
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
На мой взгляд подобная конструкция из труб без крестов или хотя бы одной трубы в дверном проеме и без креста за сиденьями при аварии будет только наносить дополнительные травмы, ибо из за отсутствия труб в проемах она не будет работать при лобовом, а из за отсутствия креста за сиденьями при перевороте.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10296
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Каркас ставят для фотосессий,
в стенс-тусовках так модно делать.
в стенс-тусовках так модно делать.
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
да почему не защищает то от переворота.
три толстенные трубы, дуга поперечная, продольная и диагональ. крест в итоге над водителем.
вообще дежавюх10, как тему или бортовик не читаешь так там если болтовой каркас так всегда 2-3 чела пишут, что ящитаю что это говно и только хуже, для фотосессий трусы рвать.
может пруфы наконец-то появились, подтверждающие доводы за все это время.
три толстенные трубы, дуга поперечная, продольная и диагональ. крест в итоге над водителем.
вообще дежавюх10, как тему или бортовик не читаешь так там если болтовой каркас так всегда 2-3 чела пишут, что ящитаю что это говно и только хуже, для фотосессий трусы рвать.
может пруфы наконец-то появились, подтверждающие доводы за все это время.
ЕЕ9
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
да, пару фоток с проткнутыми трубами водилами добавили бы весомости доводам..Mar1boro писал(а):да почему не защищает то от переворота.
три толстенные трубы, дуга поперечная, продольная и диагональ. крест в итоге над водителем.
вообще дежавюх10, как тему или бортовик не читаешь так там если болтовой каркас так всегда 2-3 чела пишут, что ящитаю что это говно и только хуже, для фотосессий трусы рвать.
может пруфы наконец-то появились, подтверждающие доводы за все это время.
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
И очень сомнительно, что куско и другие конторы, которые производят дохуя болтовых каркасов в любой конфигурации для продажи по всему миру
производят несертифицированную и небезопасную продукцию, только назло хейтерам. Даж если и рейс юз онли.
производят несертифицированную и небезопасную продукцию, только назло хейтерам. Даж если и рейс юз онли.
ЕЕ9
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сдается мне что вешая бирку рэйс юз онли, производители болтовых каркасов избегают какой либо сертификации, и я сильно сомневаюсь что они проводили какие нибудь краш тесты своих каркасов. Ну и опять же если вспомнить историю то в автоспорте эти самые болтовые каркасы запретили как раз из-за того что они не обеспечивали нужной защиты.
В общем я бы как минимум добавил трубу в дверном проеме и хотя бы диагональ за сиденьями, если конечно ставить болтовой каркас для повышения безопасности а не для красоты
В общем я бы как минимум добавил трубу в дверном проеме и хотя бы диагональ за сиденьями, если конечно ставить болтовой каркас для повышения безопасности а не для красоты
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Логика конечно уровень бох.
Запретили потому то не обеспечивали нужной защиты, так все таки не нужную?!
Пост выше не безопасны вообще.
В проф гонках требования к вварному каркасу, а не запрет болтового. логика опять же.
В любителях гоняют на болтовых.
Где запрещён болтовой каркас?
Реис юз онли говорит о том, что не предназначено для использования на дорогах общего назначения. И это условно стандартная фраза для всего тюнинга.
Но например в Канаде и некоторых штатах люди ездят на болтовых каркасах по городу.
И я уверен кто куско все испытания проводил как и autopower http://www.autopowerindustries.com/Roll-Bars-Cages/ также пишут, что одобрены ассоциациями.
Диагональ за сиденьями как раз таки есть. Или чего то не понимаю.
Да и GT3 RS Cup допущен к дорогам общего пользования, а у него что?
Или на GT3 clubsport тоже для понта.
Запретили потому то не обеспечивали нужной защиты, так все таки не нужную?!
Пост выше не безопасны вообще.
В проф гонках требования к вварному каркасу, а не запрет болтового. логика опять же.
В любителях гоняют на болтовых.
Где запрещён болтовой каркас?
Реис юз онли говорит о том, что не предназначено для использования на дорогах общего назначения. И это условно стандартная фраза для всего тюнинга.
Но например в Канаде и некоторых штатах люди ездят на болтовых каркасах по городу.
И я уверен кто куско все испытания проводил как и autopower http://www.autopowerindustries.com/Roll-Bars-Cages/ также пишут, что одобрены ассоциациями.
Диагональ за сиденьями как раз таки есть. Или чего то не понимаю.

Да и GT3 RS Cup допущен к дорогам общего пользования, а у него что?
Или на GT3 clubsport тоже для понта.
ЕЕ9
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Так требования по вварным какркасам и ввели как раз для того что бы убрать болтовые, если это тебе не понятно, то я тебе сочувствую)))
По твоей ссылке обрати внимание где стоит диагональ - в дуге которая за сиденьями идет а не в растяжках на задние чашки как у тебя, ну там все именно каркасы, а не ролл бары идут с вварными трубами в дверях.
По твоей ссылке обрати внимание где стоит диагональ - в дуге которая за сиденьями идет а не в растяжках на задние чашки как у тебя, ну там все именно каркасы, а не ролл бары идут с вварными трубами в дверях.
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
На GT3 RS Cup вварной каркас, на GT3 RS опциональный роллбар за передними сиденьями и опять же у него даже не диагональ а полноценный крест.
Ну и да у Порше естественно пройдены все краш тесты и есть все сертификаты, в них я ни капли не сомневаюсь
Ну и да у Порше естественно пройдены все краш тесты и есть все сертификаты, в них я ни капли не сомневаюсь
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
блядь требования ввели не для того, чтобы убрать болтовые, а что повысить безопасность тачки в целом, раз болтовые были изначально значит они работали, но не так круто как пришедшие вварные.
ты путаешь причину и следствие.
по ссылке идут все от ролл бара до полноценной клетки. Причем конфиг может быть любой от 4 точек до 12 или сколько там именно болтовой.
и да аутоповер варит роллбар с диагональю прям за креслом, но это другой каркас, свежее чтоли.
У меня куско, который делает иначе.
Доказывать, что куско - это мировой бренд и делает качественный, проверенный и безопасный продукт я не хочу.
ты путаешь причину и следствие.
по ссылке идут все от ролл бара до полноценной клетки. Причем конфиг может быть любой от 4 точек до 12 или сколько там именно болтовой.
и да аутоповер варит роллбар с диагональю прям за креслом, но это другой каркас, свежее чтоли.
У меня куско, который делает иначе.
Доказывать, что куско - это мировой бренд и делает качественный, проверенный и безопасный продукт я не хочу.
Последний раз редактировалось Mar1boro 19 май 2017, Пт 20:31, всего редактировалось 1 раз.
ЕЕ9
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я ничего не путаю.
Кстати возвращаясь к клабспорту, посморти на их каркас и сравни со своим, разница не большая но существенная - https://rennlist.com/forums/991-gt3-gt3 ... or-us.html
Кстати возвращаясь к клабспорту, посморти на их каркас и сравни со своим, разница не большая но существенная - https://rennlist.com/forums/991-gt3-gt3 ... or-us.html
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
это как-то уперто-глупо звучит.Unnamed писал(а):Я ничего не путаю.
Новые условия: скорости выше, риск выше - причина изменений - больше безопасности, следствие - уход болтовых каркасов , приход вварных, появление J приложения.
это полноценный есть также ролл бар и пост про порше был в догонку про то что нельзя ездить на дорогах и рейсюзонли.
я даже не сомневался что порше у тебя вопросов не вызовет а куско в квадрате это пздц )))
но бля вес порше какой? и какой вес квадрата?
когда был сделан и спроектирован каркас куско и каркас порше.
аутоповер под квадрат да более технологичен, но цена имела значение.
но говорить что куско не безопасен... или о чем идет речь то сейчас я уже не догоняю...
надо было упороться и тащить аутоповер за 100к потому что он на х% безопаснее, чем куско за 30.
тогда вообще какой смысл в квадрате да и во всем что до 00х, они в принципе не безопасны и нельзя на таком просто выезжать.

да и о каких скоростях идет речь, массах, все же должно соответствовать.
тем более такой роллбар может просто порвать кузов квадрата, а не подогнуться где надо и схавать энергию удара...
если мы говорим про любительские покатухи.
ЕЕ9
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ролл бар и есть часть этого каркаса по ссылке, передняя часть - опция.
Речь про то что конфигурация болтового каркаса как у тебя бессмысленна, и не будет работать, то есть по сути - лишний вес.
Если ты хочешь именно безопасности, то по мне так либо полноценный ролл-бар, на случай переворота:

Либо пусть и болтовой но полноценный каркас, как у того же клабспорта по ссылке выше.
Речь про то что конфигурация болтового каркаса как у тебя бессмысленна, и не будет работать, то есть по сути - лишний вес.
Если ты хочешь именно безопасности, то по мне так либо полноценный ролл-бар, на случай переворота:

Либо пусть и болтовой но полноценный каркас, как у того же клабспорта по ссылке выше.
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
какие-нибудь пруфы будут? что такой каркас не работает на переворот, или так и будем гонять твое имхо)
трубы куско чуть ли не толще самих стоек на квадрате.
я не понимаю, что значит не будет работать и как он должен работать... он если сработает тьфу тьфу, то это будет один раз и последний.
в квадрат такой не встанет, аутопавер делает крестовину в квадрат и выглядит она ебать как причудливо

делать кастом, ну я хз... вот это точно варик сомнительный как и переваривать куско
http://www.cuscousainc.com/downloads/dl ... mation.pdf
вот спецификация на куско где они пишут, что роллбары сертифицированы Японским MOT что-то типа нашего госта
трубы куско чуть ли не толще самих стоек на квадрате.
я не понимаю, что значит не будет работать и как он должен работать... он если сработает тьфу тьфу, то это будет один раз и последний.
в квадрат такой не встанет, аутопавер делает крестовину в квадрат и выглядит она ебать как причудливо

делать кастом, ну я хз... вот это точно варик сомнительный как и переваривать куско
http://www.cuscousainc.com/downloads/dl ... mation.pdf
вот спецификация на куско где они пишут, что роллбары сертифицированы Японским MOT что-то типа нашего госта
ЕЕ9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 11 гостей