Это рассверливали их по 114.3?Mar1boro писал(а):от бмв литьеMappo писал(а):Глебати, чо за диски на машине? Это что то типа для сервисного режима или гончие?
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Dodge Viper RT-10 + compressor
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А мальбора гонщик аж пездецDyus писал(а):пздц Вы сельские парни..у этих дисков выемки на внутренней части спиц, направляющие потоки воздуха для охлаждения тормозов.. рэйс типа.
фишка от Альпины.

Dodge Viper RT-10 + compressor
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
он тебя накажет за такие словечки, отшлепает шкуркой бананчика по попкеMappo писал(а):А мальбора гонщик аж пездецDyus писал(а):пздц Вы сельские парни..у этих дисков выемки на внутренней части спиц, направляющие потоки воздуха для охлаждения тормозов.. рэйс типа.
фишка от Альпины.



- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10296
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Я где-то читал, что на алроуде охуели от такой технологииDyus писал(а):пздц Вы сельские парни..у этих дисков выемки на внутренней части спиц, направляющие потоки воздуха для охлаждения тормозов.. рэйс типа.
фишка от Альпины.
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
skyren писал(а):прям как ты со схождением, аж да слез?Mar1boro писал(а):![]()
![]()
![]()
сука бля до слез
понимают они, разбираются![]()
![]()
Ну может ты разок перестанешь изливать только говно и поделишься своим опытом?
Подскажешь что по пробовать, в том числе по углам. На разношире будет избыток и нужно его компенсировать.
Про крылья) естественно все люди разные, меня они прут.
Сделаны они из толстого качественного стекла, встают збс.
ЕЕ9
- Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
АхахаMar1boro писал(а):
Ну может ты разок перестанешь изливать только говно и поделишься своим опытом?
Подскажешь что по пробовать, в том числе по углам. На разношире будет избыток и нужно его компенсировать.

В зеркало посмотри для начала, чувак)))
Mar1boro писал(а): Пздц ты шмонька конечно. Это редланейрс здесь всегда так общались
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Пора открывать сезон что ли)))
В общем что-то хотелось сделать глобальное.
Думал может свапнуть к20, но чет заломало. Решил обвесить подкапотку и подправить экстерьер и интерьер.
Планы на сезон:
Сменить разболтовку.
За зиму были куплено пару комплектов дисков.
Все отправлены на ремонт и покрас в Красноярск к ярким ребятам из Bikolor
Рекомендую в общем. Могут сделать с дисками все, если попросить.
Сетап будет такой
BMW e30 style wheels самоохладающиеся рейсбейс r15x6.5 +35 на 205/50 re-11

TE37 r15 8J +27 & 6.5J +45 yf 225/45 и 195/50 Хэнкуке рс3

Перешел с 4х100 на 5х114.3 достаточно легко я бы сказал.
По совету Андрея Куку-Руку Купил ступицы Фебест от 5D болт-он под мои привода и подшипники койо свои в 14 кулак, спасибо Гоше юнотэвиннеру Tardix.ru за запчасти.
НО посадочные под шпильки на 14мм, о чем я не догадывался и все шпильки закупленные мной были под 12.
Форвардавто оперативно выручили шпильками под 14 дырку.
В итоге сзади у меня шпильки как и хотел ичибан длинной 4 см, а вперед залетели тпи из форварда на 5+ см. длина резьбы на случай проставок. Чет гвозди под 7см, например как у арп, мне вообще не хотелось.
ну и зимой у Рифа были куплены Рычаги от DC2 со ступицами 5х114.3


Диски перед купил Зиммерманы от того же 5Д
Поставил колодки Rspec Yellow от Куку-Руку, последние, походу он своим мне и отдал, за что ему большущее спасибо.
Назад поставили диски и колодки по партномеру DC2

Вся основная ебля была с намертво закисшими болтами цапфы на задних рычагах.
Пару дней с перерывами их пытались открутить, в итоге пришлось рассверливать и они каленые по идее. В общем самая жесть была с этит болтами на всех рычагах задних, т.к. нужно было перекинуть цапфы на мои.
Достал еще из закромов новые в паутине плавающие гайки
Киксы иконикс р40
в итоге получилось так



сравнивал ступицы 4х100 с диском и 5х114.3 вылет изменился где-то на пол сантиметра.
СПР зашли збс встают на спуны без проставок, хотя на морде сейчас стоит 8мм проставка, зачем-то) перестраховались в рейсбро походу)
Привезти и поставить каркас.
Привезли с Дохсом с япы каркас Winsports (Cusco, Safety21).
Все приехало, супер упаковано. Не хватило всего пару болтов.

забрал все на своем потрясном поджопе



примерили

поставили

встал збс, потолок снимать не пришлось, только ручку со стойки и козырьки.
плафон и люк остались )))
Параллельно корячим гидро педаль сцепления.

расширительный будет один тормозной бачек





Ну и далее решили накинуть всю кузовню, которая будет итого на тачке.
Это передние крылья osaka jdm
задний бампер jdm без этих этажерок с туманками и европыркой под номер.
новые петли дверей, хотя мои почти без люфта
на мотор рейка АЕМ с ругулятором АЕМ и дачиком давления топлива

Втек селеноид Skunk2
жду ковши, кулису, кронштейны под ковши и еще какую-то мелочь.
Все работы делаем с Racebro, за что им большущее спасибо.
В общем что-то хотелось сделать глобальное.
Думал может свапнуть к20, но чет заломало. Решил обвесить подкапотку и подправить экстерьер и интерьер.
Планы на сезон:
Сменить разболтовку.
За зиму были куплено пару комплектов дисков.
Все отправлены на ремонт и покрас в Красноярск к ярким ребятам из Bikolor
Рекомендую в общем. Могут сделать с дисками все, если попросить.
Сетап будет такой
BMW e30 style wheels самоохладающиеся рейсбейс r15x6.5 +35 на 205/50 re-11

TE37 r15 8J +27 & 6.5J +45 yf 225/45 и 195/50 Хэнкуке рс3

Перешел с 4х100 на 5х114.3 достаточно легко я бы сказал.
По совету Андрея Куку-Руку Купил ступицы Фебест от 5D болт-он под мои привода и подшипники койо свои в 14 кулак, спасибо Гоше юнотэвиннеру Tardix.ru за запчасти.
НО посадочные под шпильки на 14мм, о чем я не догадывался и все шпильки закупленные мной были под 12.
Форвардавто оперативно выручили шпильками под 14 дырку.
В итоге сзади у меня шпильки как и хотел ичибан длинной 4 см, а вперед залетели тпи из форварда на 5+ см. длина резьбы на случай проставок. Чет гвозди под 7см, например как у арп, мне вообще не хотелось.
ну и зимой у Рифа были куплены Рычаги от DC2 со ступицами 5х114.3


Диски перед купил Зиммерманы от того же 5Д
Поставил колодки Rspec Yellow от Куку-Руку, последние, походу он своим мне и отдал, за что ему большущее спасибо.

Назад поставили диски и колодки по партномеру DC2

Вся основная ебля была с намертво закисшими болтами цапфы на задних рычагах.
Пару дней с перерывами их пытались открутить, в итоге пришлось рассверливать и они каленые по идее. В общем самая жесть была с этит болтами на всех рычагах задних, т.к. нужно было перекинуть цапфы на мои.
Достал еще из закромов новые в паутине плавающие гайки
Киксы иконикс р40
в итоге получилось так



сравнивал ступицы 4х100 с диском и 5х114.3 вылет изменился где-то на пол сантиметра.
СПР зашли збс встают на спуны без проставок, хотя на морде сейчас стоит 8мм проставка, зачем-то) перестраховались в рейсбро походу)
Привезти и поставить каркас.
Привезли с Дохсом с япы каркас Winsports (Cusco, Safety21).
Все приехало, супер упаковано. Не хватило всего пару болтов.

забрал все на своем потрясном поджопе



примерили

поставили

встал збс, потолок снимать не пришлось, только ручку со стойки и козырьки.
плафон и люк остались )))
Параллельно корячим гидро педаль сцепления.

расширительный будет один тормозной бачек





Ну и далее решили накинуть всю кузовню, которая будет итого на тачке.
Это передние крылья osaka jdm
задний бампер jdm без этих этажерок с туманками и европыркой под номер.
новые петли дверей, хотя мои почти без люфта
на мотор рейка АЕМ с ругулятором АЕМ и дачиком давления топлива

Втек селеноид Skunk2
жду ковши, кулису, кронштейны под ковши и еще какую-то мелочь.
Все работы делаем с Racebro, за что им большущее спасибо.
ЕЕ9
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
че блядь 
"тру канжо"
"диски разного диаметра для развесовки"
"дип назад"
"одинаковые колеса для канжо"
"болты-пули"
мемасы

"тру канжо"
"диски разного диаметра для развесовки"
"дип назад"
"одинаковые колеса для канжо"
"болты-пули"
мемасы
Последний раз редактировалось Mar1boro 19 май 2017, Пт 14:13, всего редактировалось 2 раза.
ЕЕ9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя