Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
kutila
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 авг 2008, Сб 16:19
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2008, Сб 16:37

Всем доброго времени суток!

Нужна помощь по доводке двигателя до 200 сил на колесах

Имеем f20a4, и возможность доставки запчастей из Ю.С. за 2 недели.

Интересует:

1.Какой вал можно установить на этот двиг.И какой фирмы.

2.Паук от f22 подходит к f20?

3.Hondata подойдет на этот блок управления, если да то какая.

4.Стоит заморочиться с 4-мя дросселями?

5.Китай турбо кто то ставил?

Машина для города, эври дей рокет кар)

Буду рад рецептам доводки :roll:

Аватара пользователя
SQR
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 июл 2007, Пт 15:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2008, Сб 16:48

C радостью послушаю, ибо такой же ждет своего часа :)
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2008, Сб 16:57

чтобы было 200 сил надо дуть... фуллрейсом...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2008, Сб 16:58

Лучше всего, чтобы не морочиться в гаи, поменять двиг на японческий ф20б-там уже есть 200 сил, а если хочется поиметь гемор с гаи - менять двиг на х22а. С ф20 одновального овощного может и можно отжать еще 10 лс за те же деньги, что будет стоить свап.
Удачи

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2008, Сб 17:02

hard1 писал(а):Лучше всего, чтобы не морочиться в гаи, поменять двиг на японческий ф20б-там уже есть 200 сил, а если хочется поиметь гемор с гаи - менять двиг на х22а. С ф20 одновального овощного может и можно отжать еще 10 лс за те же деньги, что будет стоить свап.
Удачи
а вот если дунуть в этот ф20 то моменту там будет гооораздо больше чем в японческом сиртовском (довольно редком) ф20б. да и нету там 200 с КОЛЕС!!! ТАм бы 190 с маховика набрать бы...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2008, Сб 17:33

Я вот хз, но даже при большом бюджете добиться от тюнингового железа заводской надежности и стабильности весьма проблематично ИМХО. И пофиг что будет там с колес не 200, а 170 лс. Так что я бы выбрал х22(собственно его я и выбрал :wink: )

kutila
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 авг 2008, Сб 16:19
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2008, Вс 12:25

ну кто мне ответит по существу на мои пункты???

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2008, Вс 12:29

1. никакой, ибо нету
2. не знаю
3. s300
4. можно, но настраивать сложновато
5. вроде тут ставили - коллектор выпускной и турбинку под замену скоро после установки.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение


Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 218 гостей