- Vadim_ka
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, Сб 17:24
- Машина: DC5 Овощевоз
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Объясняю:SiR-T писал(а):Объясни для тупых на пальцах как механическая обработка может уменьшить диаметр цилиндра?
Сдается мне ты просто неправильно интерпретируешь измерения.
Это можно сравнить с вспаханной землей. Когда ты вспахиваешь землю, она поднимается.
С металлом так же.
Хоны, независимо от их типа, работают по одному и тому же принципу - абразивная часть смазываемая керосином царапает металл, делая углубления в нем, вокруг мест углубления происходит подъем металла.
Поэтому я говорю о ручной хонинговке как о мере подъема металла.
Каждый кто хоть раз видел как на станке хонингуют двигатель поймут почему есть разница.
На станке запускают процесс и оставляют. Происходит то же самое, но в конце-концов при длительном воздействии металл будет снят.
Не знаю доходчиво объяснил или нет)
Я никуда не спешу..я просто люблю скорость)))
- Vadim_ka
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, Сб 17:24
- Машина: DC5 Овощевоз
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Ну, это отчасти верно, но не совсем.SiR-T писал(а):Я это и имел ввиду и стираются эти борозды очень быстро, но замер делается сразу и кажется что поправилось, но это до первого запуска двигателя.dezte писал(а):Метал поднимается в местах образования царапин. Замер происходит по вершинам этих боозд, вот и результат + погрешность измерения.SiR-T писал(а):Объясни для тупых на пальцах как механическая обработка может уменьшить диаметр цилиндра?
Сдается мне ты просто неправильно интерпретируешь измерения.
В первые секунды работы мотора сотрутся только вершины, сами борозды остаются. Понятно, что рано или поздно и они сотрутся и цилиндр снова станет гладким
Последний раз редактировалось Vadim_ka 25 май 2017, Чт 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Я никуда не спешу..я просто люблю скорость)))
- Vadim_ka
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, Сб 17:24
- Машина: DC5 Овощевоз
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Ну уж лучше возвратно-поступательные движения оттаивать, чем тренировать язык)JT_lab писал(а):Он много лет оттачивал мастерство возвратно-поступательных движений рукой и теперь профессионально и деликатно может делать ручную хонинговку с точностью до 0.015мм, любой станок позавидуетalexey писал(а):Это всё ШЛЯПАручная деликатная хонинговка

Я никуда не спешу..я просто люблю скорость)))
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
лучше лить супротек и радоваться идеальной поверхности цилиндров 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я на прошлой странице уже задал тебе вопрос - что вызывает такую бурную реакцию?Vadim_ka писал(а):dropdead писал(а):лучше лить супротек и радоваться идеальной поверхности цилиндров![]()
![]()
![]()

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Vadim_ka
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, Сб 17:24
- Машина: DC5 Овощевоз
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Нахожу забавным то, какое влияние оказывает реклама супротека на людей)))dropdead писал(а):я на прошлой странице уже задал тебе вопрос - что вызывает такую бурную реакцию?Vadim_ka писал(а):dropdead писал(а):лучше лить супротек и радоваться идеальной поверхности цилиндров![]()
![]()
![]()

Я никуда не спешу..я просто люблю скорость)))
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
предпочитаю верить не рекламе, а научным исследованиям, в том числе зарубежным, и не конкретно супротека, а минералов, входящих в его состав.
как не странно - их выводы с заявлениями производителей супротека сходятся.
Tribological properties of serpentine, La(OH)3 and their composite particles as lubricant additives
http://www.cugb.edu.cn/upload/20600/pap ... /59赵福燕.pdf
вот, например, бумага от наших китайских друзей. изучи на досуге, если интересно будет
в гугле по запросу "serpentine oil friction" их достаточно.
как не странно - их выводы с заявлениями производителей супротека сходятся.
Tribological properties of serpentine, La(OH)3 and their composite particles as lubricant additives
http://www.cugb.edu.cn/upload/20600/pap ... /59赵福燕.pdf
вот, например, бумага от наших китайских друзей. изучи на досуге, если интересно будет

в гугле по запросу "serpentine oil friction" их достаточно.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Vadim_ka
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, Сб 17:24
- Машина: DC5 Овощевоз
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Изучу)dropdead писал(а):предпочитаю верить не рекламе, а научным исследованиям, в том числе зарубежным, и не конкретно супротека, а минералов, входящих в его состав.
как не странно - их выводы с заявлениями производителей супротека сходятся.
Tribological properties of serpentine, La(OH)3 and their composite particles as lubricant additives
http://www.cugb.edu.cn/upload/20600/pap ... /59赵福燕.pdf
вот, например, бумага от наших китайских друзей. изучи на досуге, если интересно будет
в гугле по запросу "serpentine oil friction" их достаточно.

Я никуда не спешу..я просто люблю скорость)))
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Vadim_ka писал(а):Это можно сравнить с вспаханной землей. Когда ты вспахиваешь землю, она поднимается.
С металлом так же.



Так ты эти вершины и замеряешь, когда тебе кажется что диаметр уменьшился, после запуска мотора их стирает и остается то что было, но с насечкамиVadim_ka писал(а):В первые секунды работы мотора сотрутся только вершины, сами борозды остаются. Понятно, что рано или поздно и они сотрутся и цилиндр снова станет гладким
- Vadim_ka
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, Сб 17:24
- Машина: DC5 Овощевоз
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Блин, ну че за глупость!) По твоей логике сразу после запуска мотора цилиндры зеркальные становятся)))SiR-T писал(а):Vadim_ka писал(а):Это можно сравнить с вспаханной землей. Когда ты вспахиваешь землю, она поднимается.
С металлом так же.![]()
![]()
Так ты эти вершины и замеряешь, когда тебе кажется что диаметр уменьшился, после запуска мотора их стирает и остается то что было, но с насечкамиVadim_ka писал(а):В первые секунды работы мотора сотрутся только вершины, сами борозды остаются. Понятно, что рано или поздно и они сотрутся и цилиндр снова станет гладким

Я никуда не спешу..я просто люблю скорость)))
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Нет. Одно дело когда плоские вершины и хон прорезан в плоскости, другое когда эти твои по сути опилки

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Иди возьми лист железа и гвоздик, поэкспериментируй, может потом перестанешь глупости писать.Vadim_ka писал(а):Блин, ну че за глупость!) По твоей логике сразу после запуска мотора цилиндры зеркальные становятся)))SiR-T писал(а):Vadim_ka писал(а):Это можно сравнить с вспаханной землей. Когда ты вспахиваешь землю, она поднимается.
С металлом так же.![]()
![]()
Так ты эти вершины и замеряешь, когда тебе кажется что диаметр уменьшился, после запуска мотора их стирает и остается то что было, но с насечкамиVadim_ka писал(а):В первые секунды работы мотора сотрутся только вершины, сами борозды остаются. Понятно, что рано или поздно и они сотрутся и цилиндр снова станет гладким
- SL1DE
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
- Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T - Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Так всё-таки по маслонасосам, а точнее по противоотливам остался вопрос. Для FN2 сток маслонасос с баланс. валами сосёт на той же высоте (из той же точки), откуда это делает маслонасос без баланс. валов RSX/DC5/EP3? Если да, то какая разница, какая форма противоотливных пластин?alexey писал(а):К сожалению нет,только шаблоны
TODA делает такие поддоны:
Spoon делает такие:

J's Racing такие:

В чём концептуальное отличие и что лучше/хуже?
У меня такие:

Если они не подходят, то почему?

Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей