всем привет. отчего на холодную холостые афр падает до 18 в клоузлупе? после прогрева до рабочей температуры выходит на 14.7.
видимо пездато настроено или сенсар гонит труба дырявая да и тд...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
У кого есть опыт настройки s300 с Innpvate-ом LC-1 или 2 подскажите, пожалуйста.
Ширик повесил на D14.
В Smanager-e показания прыгают (показываются 2 с разницей примерно в 1-1.5 единиц).
Когда выставляю оффсет на которое полагаться на большое значение или меньшее?
В хондате в таблицах где показания ширика пишутся показывается ересь.
Ширик повесил на D14.
В Smanager-e показания прыгают (показываются 2 с разницей примерно в 1-1.5 единиц).
Когда выставляю оффсет на которое полагаться на большое значение или меньшее?
В хондате в таблицах где показания ширика пишутся показывается ересь.
у меня сегодня день открытий...
нашел настоящую стоковую прошивку EDM под свой овощ(у меня пока околосток б16), а не эту херню под названием stockjdmp30 от которой я до этого начинал плясать, все параметры в сманагере просто вернул по умолчанию. никакие компенсации пока не нужны, если делать прошивку для работы с постоянным клоузлупом. прогрев начался со значения афр около 12-13, а не с 18 и плавно подошел к 14.7. сегодня первый вечер как начал тестить этот вариант. судя по всему придется срастить около холостую часть таблицы с тем адовым отжигом которую я до этого уже успел себе настроить.
к тому же топливные карты и карты зажигания сильно отличаются. для нашего бенза едм версия просто сказка. с учетом другой топливной карты и зажигания на низах мотор потянул как трактор и пропали детоны вообще(я уже было начал думать что скоро писец моему мотору). короче завтра продолжу эксперименты.
а еще я нашел прошивку от японского б16 на 170 коней, и не понял почему там топлива в последних колонках льется меньше чем в едм версии? кто шарит почему топлива меньше а кони толще?
нашел настоящую стоковую прошивку EDM под свой овощ(у меня пока околосток б16), а не эту херню под названием stockjdmp30 от которой я до этого начинал плясать, все параметры в сманагере просто вернул по умолчанию. никакие компенсации пока не нужны, если делать прошивку для работы с постоянным клоузлупом. прогрев начался со значения афр около 12-13, а не с 18 и плавно подошел к 14.7. сегодня первый вечер как начал тестить этот вариант. судя по всему придется срастить около холостую часть таблицы с тем адовым отжигом которую я до этого уже успел себе настроить.
к тому же топливные карты и карты зажигания сильно отличаются. для нашего бенза едм версия просто сказка. с учетом другой топливной карты и зажигания на низах мотор потянул как трактор и пропали детоны вообще(я уже было начал думать что скоро писец моему мотору). короче завтра продолжу эксперименты.
а еще я нашел прошивку от японского б16 на 170 коней, и не понял почему там топлива в последних колонках льется меньше чем в едм версии? кто шарит почему топлива меньше а кони толще?
нужно правильно подключить ширик. лучше всего сделать как написано в мануале. я сначала пошел по пути "а не похуй ли" где взять питание и землю и получил разброс как в твоем случае и никакие офсеты (ни -10 ни -30) не помогут. в начале взял питание и землю от штатного зонда. потом решил что лучше по манулау и провел землю в моторный щит - рядом с предохранителями подключился, питание подкинул к питанию мозга и в итоге стало как надо. офсет -0.04 и все.solosaniok писал(а):У кого есть опыт настройки s300 с Innpvate-ом LC-1 или 2 подскажите, пожалуйста.
Ширик повесил на D14.
В Smanager-e показания прыгают (показываются 2 с разницей примерно в 1-1.5 единиц).
Когда выставляю оффсет на которое полагаться на большое значение или меньшее?
В хондате в таблицах где показания ширика пишутся показывается ересь.
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
а нук подкинь эти прошивы, хочу сравнить углыAsconty писал(а):у меня сегодня день открытий...
нашел настоящую стоковую прошивку EDM под свой овощ(у меня пока околосток б16), а не эту херню под названием stockjdmp30 от которой я до этого начинал плясать, все параметры в сманагере просто вернул по умолчанию. никакие компенсации пока не нужны, если делать прошивку для работы с постоянным клоузлупом. прогрев начался со значения афр около 12-13, а не с 18 и плавно подошел к 14.7. сегодня первый вечер как начал тестить этот вариант. судя по всему придется срастить около холостую часть таблицы с тем адовым отжигом которую я до этого уже успел себе настроить.
к тому же топливные карты и карты зажигания сильно отличаются. для нашего бенза едм версия просто сказка. с учетом другой топливной карты и зажигания на низах мотор потянул как трактор и пропали детоны вообще(я уже было начал думать что скоро писец моему мотору). короче завтра продолжу эксперименты.
а еще я нашел прошивку от японского б16 на 170 коней, и не понял почему там топлива в последних колонках льется меньше чем в едм версии? кто шарит почему топлива меньше а кони толще?
Ivanytch могу на мыло скинуть. но есть нюанс - прошивка для хрома, из него я копировал в сманагер, типа болт-он получается.
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Так-же и я сделал (забил), подключусь питанием к мозгу и перепроверю. Спасибо!Asconty писал(а):нужно правильно подключить ширик. лучше всего сделать как написано в мануале. я сначала пошел по пути "а не похуй ли" где взять питание и землю и получил разброс как в твоем случае и никакие офсеты (ни -10 ни -30) не помогут. в начале взял питание и землю от штатного зонда. потом решил что лучше по манулау и провел землю в моторный щит - рядом с предохранителями подключился, питание подкинул к питанию мозга и в итоге стало как надо. офсет -0.04 и все.solosaniok писал(а):У кого есть опыт настройки s300 с Innpvate-ом LC-1 или 2 подскажите, пожалуйста.
Ширик повесил на D14.
В Smanager-e показания прыгают (показываются 2 с разницей примерно в 1-1.5 единиц).
Когда выставляю оффсет на которое полагаться на большое значение или меньшее?
В хондате в таблицах где показания ширика пишутся показывается ересь.
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ребзя, кто нибудь может по простому объяснить, почему эти хреновы цыфры - мутно- зелёные какие то?
на это можно забить, или их надо изменять пока они - сука не почернеют?

В настройках быстрого спула у меня наоборот - красные цыфры, поспели походу
на это можно забить, или их надо изменять пока они - сука не почернеют?

В настройках быстрого спула у меня наоборот - красные цыфры, поспели походу

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Это говорит что изминения в карте не записаны в файл на компьютере.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Так ты из сманагера сохрани прошивку на диск и скинь.Asconty писал(а):Ivanytch могу на мыло скинуть. но есть нюанс - прошивка для хрома, из него я копировал в сманагер, типа болт-он получается.
Я бы тоже глянуть не прочь

Незнаю ребзя но мне кажется велосипед вы изобретаете....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
- Контактная информация:
Давно вроде обсуждалось, что в хроме и сманагере попугаи разные и перенести тупо скопировав нельзя?!Asconty писал(а):Ivanytch могу на мыло скинуть. но есть нюанс - прошивка для хрома, из него я копировал в сманагер, типа болт-он получается.
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
На сколько не нормальны такие скачки напряжения
13.9-13.7-13.5-13.1
На акумкляторе 14.2 стабильные и на больших оборотах и на ХХ
Что проверить?

13.9-13.7-13.5-13.1
На акумкляторе 14.2 стабильные и на больших оборотах и на ХХ
Что проверить?

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
свечи проверь, наверняка без резисторов стоят.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Ты смотришь с CPR подключенными ? Ты же схему тоже переделал вроде.solosaniok писал(а):На сколько не нормальны такие скачки напряжения
13.9-13.7-13.5-13.1
На акумкляторе 14.2 стабильные и на больших оборотах и на ХХ
Что проверить?
У меня так скакало пока провода не переделал по правильной схеме.
Пока провод ALTC был подключен к ЭБУ и запараллелен с CPR напруга скакала, как только убрал провод от ЭБУ напряжение перестало так скакать и пропали провалы.
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
У меня ALTC провода воопще небыло так что он там 1, у меня ICМ был распаралелен и я это убрал и все стало ок а вот с напругой ничего не поменялосьMad_Max писал(а):Ты смотришь с CPR подключенными ? Ты же схему тоже переделал вроде.solosaniok писал(а):На сколько не нормальны такие скачки напряжения
13.9-13.7-13.5-13.1
На акумкляторе 14.2 стабильные и на больших оборотах и на ХХ
Что проверить?
У меня так скакало пока провода не переделал по правильной схеме.
Пока провод ALTC был подключен к ЭБУ и запараллелен с CPR напруга скакала, как только убрал провод от ЭБУ напряжение перестало так скакать и пропали провалы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей