
Карта не уплывет, т.к. в районе 20-50С в компенсации по температуре все около нуля, так что ничего никуда не уплывет, а вот свыше 72С идет отрицательная компенсация на 2-3% и ниже 18С 2-5% в плюс.SiR-T писал(а):Я думаю никто спорить не будет что датчик в коллекторе покажет больше чем датчик на впуске, особенно на маленьких углах дросселя, например в пробке. при этом переставив датчик изменятся лишь показания, соответственно вся карта уплывет. На полном газе скорее всего пофиг будет, потому что датчик инертный довольно.JT_lab писал(а):Но не могу понять, как более точные показания IAT будут влиять в отрицательную сторону на работу ДВС ???
Карта из-за компенсаций топлива никак не может уплыть, особенно если датчик показывает более близкие к реальности температуры, более того динамика изменения показаний в разы улучшается при переносе сенсора, а это только в плюс к точности работы мозга именно из-за меньшей инерционности показаний.
Не нужно путать подмену данных по IAT, когда мы обманываем мозг и более точные показания данных максимально близких к реальности.
Если не ясно что я имею в виду, то поясню - по факту у нас +20С на улице, датчик показывает мозгу +45С в коллекторе. Мозг начинает немного беднить смесь, как для более горячего воздуха, а по факту у нас более плотный холодный воздух. Затем датчик остужается и показания приходят в норму.
Смысла далее теоретизировать нет, повешу датчик и запишу лог в разных режимах - все станет сразу ясно и понятно.
Были мысли засунуть датчик непосредственно в коллектор, без его контакта с коллектором, но велик риск так ездить, а если крепить его надежно, то это очень много времени.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Там написано, что воздух не нагревается от солнечных лучей(читай от инфракрасного излучения), а вот датчих нагревается, вот и вся логикаkoha писал(а):Географии - это потому что тут про карты разговор?

ну если датчик в коллекторе покажет 80, а в патрубке 40 то коррекция будет отличаться как минимум, хотя для мотора ничего не измениться, соответственно это место в карте надо поправить. Как ты можешь что то там настраивать, если очевидных вещей не понимаешьJT_lab писал(а):Карта не уплывет, т.к. в районе 20-50С в компенсации по температуре все около нуля, так что ничего никуда не уплывет, а вот свыше 72С идет отрицательная компенсация на 2-3% и ниже 18С 2-5% в плюс.

прости, а что ты под реальностью понимаешь? В цилиндре воздух будет несомненно будет горячее, чем в патрубке или коллекторе, но при этом кореллироваться с показаниями датчиков установленных до него.JT_lab писал(а):особенно если датчик показывает более близкие к реальности температуры
ты на 2 предложения выше писал, что 20-50 компенсация по нолям, а теперь мозг беднить начинает... ты уж определись как нибудьJT_lab писал(а):Если не ясно что я имею в виду, то поясню - по факту у нас +20С на улице, датчик показывает мозгу +45С в коллекторе. Мозг начинает немного беднить смесь, как для более горячего воздуха, а по факту у нас более плотный холодный воздух.

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):потому что датчик инертный довольно.
dropdead писал(а):уже вроде писал где-то тут, такая модификация датчика температуры ускоряет его реакцию в 5-7 раз -
достаточно аккуратно соскоблить пластик, чтобы оголить термопару. после этого даже при небольшом приоткрытии дросселя датчик мгновенно реагирует снижением температуры.
желательно также замотать корпус датчика какой-нибудь термоизоляцией, так как он очень неплохо греется от подкапотного воздуха, что влияет на показания. я использовал несколько слоёв сплена.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Кто-то делал уже такое? Как полет?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
под десяток моих знакомых на К-моторах делали. все катаются и радуются. главное - быть аккуратным и термопару не повредить.sav4enkota писал(а):Кто-то делал уже такое? Как полет?
сам инфу с honda-tech брал.
а что такое "любое дуновение" и откуда оно во впускной трубе?dezte писал(а):С такой доработкой любое дуновение будет отражаться и к реальную температуру воздуха показывать не будет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Не уверен, что это правильно.dropdead писал(а):SiR-T писал(а):потому что датчик инертный довольно.dropdead писал(а):уже вроде писал где-то тут, такая модификация датчика температуры ускоряет его реакцию в 5-7 раз -
достаточно аккуратно соскоблить пластик, чтобы оголить термопару. после этого даже при небольшом приоткрытии дросселя датчик мгновенно реагирует снижением температуры.
желательно также замотать корпус датчика какой-нибудь термоизоляцией, так как он очень неплохо греется от подкапотного воздуха, что влияет на показания. я использовал несколько слоёв сплена.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
При открытии дросселя возникают.dropdead писал(а):под десяток моих знакомых на К-моторах делали. все катаются и радуются. главное - быть аккуратным и термопару не повредить.sav4enkota писал(а):Кто-то делал уже такое? Как полет?
сам инфу с honda-tech брал.
а что такое "любое дуновение" и откуда оно во впускной трубе?dezte писал(а):С такой доработкой любое дуновение будет отражаться и к реальную температуру воздуха показывать не будет.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну так при открытии дросселя и температура воздуха на впуске изменяется.dezte писал(а):При открытии дросселя возникают.dropdead писал(а):под десяток моих знакомых на К-моторах делали. все катаются и радуются. главное - быть аккуратным и термопару не повредить.sav4enkota писал(а):Кто-то делал уже такое? Как полет?
сам инфу с honda-tech брал.
а что такое "любое дуновение" и откуда оно во впускной трубе?dezte писал(а):С такой доработкой любое дуновение будет отражаться и к реальную температуру воздуха показывать не будет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
подул. сдул от кожи прогретый ей слой воздуха, теперь чувствую температуру окружающего воздуха. в сравнении с температурой тела она ощущается слегка прохладной.dezte писал(а):Изменится, но не настолько. Подуй на руку свою какую температуру почувствуешь температуру воздуха окружающего или ниже?
какой из этого вывод?

конвекция нагревает воздух вокруг кожи, дуновение разрушает пограничный слой прогретого ей воздуха и заменяет его более прохладным окружающим воздухом, что ускоряет скорость теплообмена и ощущается нами, как прохлада. от дуновения кожа или датчик внезапно не станут более низкой температуры, чем окружающий воздух, для этого никаких причин нет.
Последний раз редактировалось dropdead 05 май 2017, Пт 12:20, всего редактировалось 1 раз.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
можно хоть целый час или сутки дуть. от этого ни кожа, ни датчик не станут холоднее окружающего воздуха. почему - смотри выше.dezte писал(а):Дольше подул бы.
А думаю ты понял что меряет датчик.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
резать или нет?
зы., не хочу датчик угандошить
зы., не хочу датчик угандошить

f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
[quote="dropdead"][quote="dezte"]Дольше подул бы.
А думаю ты понял что меряет датчик.[/quote]
можно хоть целый час или сутки дуть. от этого ни кожа, ни датчик не станут холоднее окружающего воздуха. почему - смотри выше.[/quote]
Согласен. Ошибся я тут.на коррекцию по температуре не будет влиять постоянные скачки?
А думаю ты понял что меряет датчик.[/quote]
можно хоть целый час или сутки дуть. от этого ни кожа, ни датчик не станут холоднее окружающего воздуха. почему - смотри выше.[/quote]
Согласен. Ошибся я тут.на коррекцию по температуре не будет влиять постоянные скачки?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а там нет постоянных скачковdezte писал(а):Согласен. Ошибся я тут.на коррекцию по температуре не будет влиять постоянные скачки?

тут ещё почитать можно -
https://honda-tech.com/forums/forced-in ... r-3262971/

Stripping the plastic off the OBD-1 sensor helps a ton as well with response. You would be suprised how long it takes for the sensor to respond in stock form.
I should add, response is practically instant with the above mod. Yes, take a good razor blade and slowly scrape. As you can see, most of the time the thermal resistor is biased towards one side so be careful. You want to try and stay away from the epoxy coatings if possible. Practically instant as in if you put your fingers on it, the resistance changes instantly. This is temperature change through conduction so there is less thermal energy loss than like the air has with convection. In any event, it is much, much, MUCH faster than stock form even with convection thermal transfer.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Покажи работу датчика в логе минут 10.dropdead писал(а):а там нет постоянных скачковdezte писал(а):Согласен. Ошибся я тут.на коррекцию по температуре не будет влиять постоянные скачки?сигнал датчика не начинает дергаться, как синусоида, в движении держатся вполне постоянные значения, при остановке плавно температура растёт.
Оболочка датчика может выполнять функцию сглаживания и не метаться туда сюда.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
будет время - запишуsniper писал(а):Покажи работу датчика в логе минут 10.dropdead писал(а):а там нет постоянных скачковdezte писал(а):Согласен. Ошибся я тут.на коррекцию по температуре не будет влиять постоянные скачки?сигнал датчика не начинает дергаться, как синусоида, в движении держатся вполне постоянные значения, при остановке плавно температура растёт.
Оболочка датчика может выполнять функцию сглаживания и не метаться туда сюда.

на самом деле, оболочка не для сглаживания, как мне кажется, а для защиты хрупкой термопары от физических воздействий. без жесткого пластикового кончика датчик можно легко сломать неосторожным движением.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 226 гостей