

А разобрали-то зачем?SL1DE писал(а):Нужен совет. Разобрали K20Z4 (блок и поршни как у К20А2, СЖ 11.0), пробег 97000 км, блок визуально в очень хорошем состоянии, но зазор в цилиндрах 0.08 мм намерялиМасло Idemitsu Racing 5W-40, на 5-7к жрал около 500-700 грамм, если ездить на кольце. Забить и ездить дальше или точить и покупать поршни +0.25 или же +0.5?
Застучал, провернуло шатунный вкладыш, вот и разобрали. Однако даже шатуны целые. Вот и я удивлён низкому расходу масла. Ну по факту машина гражданская (повседневная), просто с эпизодическими выездами на трек (около 500-700 боевых км за сезон)MrDracon писал(а):А разобрали-то зачем?SL1DE писал(а):Нужен совет. Разобрали K20Z4 (блок и поршни как у К20А2, СЖ 11.0), пробег 97000 км, блок визуально в очень хорошем состоянии, но зазор в цилиндрах 0.08 мм намерялиМасло Idemitsu Racing 5W-40, на 5-7к жрал около 500-700 грамм, если ездить на кольце. Забить и ездить дальше или точить и покупать поршни +0.25 или же +0.5?
500-700гр на кольце это вообще ни о чем, тут на гражданских машинах расход масла литр на 5000 не считается чем-то плохим
мотор никогда не вскрывался, полный стокSiR-T писал(а):А поршни не ковка случайно?
подозреваю, что нет, но точно не знаю - не при мне меряли, завтра перемеряем..Sergti писал(а):Чисто из интереса. Такой зазор равномерно по всей высоте цилиндра и двух плоскостях (вдоль и поперёк) блока?
Подскажи, как правильно нужно это сделать? Завтра сделают.koha писал(а):Тоже интересно, поршень где мерили?
Спасибо, сегодня по мануалу еще раз все перемеряют )RRR писал(а):Не может быть такого зазора
Точнее может неравномерно в одном месте плешь набить
Но не расточить поршнем идеал ))))
Если люди померить зазор не могут, беги отуда.
Советоват покупать ничего нелья, пока нет цифр, может новыми кольцами обойдешся.
ПринятоSiR-T писал(а): Правильно по мануалу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 254 гостя