Я с плх уже лет 5 езжу в закрытой петле.
первый сенсор умер в глубокой луже, второй я залил зимой. сейчас уже третий. бош 4.2
первый сенсор умер в глубокой луже, второй я залил зимой. сейчас уже третий. бош 4.2
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
из моего окружения только я в клозед лупе по узкому катаю. остальные все в клозед лупе по ширику. машин 5 наверное итого.Ivanytch писал(а):умеет, но не знаю чтоб с широким кто-то в клозет-лупе катался. может недостаточно вентилировал сей вопрос.dropdead писал(а):на Innovate MTX-L тоже он есть. работает постоянно, без переключателей. отдельный выходIvanytch писал(а):надо голосовалку прикрутить.![]()
у меня АЕМ, иновейтом не пользовался. нравится на аеэме что есть режим узкой лямбды. Включил себе и в клозет лупе катаешься без танцев. Не нравится, что переключатель сзади прибора, но вроде есть модели где он спереди.
а разве S300 не умеет по ширику в клозедлупе кататься?
всё збс и так и так работает.
Езжу на innovate LC2 в клоуз лупе, чуть меньше года. Если делать установку по инструкции то всё работает збс. В самом начале как начал само-настройку
заливало мотор бензом (вплоть до afr 8-9) и датчик глюканул. продул-откалибровал и больше бензом не заливал- ездит без проблем по сей день. Судя по мануалу LC2 стал проще и лучше для юзеров чем лс1.
и к слову за 12тр есть новый , не юзаный LC2 комплект с синим будильником.

и к слову за 12тр есть новый , не юзаный LC2 комплект с синим будильником.
Езжу на аем в клозете по широкому.
По узкому сигналу не советую ставить клозет лут. если у нас есть рабочий вльтаж 0-1в а на нём паразитное напряжение которое требует офсетом править то на узком выходе подобная же бяда. только офсет там никак не поставить. как итого не верная информация мозгу о смеси если офвсет около 0,3 вольта
Поэтому нет(!) никакого смысла ездить с шириком и подключать его по узкому к мозгу. Только если ради самовнушения
По узкому сигналу не советую ставить клозет лут. если у нас есть рабочий вльтаж 0-1в а на нём паразитное напряжение которое требует офсетом править то на узком выходе подобная же бяда. только офсет там никак не поставить. как итого не верная информация мозгу о смеси если офвсет около 0,3 вольта
Поэтому нет(!) никакого смысла ездить с шириком и подключать его по узкому к мозгу. Только если ради самовнушения
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
я в клозетлупе гоняю, ну а че нет то? Сделал настройки чтоб коррекция включалась при тапке менее 50% и давке во впуске менее сколько-то там, хз, не помню. По трассе еду, будильник АЕМ пляшет 15.1--14.3 туда сюда.Ivanytch писал(а):умеет, но не знаю чтоб с широким кто-то в клозет-лупе катался. может недостаточно вентилировал сей вопрос.dropdead писал(а):на Innovate MTX-L тоже он есть. работает постоянно, без переключателей. отдельный выходIvanytch писал(а):надо голосовалку прикрутить.![]()
у меня АЕМ, иновейтом не пользовался. нравится на аеэме что есть режим узкой лямбды. Включил себе и в клозет лупе катаешься без танцев. Не нравится, что переключатель сзади прибора, но вроде есть модели где он спереди.
а разве S300 не умеет по ширику в клозедлупе кататься?
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
короч, переключил на широкое, по первым впечатлениям в сравнении с узким более распиздяйски льет. не знаю может не привык пока, покатаюсь точнее скажу.
вот кусок лога обычной езды повороты-хуероты, ямы. когда ровно держишь педальку так норм попадает, чутка начинаешь дрочиться ней начинается дурка, в узком менее заметно было, но опять же на первый взгляд. кстати поставил таргет по вольтажу ибо по смеси вообще какую-то ацкую бедноту на холодную показывало.


вот кусок лога обычной езды повороты-хуероты, ямы. когда ровно держишь педальку так норм попадает, чутка начинаешь дрочиться ней начинается дурка, в узком менее заметно было, но опять же на первый взгляд. кстати поставил таргет по вольтажу ибо по смеси вообще какую-то ацкую бедноту на холодную показывало.


- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
какие-то странные осцилляции короткой коррекции 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
судя по пиле уже ктото там чтото накрутил.
вернись к стоковым параметрам.
ну и ещё что бы клозет луп работал адекватно - требуется хорошо настроить карты. темболее в круизных режимах а не шаляй валяй.
опять таки судя по пиле выше - карта кривая.
ПС в этом сезоне гончу без клозет лупа. подрочился конечно но карта стала в разы точнее и расход меньше!!! вообщем клозет для слабаком кому лень карты выкатывать. такие дела.
ну ещё горе настройшики есть...тоже клозет луп задирают чтоб свои мега карты хоть как то выправить и челу в уши залить...
вернись к стоковым параметрам.
ну и ещё что бы клозет луп работал адекватно - требуется хорошо настроить карты. темболее в круизных режимах а не шаляй валяй.
опять таки судя по пиле выше - карта кривая.
ПС в этом сезоне гончу без клозет лупа. подрочился конечно но карта стала в разы точнее и расход меньше!!! вообщем клозет для слабаком кому лень карты выкатывать. такие дела.
ну ещё горе настройшики есть...тоже клозет луп задирают чтоб свои мега карты хоть как то выправить и челу в уши залить...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
если карта выдроченная и выкатанная - то там клозедлуп хуже не сделает ведь, а только рад ей будетSash писал(а):судя по пиле уже ктото там чтото накрутил.
вернись к стоковым параметрам.
ну и ещё что бы клозет луп работал адекватно - требуется хорошо настроить карты. темболее в круизных режимах а не шаляй валяй.
опять таки судя по пиле выше - карта кривая.
ПС в этом сезоне гончу без клозет лупа. подрочился конечно но карта стала в разы точнее и расход меньше!!! вообщем клозет для слабаком кому лень карты выкатывать. такие дела.
ну ещё горе настройшики есть...тоже клозет луп задирают чтоб свои мега карты хоть как то выправить и челу в уши залить...

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
На к серии да.
на с300 порой клозет луп гонит от мозга к мозгу. Поэтому так....
на с300 порой клозет луп гонит от мозга к мозгу. Поэтому так....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Спецы по инновейту, подскажите, последняя модель ширика, все сделал по инструкции, все навсего 3 дня понадобилось, показывает смесь около 8, хотя мотор работает ровно, чуть даешь газу, показометр говорит 22, куда копать? Выходить в астрал?
Нормальный мотор (а не корч) не может работать без клозетлупа. Данных по давлению и температуре воздуха не достаточно.
Чтобы компенсировать расширение и испарение топлива при росте его температуры нужен датчик температуры топлива. Или все дрейфы можно убить с помощью клозетлупа. Если бы бенз не был бы так зависим от температуры, не сток вёдрах, не было бы лямбд.
Это сугубо моё мнение
Чтобы компенсировать расширение и испарение топлива при росте его температуры нужен датчик температуры топлива. Или все дрейфы можно убить с помощью клозетлупа. Если бы бенз не был бы так зависим от температуры, не сток вёдрах, не было бы лямбд.
Это сугубо моё мнение

Турбо любит тебя!
Я уже давно начал подозревать, что какая то хуйня творится со всеми этими настройками. Выкатываниями карт на стенде и дороге... как не вылизывай, всё равно какое то блятство творится. В результате от него спасает только клозет луп.
Без температуры топлива не возможно настроить карту ве. Будет шляпа неведомая, которая попадает в таблицу только если создадутся условия как в день настройки.
И соответственно если есть температура топлива в рейке, нах не нужен никакой клозет луп. При наличии датчика в рейке, просто ахуеть как всё начинает работать. Смесь просто как приколоченная, вообще независящая ни от погоды ни от стиля езды, ни от чего.
Правда ещё остаются разные свечи и разный бенз
Все серийные моторы откатаны на стендах. Только там, при всех стабильных параметрах, можно построить таблицу ве под данный мотор и потом подключить лямбду, что бы она вытягивала таблицу в реальных условиях.
Понятно, что мы питекантропы, но нужно выбираться
я так понял, в хондате температуры бенза нет?

Без температуры топлива не возможно настроить карту ве. Будет шляпа неведомая, которая попадает в таблицу только если создадутся условия как в день настройки.
И соответственно если есть температура топлива в рейке, нах не нужен никакой клозет луп. При наличии датчика в рейке, просто ахуеть как всё начинает работать. Смесь просто как приколоченная, вообще независящая ни от погоды ни от стиля езды, ни от чего.
Правда ещё остаются разные свечи и разный бенз

Все серийные моторы откатаны на стендах. Только там, при всех стабильных параметрах, можно построить таблицу ве под данный мотор и потом подключить лямбду, что бы она вытягивала таблицу в реальных условиях.
Понятно, что мы питекантропы, но нужно выбираться

я так понял, в хондате температуры бенза нет?



Турбо любит тебя!
+-5% на клозетлупе допустимо и нормально с учётом того что тачка на мапе.
Вот больше это полный шит. Вот это плозо. Катаю сейчас без клозет лупа. Смесь как приколотая. Хз может не так настраиваю
Вот больше это полный шит. Вот это плозо. Катаю сейчас без клозет лупа. Смесь как приколотая. Хз может не так настраиваю

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Не, ну если ты угадал с температурными коррекциями, то почему нет ?Sash писал(а):+-5% на клозетлупе допустимо и нормально с учётом того что тачка на мапе.
Вот больше это полный шит. Вот это плозо. Катаю сейчас без клозет лупа. Смесь как приколотая. Хз может не так настраиваю
Никаких гаданий только хардкор и точная настройка 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Датчик на новом да и на старом тоже, короче на свежеустановленном Innovate надо калибровать на свежем воздухе, чтобы он понял от чего вообще ему отталкиваться.RRR писал(а):Спецы по инновейту, подскажите, последняя модель ширика, все сделал по инструкции, все навсего 3 дня понадобилось, показывает смесь около 8, хотя мотор работает ровно, чуть даешь газу, показометр говорит 22, куда копать? Выходить в астрал?
Для калибровки надо сенсор выкручивать и держать на возхдухе 5-10 минут.
На старых версиях с 4.2 датчиком для калибровки надо было отключить фишку сенсора, включить зажигание, выключить зажигание, подключить фишку сенсора назад и снова включить зажигание.
Сначала он будет показывать "Cal"

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
мой инновейт кстати наебнулся.
но хорошая новость в том что он починябельный. аем к сожалению нет.
если кстати инновейты валяются у кого сломанные ненужные то наверное могу выкупить незадорого.
но хорошая новость в том что он починябельный. аем к сожалению нет.
если кстати инновейты валяются у кого сломанные ненужные то наверное могу выкупить незадорого.
Т.е. сам контроллер с будильником охуел ?? Как понять, что Innovate наебнулся ???kova23 писал(а):мой инновейт кстати наебнулся.
но хорошая новость в том что он починябельный. аем к сожалению нет.
если кстати инновейты валяются у кого сломанные ненужные то наверное могу выкупить незадорого.
P.S. Кстати для Innovate очень важна хорошая масса из-за плохой они как раз могут вьебывать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя