял у меня в первый же месяв ушло на бенз 25 тыс, я сразу поставил газ...и если посчитать, то я его окупил за 3-4 месяца....
Обычно газ не от хорошей жизни ставят. Поэтому и лучше в подобные финансовые бреши не лезть. А текс тыл адресован другому сосайтеру, который должен вспомнить те времена.[/quote]
единственный минус газа, это его стоймость с установкой....это уже давно знают многие кто им пользуется. И я не вижу смысла в том что бы платить в 3 раза больше за бензин ....я когда х5 взял у меня в первый же месяв ушло на бенз 25 тыс, я сразу поставил газ...и если посчитать, то я его окупил за 3-4 месяца....
спасибо, да я и так ищуSiR-T писал(а):Фиты с л15 в пиндоссии турбовали, погугли может сразу готовое болт он решение найдешь которое тебя устроит.
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
в красноярске есть опыт установки в фита (GE) k24 + awd.Dmitry929 писал(а):к24 сероголовый сразу с кпп и раздаткой от полноприводной и компом?Кевин писал(а):Турбо-кит это всё-таки нестандартное решение, которое будет дороже. Д мотор уже всё-таки очень старый. Стоит он также, если не дороже К20-24 моторов. Обычный сероголовый К24 тебе даст всё, что ты хочешь.
Сделать можно все что угодно, главное было бы желание.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 242 гостя