Гибрид б20втек,сток все,степень 10.4 по калькулятору,95 бенз.
голова пилена на 0.4 мм перед установкой
Блок контрактный приехал,перебрал,перемыл,все заменил.
прокладка гбц Виктор Рейнц от б20б
маслолиния с тракторного магазина,рабочая ширина 4-5мм
Помпа б16а2 GMB бодрая,не люфтит,не клинит.
Термостат новый TAMA. аналог за рублей 500
открывается,нижний шланг становится горячим.
Антифриза правда около 20% уже,остальное дистилировка,ибо выбежало пока наблюдал катался,подливаю.
Шпильки новые АРП,протянуты на смазке 93-95кг.
Радиатор.на него грешил,что стоит старый хоть и оригинал,соты погнуты половина.
промывал,ничего не момогло.
Взял у камрада автоматный от д-серии судя по всему,китайский.
Поставил,вроде по месту катаю,стало лучше,но все равно греется позже.
Сегодня по трассе надо было 20км катнуть,через 15км закипает,ехать невозможно.
smanager читает чек ,,перегрев двигателя,,
Версию ,,продуло прокладку,, рассматривал,но двигатель неделю назад собран,все на ништяках,пилена бошка,прокладка новая.. термос новый,помпа живая.
Говорят,радиатор д-серии даже,справляется с гибридом.
Камрада почти новый радиатор не улучшил ситуацию.
Радиатор двойной от Орхии,думаю неспасет при отжигаж,ездить может и смогу.
Игра зажиганием непомогает.
Подозрительно что вентилятор почти невключаетсчя,я и датчик второй поменял за неделю,новый уже купил.А включается когда совсем на грани,и то на 10сек,и тишина,потом опять но через несколько минут.В манагере поставил включение на 85 градусов уже,но по моему карлсону пох.
Вопрос: датчик температуры охлаждающей жидкости,может неработать если чек негорит по нему? Я скидывал фишку,чек горит.Попробую от д-серии валяется вкрутить что ли.
У меня уже депресняк,ничего не ем,не сплю,скоро уйдет жена
