- INTEGRA4WD
- Полноприводник клуба
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
- Откуда: moscow region
- Контактная информация:
Что можно сделать чтоб поехал быстрее? Дуть не хочу говорю сразу! Я понимаю что мотор овощьной и с него особо не выжмешь, но чтоб был пошустрее! Может поршня горбатые, голову портировать, выпуск 4-2-1!?? Ну вобщем что подхимичить можно? Мотор ZC одновальный не втековый.
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
помоему по одновальному зц мотору вообще тухло с атмотюном. Есть ли на него вал тюненый вообще? В любом случае все, что ты перечислил как то скажется на его характеристиках. Добавил бы установку облегченного маховика. И еще мне дико не нравится убогая впускная труба, тонкая как хз что. Еще дроссель можно расточить. Хз короче, делать все, что и с любым мотором. Кмк зц мертвый мотор ваще.
Есть прикольный вариант по переделке на 2-вальную бошку от старого д16. Туда можно пихнуть валы, поедет шустрее, но кмк гемороя больше.
Я сделал выбор - дуть. Но тут бюджет просто жесть
Есть прикольный вариант по переделке на 2-вальную бошку от старого д16. Туда можно пихнуть валы, поедет шустрее, но кмк гемороя больше.
Я сделал выбор - дуть. Но тут бюджет просто жесть
- INTEGRA4WD
- Полноприводник клуба
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
- Откуда: moscow region
- Контактная информация:
Где хрон???? Отзовись!!!!!! Живем рядом подъехал бы пообщаться! Он вроде шарит во всех этих заморочках! 

INTEGRA4WD писал(а):Что можно сделать чтоб поехал быстрее? Дуть не хочу говорю сразу! Я понимаю что мотор овощьной и с него особо не выжмешь, но чтоб был пошустрее! Может поршня горбатые, голову портировать, выпуск 4-2-1!?? Ну вобщем что подхимичить можно? Мотор ZC одновальный не втековый.
У меня такой же вопрос возник когда я преабрел dc1 с zc мотором,мне все в один голос сказали надо дуть. Я не поверил что нельзя ни чего сделать по атмо тюненгу перерыл весь интернет,интересовался у людей и понял что бы этот мотор повеселел надо дуть. Вот и собираю по тихоньку железяки
JT lab
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
поршня может и не факт ибо в родных может быть максимальная (по серии) компрессионная высота и как это не парадоксально но лучше стокового поршня ничего может не быть.
прокладка ГБЦ тонкая 2-хслойная с D16Y8, коллектор распиленный под прокладку желательно тоже от D16Y8, дроссель с H серии большой встает БОЛТ-ОН
Валов дофига на Ебае, теже ОБХ
прокладку хондата под коллектор, бошку пильнуть и перебрать (почистить-притереть)
Выпуск очень важен я взял 4-2-1 и ленту на него чтоб не так грелось, естественно катализаторы удалить нах и трубу нормальную.
Маховик легкий поможет и 6-демпферная сцепка.
Интейк нужен и AEM dry flow
Ко всему этому очень желательно иметь программируемые мозги.
При всем этом можно попытаться отжать сил 30 (это какбы потолок)
В случае с переборкой маховик легкий, сцепка, хондата на впуск и выпуск думаю самое то.
прокладка ГБЦ тонкая 2-хслойная с D16Y8, коллектор распиленный под прокладку желательно тоже от D16Y8, дроссель с H серии большой встает БОЛТ-ОН
Валов дофига на Ебае, теже ОБХ
прокладку хондата под коллектор, бошку пильнуть и перебрать (почистить-притереть)
Выпуск очень важен я взял 4-2-1 и ленту на него чтоб не так грелось, естественно катализаторы удалить нах и трубу нормальную.
Маховик легкий поможет и 6-демпферная сцепка.
Интейк нужен и AEM dry flow
Ко всему этому очень желательно иметь программируемые мозги.
При всем этом можно попытаться отжать сил 30 (это какбы потолок)
В случае с переборкой маховик легкий, сцепка, хондата на впуск и выпуск думаю самое то.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя