Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
awils
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 мар 2017, Вт 23:24
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 0:04

Всем добрый день , планирую собрать такой сетап для экономичного передвижения по пробкам , с небольшими дороботочками , нужен совет какие мозги для этого понадобятся , чем шить и вообще был ли у кого опыт настройки нестрандартного 3stage ? К сожалению не нашел таких проектов даже на забугорных сайтах но если наткнетесь на что то подобное скидывайте сюда !)

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 05 май 2017, Пт 0:13

Боюсь , без высокой СЖ не достичь такой высокой цели ...
Покупай Хондаверт и с некоторыми хитростями можно будет настроить оба втека.

Вопрос в том, чтобы настройщик понимал как настроить мотор под максимальную экономичность.

Уверен, что у кого-то здесь была машинат на тристейдже и Хондаверте

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 0:16

Свапни д17, бенз нюхает :D И даже более менее едет, на свои 130 хомячковых сил

awils
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 мар 2017, Вт 23:24
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 1:11

Высокая сж подразумевает горбатые поршни , высококтановый бенз и отказ от турбы в будущем ) Хотелось бы остаться на сток 9.2 степени для дальнейшего задувания туда , по мере финансов естественно. На данный момент имеем просто голову 3 стейдж с проводкой под вариатор , осталось докупить блок в сборе и трамблер , раскидать электрику и решить вопрос с настройкой этого добра
Последний раз редактировалось awils 05 май 2017, Пт 1:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 1:13

Зачем 3 стейдж? Экономия 326милилитров бенза?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 1:14

Принцип работы 3 стейджа понятен?

awils
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 мар 2017, Вт 23:24
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 1:21

Естественно понятен , иначе не лез бы просто так туда , бытует мнение что 3 стейдж с низов очень достойно едет , что по городу очень удобно , плюс верховой кулачок дает все прелести обычного вкека

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 1:39

awils писал(а):Естественно понятен , иначе не лез бы просто так туда , бытует мнение что 3 стейдж с низов очень достойно едет , что по городу очень удобно , плюс верховой кулачок дает все прелести обычного вкека
Расскажи принцип? Что именно дает низы?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 1:40

"Бытует мнение" я видал на здоровенном хую. Без обид.

awils
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 мар 2017, Вт 23:24
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 2:57

Редсы как обычно , пришел за помощью , а тебе объяснили почему ты не прав и вообще иди отсюда нахуй мальчик. Во время работы эковтека , т.е. с холостых и до ~2500 оборотов только один впускной клапан открывается и беднится смесь , тем самым на низах обеспечивается лучшее наполнение , дальше сами знаете.Лично катался на 3 стаге на вариаторе и понравилось как он тянет , решил собрать себе но на 1.6 блоке

awils
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 мар 2017, Вт 23:24
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 3:03

Так же забыл упомянуть про особую форму впускных каналов которые дают завихрения и все в этом духе

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 6:14

awils писал(а):Редсы как обычно , пришел за помощью , а тебе объяснили почему ты не прав и вообще иди отсюда нахуй мальчик. Во время работы эковтека , т.е. с холостых и до ~2500 оборотов только один впускной клапан открывается и беднится смесь , тем самым на низах обеспечивается лучшее наполнение , дальше сами знаете.Лично катался на 3 стаге на вариаторе и понравилось как он тянет , решил собрать себе но на 1.6 блоке
Так обычный д15 не втек с низов едет лучше, физику то никто не отменял, плюс не факт что на верхах с 1.6 низом поедет лучше, чем в стоке. Скорее наоборот. Выше те правильно сказали свапай д17 катушечный
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 8:28

awils писал(а):Редсы как обычно , пришел за помощью , а тебе объяснили почему ты не прав и вообще иди отсюда нахуй мальчик. Во время работы эковтека , т.е. с холостых и до ~2500 оборотов только один впускной клапан открывается и беднится смесь , тем самым на низах обеспечивается лучшее наполнение , дальше сами знаете.Лично катался на 3 стаге на вариаторе и понравилось как он тянет , решил собрать себе но на 1.6 блоке
Нифкоем случае :shock:
Просто иногда люди хотят "дайте 2" не понимая чего они хотят.

Наполняемость цилиндра на малых оборотах хороша у Hemi 6.4 литра.

Аватара пользователя
Red_Suffer
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, Вс 20:57
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 13:30

Если все еще интересно, на еж9 ру есть краткое описание того, как настроить 3stage в хром голд на обд1 мозгах
Патлатый, сука, кинул пацанов!(с)Kaster
EG8 DXi -> EG4 Superleggera -> EH9 дрова -> GD1 + ДЦП

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 17:04

сам на 3стейдж катаю, экономно
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2017, Сб 11:03

3-Stage на протяжении 6-ти лет, на Хондате настроены все стадии... тут проблем нет.

С низов едет как обычный, только пинка нет когда втек включается, более равномерно "размазана" мощность и момент по оборотам...

Мотор изначально сделан под вариатор и не подразумевает резких всплесков мощности и момента.

Экономия - тут да, но только если не крутить выше 3000 и тошнить - 5,5 л./100 км. в городе нефиг делать.

Был и под турбой немного )))
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2017, Сб 18:05

какой момент, какая нафиг мощность с 1,6 мотор, там все на грани погрешности, сумку с инструментом положите разница нивелируется. К тому же бошки 3 стадии изнашиваются быстрее, там рокера узенькие совсем, стираются и гремят как дизель, прокладку верхнюю на соленоиды втека где брать?
Газ поставь, сэконмишь в 2 раза больше.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2017, Сб 21:36

Веталь писал(а):какой момент, какая нафиг мощность с 1,6 мотор, там все на грани погрешности, сумку с инструментом положите разница нивелируется. К тому же бошки 3 стадии изнашиваются быстрее, там рокера узенькие совсем, стираются и гремят как дизель, прокладку верхнюю на соленоиды втека где брать?
Газ поставь, сэконмишь в 2 раза больше.
до 16кл режима момента нет, 3я стадия хорошо верха дает, с небольшими доработками 150 сил можно снять.
пробег на моторе 280т км хона почти нет, но гбц не гремит
Изображение
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2017, Сб 22:00

neon626 писал(а):
Веталь писал(а):какой момент, какая нафиг мощность с 1,6 мотор, там все на грани погрешности, сумку с инструментом положите разница нивелируется. К тому же бошки 3 стадии изнашиваются быстрее, там рокера узенькие совсем, стираются и гремят как дизель, прокладку верхнюю на соленоиды втека где брать?
Газ поставь, сэконмишь в 2 раза больше.
до 16кл режима момента нет, 3я стадия хорошо верха дает, с небольшими доработками 150 сил можно снять.
пробег на моторе 280т км хона почти нет, но гбц не гремит
Изображение
Давным давно просил график от 3-s, дождался :) Есть такой же от какого-нибудь D15 мотора без экономичного режима, например d15b 105 сил? Тоже есть опыт эксплуатации двух таких-хорошие моторы, ничего не гремит.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
serg
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 11:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2017, Вс 9:52

3 stage zc turbo, заглушена 2 стадия, работает или в экономе или в полную силу.
Очень экономичен в пробках и достойно едет на верхах при давлении 0,7

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 276 гостей