- vovan4ik
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
- Машина: Jzx90 jzx110 ek9
- Откуда: Восточное подмосковье
- Контактная информация:
Сообщения: 664
Откуда: Восточное подмосковье
Зарегистрирован: 18 дек Вс, 2011 21:10:06
Машина: пятёрка инжекторная
Вообщем ситуация такова,снял с b18c Спуновский втек контролёр,пол года гонка стояла в гараже,пришёл в гараж стал запускать мотор,завелась плохо с второго раза,сразу загорелся чек,стал выезжать и отсечка по оборотам не более 3500к,чек горит постоянно,
Клеммы скидывал не чего не помогло,сделал самодиагностику и выдало код ошибки 4,датчик коленвала,после этого поменял трамблер,и не чего не изменилось,мозг в аварийном режиме
Мозг р73 ждм обд 2а
Что могло произойти ?
Мозг сгорел ?
преды может какие ?
Мозги сами ?
Или проводка ?
Может есть ещё варианты?
Где ковырять надо ?
Втек контроллер обратно не соединить,проводов 7 шт и куда они идут я не помню уже
Может есть у кого распиловка по цветам и куда какой провод, для фишек мозга и фишек трамблера
Благодарю за ответы
Откуда: Восточное подмосковье
Зарегистрирован: 18 дек Вс, 2011 21:10:06
Машина: пятёрка инжекторная
Вообщем ситуация такова,снял с b18c Спуновский втек контролёр,пол года гонка стояла в гараже,пришёл в гараж стал запускать мотор,завелась плохо с второго раза,сразу загорелся чек,стал выезжать и отсечка по оборотам не более 3500к,чек горит постоянно,
Клеммы скидывал не чего не помогло,сделал самодиагностику и выдало код ошибки 4,датчик коленвала,после этого поменял трамблер,и не чего не изменилось,мозг в аварийном режиме

Мозг р73 ждм обд 2а
Что могло произойти ?
Мозг сгорел ?
преды может какие ?
Мозги сами ?
Или проводка ?
Может есть ещё варианты?
Где ковырять надо ?
Втек контроллер обратно не соединить,проводов 7 шт и куда они идут я не помню уже
Может есть у кого распиловка по цветам и куда какой провод, для фишек мозга и фишек трамблера
Благодарю за ответы
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
JZX110 IR-V
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан

JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic

- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Вот ради интереса. Может ELD влиять на плавность хода?
RSX в пробках на первой передаче уж очень носом клюет, если обороты проваливаются ниже 1.5. Вчера ЕЛД поменял (ошибка давно была, только сейчас руки дошли) и вдруг заметил что на первой вполне комфортно ездить. Совпадение?
RSX в пробках на первой передаче уж очень носом клюет, если обороты проваливаются ниже 1.5. Вчера ЕЛД поменял (ошибка давно была, только сейчас руки дошли) и вдруг заметил что на первой вполне комфортно ездить. Совпадение?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
никогда не замечалDjAndy писал(а):RSX в пробках на первой передаче уж очень носом клюет, если обороты проваливаются ниже 1.5.

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Всем здрасте. Нуждаюсь в помощи.двигатель D14Z2 АКП. компрессия 8(во всех одинакова),капиталить?,стоит ли по деньгам? Был длинный перегон масло подъедает на 1000км 1литр спарол,и подтупливает тяги маловато.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
жуть, мотор в ремонт. дорого.Бальцер писал(а):Всем здрасте. Нуждаюсь в помощи.двигатель D14Z2 АКП. компрессия 8(во всех одинакова),капиталить?,стоит ли по деньгам? Был длинный перегон масло подъедает на 1000км 1литр спарол,и подтупливает тяги маловато.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, Ср 17:03
- Машина: itr dc2
- Контактная информация:
После езды во втеке, даже разгона на одной передаче до отсечки, при небольшом нажатии на педаль газа тачка дергается на ходу, как будто подачу топлива отрубает. Если нажимать сильнее, то разгоняется нормально без провалов.
Б18С, куда смотреть? Ошибок нет
Б18С, куда смотреть? Ошибок нет
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Такую же херь наблюдал, пропалоanoreuno писал(а):После езды во втеке, даже разгона на одной передаче до отсечки, при небольшом нажатии на педаль газа тачка дергается на ходу, как будто подачу топлива отрубает. Если нажимать сильнее, то разгоняется нормально без провалов.
Б18С, куда смотреть? Ошибок нет
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ну в общем, на китайской лямбде опять ошибка 41 вылезла, в точности так жеdropdead писал(а):ага, а если не порваны - предлагает заменить датчик.DjAndy писал(а):ОБД код 1167, в мануале предлагается проверить, не порваны ли провода между лямбдой и А16 и А6 - вроде бы сигнальные.
после сброса ошибка стабильно появляется?
как вариант - купил бы на алиэкспрессе давно и катался![]()
либо DOX1461 ту же можно взять.

Выходит что старая лямбда тоже исправная.
Причем ошибка сцуко вылезает стабильно только на холодную. Если сбросить ошибки на горячую - не загорится, можно ездить сколько угодно. А вот после долгой стоянки - загорается стабильно в течение минуты.
Полезу в выходные на эстакаду, буду все провода прозванивать..
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
та же P1167 или что-то другое?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
там много различных вариантов ошибки может быть. поэтому смотреть на самодиагностику не совсем правильно, лучше купить обд2-адаптер за 250 рублей и корректный код ошибки узнать. и затем по мануалу провести процедуру диагностики.Silv писал(а):41 ошибка это по подогреву лямбды
На горячую нету ошибки ,потому что мозг видит мотор горячий ,и не разогревает лямбду
На холодную проверь приходит ли питание на подогрев зонда
мозгу пофиг на температуру мотора. он смотрит на сопротивление подогрева лямбды.
DjAndy, по какой ссылке на али заказывал лямбду?
самые дешманские, которые стоят в районе 1000, могут изначально быть косячными и не работать. в таком случае надо открывать диспут и возвращать деньги.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Вот тут брал:
https://ru.aliexpress.com/item/Oxygen-S ... 0.0.De9Qsq
Проверять по мануалу буду в выходные на эстакаде. Код 41 означает лишь два варианта - 1166 и 1167, проверю обе, там похожие действия.
Кстати, проверил внимательно как эта ошибка загорается. На горячую не появляется вообще (если сбросить), на холодную она выскакивает не в течение минуты, а к моменту полного прогрева двигетеля(!) т.е. пять минут с момента завода, когда стрелка температуры дошла до рабочего положения.
Мануал кстати на такое ничего не говорит - ожидается что ошибка должна загореться в течение 80 секунд, иначе intermittent failure, system is ok
Upd: выкурил весь мануал, похоже на время прогрева лямбда греется через реле, которое управляется с пина Е8, а подключено оно в параллель с пином А22. Скорее всего после прогрева реле отключается и дальше подогрев идет с пина А22.
https://ru.aliexpress.com/item/Oxygen-S ... 0.0.De9Qsq
Проверять по мануалу буду в выходные на эстакаде. Код 41 означает лишь два варианта - 1166 и 1167, проверю обе, там похожие действия.
Кстати, проверил внимательно как эта ошибка загорается. На горячую не появляется вообще (если сбросить), на холодную она выскакивает не в течение минуты, а к моменту полного прогрева двигетеля(!) т.е. пять минут с момента завода, когда стрелка температуры дошла до рабочего положения.
Мануал кстати на такое ничего не говорит - ожидается что ошибка должна загореться в течение 80 секунд, иначе intermittent failure, system is ok

Upd: выкурил весь мануал, похоже на время прогрева лямбда греется через реле, которое управляется с пина Е8, а подключено оно в параллель с пином А22. Скорее всего после прогрева реле отключается и дальше подогрев идет с пина А22.
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
В общем нужен совет электронщика.
Все проверки провел, все провода ведут куда надо и нигде не коротят.
Есть непонятность.
Пины А22 и А1 отвечают за подогрев лямбды. А22 получает питание с реле(проверил, работает), значит А1 должно быть землей (но фиг, с землей не контачит).
При заведенной машине на обоих пинах а22 и а1 напряжение 14.4, падение напряжения на лямбде - 0, короче выходит что лямбда поэтому не должна греться.
В мануале схематично указано, что пин а1 внутри компа идет к транзистору и через него на землю.
В мозге нашел здоровенный мосфет fkv460s, к его стоку как раз и подключен пин а1.
Выходит дело в этом мосфете? Как проверить?
Upd: нифига, не все так просто. Если сбросить ошибку - все ок, мосфет этот работает и напряжение на а1 колеблется 3-6в. Но потом зажигается ошибка, с мосфета тут же снимается управление и все, лямбда больше не греется.
Почему же эта лядская ошибка загорается
Все проверки провел, все провода ведут куда надо и нигде не коротят.
Есть непонятность.
Пины А22 и А1 отвечают за подогрев лямбды. А22 получает питание с реле(проверил, работает), значит А1 должно быть землей (но фиг, с землей не контачит).
При заведенной машине на обоих пинах а22 и а1 напряжение 14.4, падение напряжения на лямбде - 0, короче выходит что лямбда поэтому не должна греться.
В мануале схематично указано, что пин а1 внутри компа идет к транзистору и через него на землю.
В мозге нашел здоровенный мосфет fkv460s, к его стоку как раз и подключен пин а1.
Выходит дело в этом мосфете? Как проверить?
Upd: нифига, не все так просто. Если сбросить ошибку - все ок, мосфет этот работает и напряжение на а1 колеблется 3-6в. Но потом зажигается ошибка, с мосфета тут же снимается управление и все, лямбда больше не греется.
Почему же эта лядская ошибка загорается

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя