RRR писал(а):Ок, спорить не буду! Слава Богу, что есть такие настройщики!



RRR писал(а):Ок, спорить не буду! Слава Богу, что есть такие настройщики!
Не вижу в этом ничего смешного, у людей расход по 30 литров и машина не едет, но типа настроена ... При этом настройщик мнит себя профессионалом, а юзер мучается с результатом такой работы.Sash писал(а):RRR писал(а):Ок, спорить не буду! Слава Богу, что есть такие настройщики!![]()
![]()
Смесь зависит от СЖ напрямую, чем выше СЖ, тем сильнее сжимается смесь и тем быстрее она горит, так же тем выше риск детонации. Более богатая смесь замедляет скорость горения смеси, поэтому более богатой смесью на степенном моторе можно нивелировать риск возникновения детона, конечно если это необходимо.EJ1K писал(а):ахах, мне тоже интересно как именно смесь от сж зависит
и ещё больше как дросселя от степени зависят))
![]()
жду ответ Жт лаб
Так думают в самом начале. я тоже так думал.JT_lab писал(а):Смесь зависит от СЖ напрямую, чем выше СЖ, тем сильнее сжимается смесь и тем быстрее она горит, так же тем выше риск детонации. Более богатая смесь замедляет скорость горения смеси, поэтому более богатой смесью на степенном моторе можно нивелировать риск возникновения детона, конечно если это необходимо.EJ1K писал(а):ахах, мне тоже интересно как именно смесь от сж зависит
и ещё больше как дросселя от степени зависят))
![]()
жду ответ Жт лаб
На чуть более богатой смеси иногда можно получить чуть больше мощности и лучший отклик ДВС.
Дросселя от степени никак не зависят, можно их и на мотор с СЖ 8 поставить, вопрос какая цель стоит перед этим мотором.
Так че же делать, теперь все машины во всем диапазоне нагрузки под 9.8 выводить или под 15.2 ????awd писал(а): Так думают в самом начале. я тоже так думал.
Смесь, это всего лишь смесь, она не значит ничего.JT_lab писал(а):Так че же делать, теперь все машины во всем диапазоне нагрузки под 9.8 выводить или под 15.2 ????awd писал(а): Так думают в самом начале. я тоже так думал.
awd писал(а):Смесь, это всего лишь смесь, она не значит ничего.JT_lab писал(а):Так че же делать, теперь все машины во всем диапазоне нагрузки под 9.8 выводить или под 15.2 ????awd писал(а): Так думают в самом начале. я тоже так думал.
Закатываешь на стенд и откручиваешь 10 раз с разными смесями.
Потом внимательно куришь графики момента и смотришь на какой смеси и каких оборотах больше момента.
К примеру на 6000 макс момент на 12.5, на 6500 на 13.0, а на 7000 на 14.5.
Потом так же мучаешь зажигание, двигая его по пол градуса и следишь за моментом.
Естественно с оглядкой на детон.
После, даже самое унылое говно начинает ехать.
Если стенд дорого, на крайняк на одном участке дороги можно. Сверяя время набора каждой сотни оборотов.
Но это ацкое дрочево, на нём денег не заработать.
На турбе, если макс момент выходит на 13.0(я сталкивался), значит надо что то делать, что бы не вьебало на 13.0. Если сможешь, тогда можно сказать что ты настройщик, а не просто зашёл попиздеть.
Круизые режимы, также мучим, только там критерий "сс" в минуту или разряжение. Больше разряжение - меньше расход. А какая в результате получится смесь пофиг.
По этому скептически отношусь к заявлениям, что какая то смесь охуенная для всех моторов.
И спросил изначально что любит гонда, на низах и на втеке, т.к. раньше не настраивал атму.
...ps... хондаводы так пока и не починились
Ну да, момент первичен, смесь вторична.JT_lab писал(а): Но разговор был немного за другое.
Я сказал, что смесь, скажем так "оптимальная" под степень 10 и 12 будет разная, т.е. для максимальной отдачи от такого сетапа для одного и другого ДВС разница может быть до 1 очка по смеси.
А как понять, что смесь одинаковая, если лямбда показывает разное кол-во кислорода, да и VE у мотора с СЖ 10 и 12 будет отличаться, поэтому по обьему впрыскиваемого топлива смесь прикинуть будет невозможно ... ???awd писал(а):Ну да, момент первичен, смесь вторична.JT_lab писал(а): Но разговор был немного за другое.
Я сказал, что смесь, скажем так "оптимальная" под степень 10 и 12 будет разная, т.е. для максимальной отдачи от такого сетапа для одного и другого ДВС разница может быть до 1 очка по смеси.
Ещё нюанс.. К примеру смесь будет одинаковая, но зонд будет показывать разную. Т.к. зонд показывает сколько кислорода в выхлопе, а на степени 10 и 12 горение происходит по разному. Показания тоже будут разные, а смесь одинаковая![]()
С мапом, да не возможно. Точно знать смесь можно только при наличии расходомера. Все настройки по мапу субьективны (особенно на злых валах, вне их диапазона). Можно например поставить расходомер и посмотреть что показывает шлз.JT_lab писал(а): А как понять, что смесь одинаковая, если лямбда показывает разное кол-во кислорода, да и VE у мотора с СЖ 10 и 12 будет отличаться, поэтому по обьему впрыскиваемого топлива смесь прикинуть будет невозможно ... ???
Так что же получается, что условия примера выходят за рамки поля допустимых решений ???awd писал(а):С мапом, да не возможно. Точно знать смесь можно только при наличии расходомера. Все настройки по мапу субьективны (особенно на злых валах, вне их диапазона). Можно например поставить расходомер и посмотреть что показывает шлз.JT_lab писал(а): А как понять, что смесь одинаковая, если лямбда показывает разное кол-во кислорода, да и VE у мотора с СЖ 10 и 12 будет отличаться, поэтому по обьему впрыскиваемого топлива смесь прикинуть будет невозможно ... ???
У меня есть расходомер от какого то мерса (до 600сил). Думаю его поставить и реально посмотреть состав смеси. Можно даже попробовать отстроиться с оглядкой на него.
Расходомеры по этому и живучи в серийных машинах. Если изменения какие то, мозг видит реальный расход воздуха и всё корректируется. На мапе можно уповать только на лямбду (если таблица изначально точна).
Вообще смесь 12.5-12.8 самая моментная, только с мапом её не всегда видно. По этому и приходится отстраивать по максимальному моменту. Думаю в результате смесь 12.6 и получается
В какой то точке может и будет макс момент на 12.6. А так на атме момент может быть от 12.5 до 15 легко (зависит от оборотов естественно). Как то тоёту одну 4аге 20v настраивал, так она после 6000 пёрла на 15.0 о я ебу как. Любую другую смесь делаешь, разгон сразу ухудшался. Вот и пойми эти моторыJT_lab писал(а): - На АТМО моторе с СЖ 10 при смеси 12.5-12.8 будет максимальный момент этого двигателя ?
- На таком же АТМО моторе, но с СЖ 12 при смеси 12.5-12.8 будет максимальный момент этого двигателя ?
Насколько я понял в итоге мы пришли к тому, что смесь в одинаковых моторах с сильно разной СЖ 10 и 12 все же будет разной. Да и сами параметры смеси будут зависеть от характеристики крутящего момента.awd писал(а):В какой то точке может и будет макс момент на 12.6. А так на атме момент может быть от 12.5 до 15 легко (зависит от оборотов естественно). Как то тоёту одну 4аге 20v настраивал, так она после 6000 пёрла на 15.0 о я ебу как. Любую другую смесь делаешь, разгон сразу ухудшался. Вот и пойми эти моторыJT_lab писал(а): - На АТМО моторе с СЖ 10 при смеси 12.5-12.8 будет максимальный момент этого двигателя ?
- На таком же АТМО моторе, но с СЖ 12 при смеси 12.5-12.8 будет максимальный момент этого двигателя ?
Вообще, от степени смесь меняется. Вернее меняется показания лямбды. На большей степени смесь при сжатии прогревается сильнее и видимо лучше сгорает от этого. Соответственно зонд на большей степени покажет более богатую смесь.
Ещё свечи 9ки вкручиваешь в мотор со степенью 8 и горение ухудшается. Смесь остаётся та же а зонд начинает показывать бедную.
Почему она разная то должна быть? Особенно если не на стенде настраивать и кривую момента не видишь.JT_lab писал(а): Насколько я понял в итоге мы пришли к тому, что смесь в одинаковых моторах с сильно разной СЖ 10 и 12 все же будет разной. Да и сами параметры смеси будут зависеть от характеристики крутящего момента.
Может я реально не догоняю как и чего, но насколько мне известно - лямбда смотрит сколько кислорода осталось от сгорания топлива по факту, если бенза подано больше чем надо, то и кислорода будет мало, а значит сенсор это увидит и покажет.awd писал(а):Почему она разная то должна быть? Особенно если не на стенде настраивать и кривую момента не видишь.JT_lab писал(а): Насколько я понял в итоге мы пришли к тому, что смесь в одинаковых моторах с сильно разной СЖ 10 и 12 все же будет разной. Да и сами параметры смеси будут зависеть от характеристики крутящего момента.
Смесь может быть одинаковой, а вот показания шлз разные. В результате один мотор настроен будет на 14, другой на 13.5 или оба на 14.7. Время впрыска будет одинаковое или у мотора со степенью 10, будет время впрыска больше из-за меньшего кпд.
Базара нет, лямбда показывает точно. Но она видит только результат. Сколько бенза подано изначально, ей пофигу.
Есть понятие КПД. Бенз может сгорать не весь. Если кпд высокий, бенза сгорает больше. Мы не знаем какой кпд на гибриде, соответственно не можем знать какая смесь для него верная. И то что долетело до лямбды, это с учётом горения. Если бы кпд было 100%, то откатал 12.6 и всё валит.JT_lab писал(а): Может я реально не догоняю как и чего, но насколько мне известно - лямбда смотрит сколько кислорода осталось от сгорания топлива по факту, если бенза подано больше чем надо, то и кислорода будет мало, а значит сенсор это увидит и покажет.
Всё правильно, шлз показывает не то что подали в цилиндр, а то что сгорело.JT_lab писал(а): Если взять два одинаковых мотора с разной СЖ и подать в них одинаковое кол-во топлива, то смесь по факту будет разная и ширик это увидит. Но мотор-то мы настраиваем по ширику, поэтому впрыск прошивок моторов с разной СЖ будет отличаться при одинаковых показания смеси по ширику, допустим 13.5.
Это тот же шлз. Но он не видит не сгоревшее топливо. И ещё он не видит кислород, что для настройки делает его полностью бесполезным.Basil писал(а):Думаю всех рассудит газоанализатор.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость